От Кирасир
К СОР
Дата 25.02.2001 22:12:55
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Да кто ж вам сказал такую глупость-то...

Приветствую всех!
>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели.
У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят
пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169

>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет.

+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то.
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (25.02.2001 22:12:55)
Дата 26.02.2001 10:36:23

Да вот сам ГАЗ такие глупости и делае.....

>Приветствую всех!
>>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели.
>У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят
>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169

>>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет.
>
>+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то.
>WBR Андрей aka Kirasir


Взято с ихнего сайта, ничего про уникальность, абсолютную конструктивные отличия не сказано. Микроавтобус или грузовичек повышенной проходимости это еще далеко не джип.
----------------------------------------
Полноприводный автомобиль - пикап
ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью
800 кг является базовой моделью
семейства перспективных грузовых и
грузопассажирских автомобилей
повышенной проходимости,предназначенных для эксплуатации как
на благоустроенных дорогах, так и на
пересеченной местности.

Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность идолговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от
грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современнымдизайном.

Платформа автомобиля базируется на имеющихся или модифицированных
агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие
мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель"
(КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю
дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и болеевысокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье.

Кроме базовой полноприводной модели имеется более простая, дешевая и
экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси
автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в
том числе модели с пассажирским кузовом.

---------------------------------
Осталось только написать не имеющий аналогов в мире))))

От Кирасир
К СОР (26.02.2001 10:36:23)
Дата 27.02.2001 01:45:50

Читаем внимательно.....

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели.
>>У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят
>>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
>>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
>>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
>>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169
>
>>>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет.
>>
>>+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>

>Взято с ихнего сайта, ничего про уникальность, абсолютную конструктивные отличия не сказано. Микроавтобус или грузовичек повышенной проходимости это еще далеко не джип.
>----------------------------------------
> Полноприводный автомобиль - пикап
>ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью
> 800 кг является базовой моделью
>семейства перспективных грузовых и
>грузопассажирских автомобилей
>повышенной проходимости,предназначенных для эксплуатации как
>на благоустроенных дорогах, так и на
> пересеченной местности.

>Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность идолговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от
>грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современнымдизайном.

>Платформа автомобиля базируется на имеющихся или модифицированных
>агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие
>мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель"
>(КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю
> дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и болеевысокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье.

> Кроме базовой полноприводной модели имеется более простая, дешевая и
> экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси
> автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в
>том числе модели с пассажирским кузовом.

>---------------------------------
>Осталось только написать не имеющий аналогов в мире))))

И где здесь про то, что "Атаман" - микроавтобус? Ну а унификация по агрегатам с уже существующим семейством - нормальное явление, ни одна фирма мира этим не побрезгует. ежели возможность имеется..
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (27.02.2001 01:45:50)
Дата 27.02.2001 10:29:09

Re: Читаем внимательно.....

