Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>И voila:
>> Я читал, что в декабре 1944 (!) немецкая армия заказала 2 миллиона резиновых печатей для того, чтобы держать документы в порядке.
>
>Поняли, каззлы? Кто тут еще в количестве побед немецких асов сомневался?!
При весе печати, скажем, 50 граммов, получим 100 тонн резины... 1944 г... Резины не хватает на обрезинку катков... Браво, Шурик, все лужи на ВИФ-2 пузырятся со страшной силой. А скажите, победы Руделя тоже все документировались, протоколировались, свидетелями подтверждались? А какие, извиняюсь, свидетели были его "подвигам" у какого-то аэродрома, к которому он летал счет увеличивать? А почему так редко тип самолета указан? Як, Ла и Аэрокобру спутать друг с другом дюже трудно... Но Вы продолжайте, продолжайте. Накрайняк респираторы наденем...
>>> Я читал, что в декабре 1944 (!) немецкая армия заказала 2 миллиона резиновых печатей для того, чтобы держать документы в порядке.
>>
>>Поняли, каззлы? Кто тут еще в количестве побед немецких асов сомневался?!
>При весе печати, скажем, 50 граммов, получим 100 тонн резины... 1944 г... Резины не хватает на обрезинку катков...
Откуда на печати 50 грамм? Неужто печаетй сроду не видал?
>Браво, Шурик, все лужи на ВИФ-2 пузырятся со страшной силой. А скажите, победы Руделя тоже все документировались, протоколировались, свидетелями подтверждались? А какие, извиняюсь, свидетели были его "подвигам" у какого-то аэродрома, к которому он летал счет увеличивать? А почему так редко тип самолета указан? Як, Ла и Аэрокобру спутать друг с другом дюже трудно... Но Вы продолжайте, продолжайте. Накрайняк респираторы наденем...
Темнота ты, Вань! Это специальные печати и подписом лично тов. Геринга! "Поздравлялю моего лучшего пилота Имярек со сбитием очередного самолета [тип самолета]" Ну, само собой, печатей заготовлено было много но не всегда успевали доставлялять печати для нужных типов сбитых самолетов.