От Исаев Алексей
К М.Свирин
Дата 27.02.2001 16:42:44
Рубрики WWII; Танки; Память;

Re: Любителям компоновок

Доброе время суток,

>1. Был такой проект танка "Замок". По третьему варианту он имел двигатель ВПЕРЕДИ, а ведущие колеса - позади и кардан - в бронекармане над правой гусеницей.
>В чем достоинства/недостаки конструкции по сравнению с компоновкой Т-34?

Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.
Достоинства - двигатель как дополнительная защита.

>2. Был такой проект А-44. Мотор посередке, ведущие колеса - впереди. В чем преимущества/недостатки по сравнению с Т-34?

Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.

>3. В чем достоинства/недостатки компоновки Т-95 по сравнению с Т-34?

А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От М.Свирин
К Исаев Алексей (27.02.2001 16:42:44)
Дата 28.02.2001 05:03:16

Re: Любителям компоновок

Здравствуйте

>Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.
>Достоинства - двигатель как дополнительная защита.

Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?

>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.

Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.

>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)

Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.

До свидания

От Исаев Алексей
К М.Свирин (28.02.2001 05:03:16)
Дата 28.02.2001 09:19:28

Re: Любителям компоновок

Доброе время суток,

>Вообще-то угол наклона там приличный, но с транспортиром я его не вымерял. А зачем именно 60 градусов?

Так сказать стандарт ВМВ, Т-34, Пантера, Кениг Тигер,потом Центурион, Т-44...

>>Преимущества и недостатки такие же, как у Меркавы. Легче поражаются ведущие колеса, сложнее доступ к двигателю. Достоиства - услиление защиты БО спереди.
>Вот! И ни одного довода в пользу увеличения/именьшения высоты корпуса. Впрочем, твоя, Леша, реакция мне не так интересна, как реакция второй стороны.

А высоту корпуса определит двигатель и подвеска. Если у нас высокий движок с развалом цилинлдров 60 градусов, да еще торсионная подвеска то эти факторы и определят лицо машины.

>>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)
>Да, тут я поторопился. Впрочем из уже озвученного можно знать, что все трое членов экипажа сидят в корпусе.

Вопрос как сидят. В общем маловато данных для анализа.

С уважением, Алексей Исаев
http://www.geocities.com/Pentagon/2148/

От tsa
К Исаев Алексей (27.02.2001 16:42:44)
Дата 27.02.2001 17:18:07

5 копеек

Здравствуйте !

>>1. Был такой проект танка "Замок". По третьему варианту он имел двигатель ВПЕРЕДИ, а ведущие колеса - позади и кардан - в бронекармане над правой гусеницей.
>>В чем достоинства/недостаки конструкции по сравнению с компоновкой Т-34?
>
>Двигатель танка "Замок" тяжелее обслуживать, сложнее доступ. Я не видел изображение этого танка, но сомневаюсь, что у него угол наклона лобового листа 60 градусов.

По сравнению с 34-кой может быть хуже с негативной элевацией :-))))

>Достоинства - двигатель как дополнительная защита.

При модернизации можно одновременно поставить новую башнию и усилить лобовой лист без перегрузки носа.

>>3. В чем достоинства/недостатки компоновки Т-95 по сравнению с Т-34?
>
>А есть картинка компоновки(кишочков) Т-95? :-)

Т-95 - это таинственный нижнетагилец ?

С уважением tsa.