>Приветствую всех!
>>>Приветствую всех!
>>>>Атаман это вобще не джип а микроавтобус на базе Газели.
>>>У всего семейства - оригинальное, абсолютно конструкивно отличающееся от Газели и Соболя шасси. Естественно, многие компоненты завод унифицирует, но тем не менее Атаман микроавтобусом никогда не был и не будет. В семейство входят
>>>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
>>>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
>>>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
>>>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169
>>
>>>>Так что конкурентам УАЗа пржде чем плакатся и искать виноватых сначало пускай сделают достойную машину, такую что бы получила признание наеления и тогда МО с удовольствием ее поимеет.
>>>
>>>+++ В прошлом году УАЗ направил в совмин четыре письма с жалобами на ГАЗ, что тот запуском "Атамана" раздувает нездоровую конкуренцию (!!!) которая может ухудшить положение завода, покушается, так сказать, на вотчину. В общем, не любит наш кот, когда его холостят" (С). А Атаман - машина действительно достойная, хотя бы в силу постоянного полного привода. Видел видеопленку (почти три часа) с испытаний. ИМХО - "Атаманы" вполне могут занять нишу, которую у амеров занимают CUCV. И кстати об амерах. Основная причина задержки с началом серийного выпуска "Атаманов" - срыв контракта с Ираком под чудовищным нажимом амов по поводу поставок "товаров двойного назначения". Мол, Хусейныч на них ЗСУшки поставит да легкие ЗРК... Вот так-то.
>>>WBR Андрей aka Kirasir
>>
>
>>Взято с ихнего сайта, ничего про уникальность, абсолютную конструктивные отличия не сказано. Микроавтобус или грузовичек повышенной проходимости это еще далеко не джип.
>>----------------------------------------
>> Полноприводный автомобиль - пикап
>>ГАЗ-2308 "Атаман" грузоподъемностью
>> 800 кг является базовой моделью
>>семейства перспективных грузовых и
>>грузопассажирских автомобилей
>>повышенной проходимости,предназначенных для эксплуатации как
>>на благоустроенных дорогах, так и на
>> пересеченной местности.
>
>>Автомобиль имеет отдельную раму, обеспечивающую прочность идолговечность конструкции, просторную и удобную трёхместную кабину от
>>грузового автомобиля ГАЗ-3309 и оригинальное оперение с современнымдизайном.
>
>>Платформа автомобиля базируется на имеющихся или модифицированных
>>агрегатах шасси легкового автомобиля "Волга" (передний и задний ведущие
>>мосты, рулевой механизм, задняя рессорная подвеска), грузовиков "ГАЗель"
>>(КПП и раздаточная коробка, тормозные механизмы, амортизаторы, топливный бак). Наличие постоянного полного привода обеспечивает автомобилю
>> дополнительную устойчивость, значительно большую безопасность и болеевысокую среднюю скорость при движении на скользких дорогах, улучшает проходимость и удобство управления автомобилем на бездорожье.
>
>> Кроме базовой полноприводной модели имеется более простая, дешевая и
>> экономичная в эксплуатации заднеприводная модель ГАЗ-2309. На базе шасси
>> автомобиля ГАЗ-2308 планируется создать ряд дополнительных модификаций, в
>>том числе модели с пассажирским кузовом.
>
>>---------------------------------
>>Осталось только написать не имеющий аналогов в мире))))
>
>И где здесь про то, что "Атаман" - микроавтобус? Ну а унификация по агрегатам с уже существующим семейством - нормальное явление, ни одна фирма мира этим не побрезгует. ежели возможность имеется..
>WBR Андрей aka Kirasir

Да хоть как читать, это существуещеее семейство хоть как складывай джипа не получишь. А на счет нормального явленияу фирм в мире, так фирм делающих машины способные двигатся вне дорог всего на мой взгляд две Лендровер и Тoyota, все остальное на джипы не тянет по ряду причин.

От СОР
К СОР (27.02.2001 10:29:09)
Дата 27.02.2001 10:32:21

Мерседес еще добавить забыл(-)


От NetReader
К СОР (27.02.2001 10:32:21)
Дата 27.02.2001 11:00:21

И Ниссан... :) (-)


От СОР
К NetReader (27.02.2001 11:00:21)
Дата 27.02.2001 11:06:12

Не, Ниссан и Митсубиси не полноценные джипы(-)


От NetReader
К СОР (27.02.2001 11:06:12)
Дата 27.02.2001 12:25:15

Угу, Патруль неполноценный, а сотый кукурузер - "истинный ариец"... :)

Или широко популярный в узких кругах Дефендер... :)))

От СОР
К NetReader (27.02.2001 12:25:15)
Дата 27.02.2001 12:38:07

Re: Угу, Патруль...

>Или широко популярный в узких кругах Дефендер... :)))

Он достаточно широко известен в широких кругах, притензий особых ни у кого не вызывает и цена приемлима. И модификаций его хватает.

От Митин Игорь
К NetReader (27.02.2001 12:25:15)
Дата 27.02.2001 12:34:29

А сотый Кукурузер то - фуфло однако... Не серьезная машина. Вот TLC 70 - это да (-)


От Митин Игорь
К СОР (27.02.2001 11:06:12)
Дата 27.02.2001 11:58:15

Это почему? (+)

Какой критерий полноценности джипа?:)
С уважением, Митин Игорь.

От СОР
К Митин Игорь (27.02.2001 11:58:15)
Дата 27.02.2001 12:35:43

Re: Это почему?

>Какой критерий полноценности джипа?:)
>С уважением, Митин Игорь.

Эксплутационные качества. К примеру в Африке самые популярные именно Лендровер и Toyota.

От NetReader
К СОР (27.02.2001 12:35:43)
Дата 27.02.2001 13:24:33

Re: Это почему?

>Эксплутационные качества. К примеру в Африке самые популярные именно Лендровер и Toyota.

А, к примеру, в Австралии и ООН самые популярные - Патрули, в Северной Африке и на Среднем Востоке - Крузеры и те же Патрули. На Северах (Исландия, Сибирь) - они же, остальные там просто не живут. Кстати, если вы про "популярные" Дефы в Намибии и ЮАР - это было давно и неправда :) Туда (как в английские протектораты) попросту ничего другого не попадало, а вовсе не из-за выдающихся эксплуатационных качеств Лендроверов. Пользователи были не самого высокого мнения, поскольку машины капризные и сложные в ремонте.

От Митин Игорь
К СОР (27.02.2001 12:35:43)
Дата 27.02.2001 12:53:12

Так чем Патруль то (старого образца) не нравится? Чем плох? (-)


От СОР
К Митин Игорь (27.02.2001 12:53:12)
Дата 27.02.2001 13:38:47

Тем что он старый)))

Они его уже на сколько знаю не производят, а шибко старые брать их смысла нет, себе дороже.

От den~
К Кирасир (25.02.2001 22:12:55)
Дата 25.02.2001 23:19:12

Re: Да кто

В семейство входят
>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169

вы уверены что это одно семейство ? :)

От Кирасир
К den~ (25.02.2001 23:19:12)
Дата 26.02.2001 00:07:19

Абсолютно.

Приветствую всех!
>В семейство входят
>>пикап "Атаман" ГАЗ-2308 с одно и двухрядной кабиной
>>тяжелый джип "Атаман Ермак" ГАЗ-230810 на его базе
>>комфортабельный джип "Атаман-2" ГАЗ-3106
>>короткобазный "Комбат" ГАЗ 2169
>
>вы уверены что это одно семейство ? :)

Все перечисленные модели унифицированы по несущей раме - кстати, весьма оригинальной, с тубчатыми, а не коробчатыми как у "Газели" лонжеронами и элементам подвески, трансмиссии и рулевого. Различия - в рамках различий в пределах семейства. Ну а кузова - вы ж понимаете, что именно рамная схема предполагает в этом плане наибольшую гибкость. Двигатели тоже все общие, от вполне традиционного уже 4-х цилиндрового шестнадцатиклапанника до перспективных V6 и V8, ну и лицензионных штайровских дизелей ГАЗ-501 (4цил) и 502 (5 цил). На последнем МИМСе часа три обсуждал все эти проблемы с ведущим инженером проекта...
WBR Андрей aka Kirasir

От den~
К Кирасир (26.02.2001 00:07:19)
Дата 26.02.2001 00:22:26

Re: Абсолютно.

>Все перечисленные модели унифицированы по несущей раме - кстати, весьма оригинальной, с тубчатыми, а не коробчатыми как у "Газели" лонжеронами и элементам подвески,

насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман

трансмиссии и рулевого. Различия - в рамках различий в пределах семейства. Ну а кузова - вы ж понимаете, что именно рамная схема предполагает в этом плане наибольшую гибкость. Двигатели тоже все общие, от вполне традиционного уже 4-х цилиндрового шестнадцатиклапанника до перспективных V6 и V8, ну и лицензионных штайровских дизелей ГАЗ-501 (4цил) и 502 (5 цил). На последнем МИМСе часа три обсуждал все эти проблемы с ведущим инженером проекта...

кстати - единственная машина способная конкурировать с УАЗом в армии - это Комбат - хоть и потяжелее и похрупче

От Кирасир
К den~ (26.02.2001 00:22:26)
Дата 26.02.2001 00:53:20

Отличия, ессно, есть...

Приветствую всех!
>>Все перечисленные модели унифицированы по несущей раме - кстати, весьма оригинальной, с тубчатыми, а не коробчатыми как у "Газели" лонжеронами и элементам подвески,
>
>насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман
Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе.
>трансмиссии и рулевого. Различия - в рамках различий в пределах семейства. Ну а кузова - вы ж понимаете, что именно рамная схема предполагает в этом плане наибольшую гибкость. Двигатели тоже все общие, от вполне традиционного уже 4-х цилиндрового шестнадцатиклапанника до перспективных V6 и V8, ну и лицензионных штайровских дизелей ГАЗ-501 (4цил) и 502 (5 цил). На последнем МИМСе часа три обсуждал все эти проблемы с ведущим инженером проекта...

>кстати - единственная машина способная конкурировать с УАЗом в армии - это Комбат - хоть и потяжелее и похрупче
Насчет похрупче - черт его знает, на тло пока опять же ессно, никакой статистики нет, Комбат-то в одном или может уже в двух экземплярах существует. Но это действительно прямые конкуренты. А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась.
WBR Андрей aka Kirasir

От den~
К Кирасир (26.02.2001 00:53:20)
Дата 26.02.2001 21:31:04

глупая беготня за модой

>>насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман
> Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе.

дык разве на 3106 не поставили таки полностью...э..безрессорную подвеску?

А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась.

садко - ......ще - пристроить им некуда блин цех по производству кабин - вот и сотворили - газ66 по агрегатам ни чем не хуже, а по геометрии - однозначный проигрыш.
А вот все эти поиски "переходного звена"
есть беганье вприпрыжку за модой - кою для определенной части наших вояк/впкашников определяет цитадель демократии - явление того же порядка что и свежевводимые некоторыми восторженными лейтенантами(пересмотревшими продукцию голливуда) порядки - типа воплей с утра на построении "мы тигры!мы тигры!.."
США бабаки девать некуда - поэтому вместо стандартного джипа делают машину в 3 раза тяжелее и 2 раза дороже - хочется - да на ждоровье! - но нам то это зачем?
водник машина неплохая - к тому же водоплавающая - но! а на хрена?
какие задачи он будет выполнять?
весь возможный спектр перекрывается имеющейся гаммой - джип, легкий грузовик, брдм, бтр. - а это желание иметь 8 вилок за обедом - чушь полная - кол-во типов техники должно быть максимально уменьшено
а не выпускать кучу всего мелкими партиями

От Кирасир
К den~ (26.02.2001 21:31:04)
Дата 27.02.2001 01:03:05

Re: глупая беготня...

Приветствую всех!
>>>насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман
>> Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе.
>
>дык разве на 3106 не поставили таки полностью...э..безрессорную подвеску?
И что? УАЗ 3151- полностью рессорный, на 3153, 3159 - пружины. Их от этого к разным семействам относить?
>А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась.

>садко - ......ще - пристроить им некуда блин цех по производству кабин - вот и сотворили - газ66 по агрегатам ни чем не хуже, а по геометрии - однозначный проигрыш.
Все не так однозначно. Я на шишиге нарулился за 20 лет по экспедициям... А тут довелось на Садко покататься. Так вот - по проходимости различий не заметил и вредоносного влияния увеличенного заднего свеса не почуствовал, хотя специально лазил через всякие бугры и канавы. А вот то, что рычаг КПП нормально расположен, а не торчит из задницы - почуствовал сразу. Доводилось наверняка перегоны километров по 700-800 на шишиге проезжать? И, наконец, сугубо военный аспект. Тут в порядке критики Водника запостили, что при подрыве на мине водитель, сидящий на колесе, размазывается по потолку кабины. Так вот, в шишиге-то он как раз на колесе, а в Садко -нет.

>А вот все эти поиски "переходного звена"
>есть беганье вприпрыжку за модой - кою для определенной части наших вояк/впкашников определяет цитадель демократии - явление того же порядка что и свежевводимые некоторыми восторженными лейтенантами(пересмотревшими продукцию голливуда) порядки - типа воплей с утра на построении "мы тигры!мы тигры!.."
>США бабаки девать некуда - поэтому вместо стандартного джипа делают машину в 3 раза тяжелее и 2 раза дороже - хочется - да на ждоровье! - но нам то это зачем?
>водник машина неплохая - к тому же водоплавающая - но! а на хрена?
>какие задачи он будет выполнять?
>весь возможный спектр перекрывается имеющейся гаммой - джип, легкий грузовик, брдм, бтр. - а это желание иметь 8 вилок за обедом - чушь полная - кол-во типов техники должно быть максимально уменьшено
>а не выпускать кучу всего мелкими партиями
Правильно! джип-легкий грузовик -средний- тяжелый (бронированную технику оставим в стороне, это чуть другая опера). Так вот ГАЗ-66 или Садко- не легкий, а средний. И машины, аналогичной по возможностям М-72 или CUCV у нас нет пока. А Хаммера и Водника опять же оставим в покое, наверное, модульный многофункциональный носитель вооружений/транспортер нам иметь пока не по чину. Речь идет о вполне обычном аппарате, вполне двойного назначения, с большой серией и потому относительно недорогом. ИМХО - машины Атаманского семейства такими стать могут.
WBR Андрей aka Kirasir

От СОР
К Кирасир (27.02.2001 01:03:05)
Дата 27.02.2001 10:35:41

Re: глупая беготня...

>Приветствую всех!
>>>>насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман
>>> Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе.
>>
>>дык разве на 3106 не поставили таки полностью...э..безрессорную подвеску?
>И что? УАЗ 3151- полностью рессорный, на 3153, 3159 - пружины. Их от этого к разным семействам относить?
>>А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась.
>
>>садко - ......ще - пристроить им некуда блин цех по производству кабин - вот и сотворили - газ66 по агрегатам ни чем не хуже, а по геометрии - однозначный проигрыш.
>Все не так однозначно. Я на шишиге нарулился за 20 лет по экспедициям... А тут довелось на Садко покататься. Так вот - по проходимости различий не заметил и вредоносного влияния увеличенного заднего свеса не почуствовал, хотя специально лазил через всякие бугры и канавы. А вот то, что рычаг КПП нормально расположен, а не торчит из задницы - почуствовал сразу. Доводилось наверняка перегоны километров по 700-800 на шишиге проезжать? И, наконец, сугубо военный аспект. Тут в порядке критики Водника запостили, что при подрыве на мине водитель, сидящий на колесе, размазывается по потолку кабины. Так вот, в шишиге-то он как раз на колесе, а в Садко -нет.

>>А вот все эти поиски "переходного звена"
>>есть беганье вприпрыжку за модой - кою для определенной части наших вояк/впкашников определяет цитадель демократии - явление того же порядка что и свежевводимые некоторыми восторженными лейтенантами(пересмотревшими продукцию голливуда) порядки - типа воплей с утра на построении "мы тигры!мы тигры!.."
>>США бабаки девать некуда - поэтому вместо стандартного джипа делают машину в 3 раза тяжелее и 2 раза дороже - хочется - да на ждоровье! - но нам то это зачем?
>>водник машина неплохая - к тому же водоплавающая - но! а на хрена?
>>какие задачи он будет выполнять?
>>весь возможный спектр перекрывается имеющейся гаммой - джип, легкий грузовик, брдм, бтр. - а это желание иметь 8 вилок за обедом - чушь полная - кол-во типов техники должно быть максимально уменьшено
>>а не выпускать кучу всего мелкими партиями
>Правильно! джип-легкий грузовик -средний- тяжелый (бронированную технику оставим в стороне, это чуть другая опера). Так вот ГАЗ-66 или Садко- не легкий, а средний. И машины, аналогичной по возможностям М-72 или CUCV у нас нет пока. А Хаммера и Водника опять же оставим в покое, наверное, модульный многофункциональный носитель вооружений/транспортер нам иметь пока не по чину. Речь идет о вполне обычном аппарате, вполне двойного назначения, с большой серией и потому относительно недорогом. ИМХО - машины Атаманского семейства такими стать могут.
>WBR Андрей aka Kirasir

Стать они такими безусловно могут, но только когда они наладят их массовый выпуск, инарод их будет покупать, от тогда сразу будет видно куда на нем даехать можно.А ставить эксперементы за народные деньги, спасибо при капитализме живем.

От Кирасир
К СОР (27.02.2001 10:35:41)
Дата 27.02.2001 15:56:31

Довольно странная логика получается...

Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>>>>насчет подвески - мне почемуто каатся что они отличаются - особенно 3106 и Атаман
>>>> Отличаются. Но в основном настройками. Естественно, что у пикапа (читай- легкого грузовика) и джипа, претендующего на некотрую роскошь, они не могут быть одинаковыми. Но конструктивно все решено в одном ключе.
>>>
>>>дык разве на 3106 не поставили таки полностью...э..безрессорную подвеску?
>>И что? УАЗ 3151- полностью рессорный, на 3153, 3159 - пружины. Их от этого к разным семействам относить?
>>>А вот то, что у нас в линейке армейского автотранспорта есть дырка - после УАЗа идет сразу ГАЗ-66 - это факт, и для машины, меньшей чем шишига или идущий ему на замену Садко но большей, чем УАЗик, ИМХО работа бы нашлась.
>>
>>>садко - ......ще - пристроить им некуда блин цех по производству кабин - вот и сотворили - газ66 по агрегатам ни чем не хуже, а по геометрии - однозначный проигрыш.
>>Все не так однозначно. Я на шишиге нарулился за 20 лет по экспедициям... А тут довелось на Садко покататься. Так вот - по проходимости различий не заметил и вредоносного влияния увеличенного заднего свеса не почуствовал, хотя специально лазил через всякие бугры и канавы. А вот то, что рычаг КПП нормально расположен, а не торчит из задницы - почуствовал сразу. Доводилось наверняка перегоны километров по 700-800 на шишиге проезжать? И, наконец, сугубо военный аспект. Тут в порядке критики Водника запостили, что при подрыве на мине водитель, сидящий на колесе, размазывается по потолку кабины. Так вот, в шишиге-то он как раз на колесе, а в Садко -нет.
>
>>>А вот все эти поиски "переходного звена"
>>>есть беганье вприпрыжку за модой - кою для определенной части наших вояк/впкашников определяет цитадель демократии - явление того же порядка что и свежевводимые некоторыми восторженными лейтенантами(пересмотревшими продукцию голливуда) порядки - типа воплей с утра на построении "мы тигры!мы тигры!.."
>>>США бабаки девать некуда - поэтому вместо стандартного джипа делают машину в 3 раза тяжелее и 2 раза дороже - хочется - да на ждоровье! - но нам то это зачем?
>>>водник машина неплохая - к тому же водоплавающая - но! а на хрена?
>>>какие задачи он будет выполнять?
>>>весь возможный спектр перекрывается имеющейся гаммой - джип, легкий грузовик, брдм, бтр. - а это желание иметь 8 вилок за обедом - чушь полная - кол-во типов техники должно быть максимально уменьшено
>>>а не выпускать кучу всего мелкими партиями
>>Правильно! джип-легкий грузовик -средний- тяжелый (бронированную технику оставим в стороне, это чуть другая опера). Так вот ГАЗ-66 или Садко- не легкий, а средний. И машины, аналогичной по возможностям М-72 или CUCV у нас нет пока. А Хаммера и Водника опять же оставим в покое, наверное, модульный многофункциональный носитель вооружений/транспортер нам иметь пока не по чину. Речь идет о вполне обычном аппарате, вполне двойного назначения, с большой серией и потому относительно недорогом. ИМХО - машины Атаманского семейства такими стать могут.
>>WBR Андрей aka Kirasir
>
>Стать они такими безусловно могут, но только когда они наладят их массовый выпуск, инарод их будет покупать, от тогда сразу будет видно куда на нем даехать можно.А ставить эксперементы за народные деньги, спасибо при капитализме живем.

Исходя из нее малоизвестная фирма American Motors сначала выпучтила шикарный пепилац для чиста канкретных мериканских пацанов, потом, когда они сию зверюгу с кожаным салоном начали как пирожки покупать, Пентагон зверюгой заинтересовался и прикупить решил... В жизни же все было наоборот - АМ тендер выиграла, имея один ходовой образец. А уж после "Бури", сыгравшей роль рекламного шоу для машины, был начат выпуск гражданского образца. Откуда в наших условиях завод деньги возьмет, хотя бы в виде кредитов. если не будет гарантированного заказа, хотя бы на малую серию? Кстати, может быть все же наличие реального конкурента подтолкнет ульяновцев все же привести качество сборки глубоко любимого и уважаемого мной "козла" к приемлемому уровню.
WBR Андрей aka Kirasir