От СОР
К NetReader
Дата 25.02.2001 01:28:09
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: А запчасти...

>>В связи с этим у меня недоумение - как же так? Ведь ГАЗ уже второй год производит потихоньку свой новый джип "Атаман". Разве это не конкурент? И,кстати, есть еще украинский ЛуАЗ, который где-то в Ростове собирает свои джипы (вроде они маловаты правда) для российского рынка. Кто разъяснит?
>
>Луаз в России производился не в Ростове, а под Москвой, из Луцких комплектов. Потом собственно ЛуАЗ тихо помер, и комплекты закончились. Собственное производство Луазов налаживать бессмысленно, поскольку в любом случае как армейская машина Луазик устарел безнадежно, к тому же - сабж.
>Из других конкурентов могли БЫ быть Атаман и Водник (причем последний, собственно, и создавался, как замена Уазке), но оба сыроваты, дороги и опять таки - сабж.
>Нива, как армейский вездеход никак не подходит, ввиду относительно чахлой жигулевской подвески и отсутствия рамы.


Вобще то УАЗ и Водник немного разного предназначения, Водник это скорее платформа для различных нужд, УАЗ чисто пасажирская машина. Так что они не конкурента. Скорее дополняют друг друга. Водник не то что сырой, у него двигателя нет того который нужен и когда будет точно неизвестно, покрайней мере пол года назад этого незнал директор Арзамаского завода.

И еще цена Водник намного дороже УАЗика.

От NetReader
К СОР (25.02.2001 01:28:09)
Дата 25.02.2001 03:16:41

Re: А запчасти...

>Вобще то УАЗ и Водник немного разного предназначения, Водник это скорее платформа для различных нужд, УАЗ чисто пасажирская машина. Так что они не конкурента. Скорее дополняют друг друга. Водник не то что сырой, у него двигателя нет того который нужен и когда будет точно неизвестно, покрайней мере пол года назад этого незнал директор Арзамаского завода.

Это Уаз-то чисто пассажирский? Да на него чего только не ставили, от Малюток в Союзе до катюш и крупнокалиберных пулеметов в Афгане и Чечне. Нормальная платформа, только маловата. Потому и Водник появился (не без влияния амеровского ХамВи, конечно), как легкое армейское ТС нового поколения. Две такие "платформы" одновременно содержать - очень жирно. Только пока у него не только своего движка нет и цена высокая, но и другие болячки не изжиты (как пример - в тестовом пробеге накрылась раздатка)
http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_189/extremum.htm
Да и Газу поставлять машины "в долг" тоже не очень интересно (еще неизвестно, как там выйдет с оплатой Садко).
В общем, получается, кроме уазки, других вариантов реально нет...

От Валерий Мухин
К NetReader (25.02.2001 03:16:41)
Дата 25.02.2001 14:54:16

Ха-ха-ха!

http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_189/extremum.htm
====================
К вечеру второго дня в камере съемочной группы нижегородской телекомпании Волга разрядился последний аккумулятор. Сейчас, думаем, пошлем машину в ближайшую деревню и попросим ее обитателей включить на ночь в розетку зарядное устройство. Так и сделали. Утром телевизионщики возвращаются к доброй бабушке с обещанным накануне денежным вознаграждением, но вместо заряженных аккумуляторов видят листок бумаги с таким текстом: "Обращайтесь в Чкаловское РУВД, капитан такой-то". Населенный пункт Чкаловское нашли часа через полтора. Поднимая клубы пыли, осаживаем Волгу на центральной площади: "Слушай, мужик, у нас мало времени. Где тут у вас РУВД?" Решительный вопрос людей в одинаковых камуфляжных комбинезонах поверг местного жителя в такой ужас, что, чуть было не выронив сумку, он показал руками сразу в двух направлениях. Понятно, придется искать самим.
"Ну, ребята, вы даете! Бабка-то была уверена, что вы ей бомбу подложили — непонятная черная коробка и лампочки сверкают. Внук ее к нам на мотоцикле приехал. Вы уж извините, народ после последних событий напуган", — дежурный лейтенант достал из сейфа нашу пропажу и поведал, что тревожные сигналы о передвижении через окрестные леса колонны "бендеровцев" на броневиках поступили к ним уже из трех окрестных деревень.

====================
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru

От cliver
К Валерий Мухин (25.02.2001 14:54:16)
Дата 25.02.2001 15:12:04

В той же статье - ответ!

на пятые сутки отчаянной борьбы с лесным бездорожьем мы вынуждены были признать свою капитуляцию: главный тягач-эвакуатор Водник из-за поломки шестерни в раздаточной коробке лишился нижнего ряда трансмиссии. Выехав на шоссе километров за пятьдесят от Коврова, мы отправились в обратный путь, твердо решив в следующем году сделать еще одну попытку добраться из Нижнего до Москвы по бездорожью.
Продолжение следует...

От СОР
К NetReader (25.02.2001 03:16:41)
Дата 25.02.2001 04:59:05

Re: А запчасти...

>>Вобще то УАЗ и Водник немного разного предназначения, Водник это скорее платформа для различных нужд, УАЗ чисто пасажирская машина. Так что они не конкурента. Скорее дополняют друг друга. Водник не то что сырой, у него двигателя нет того который нужен и когда будет точно неизвестно, покрайней мере пол года назад этого незнал директор Арзамаского завода.
>
>Это Уаз-то чисто пассажирский? Да на него чего только не ставили, от Малюток в Союзе до катюш и крупнокалиберных пулеметов в Афгане и Чечне. Нормальная платформа, только маловата. Потому и Водник появился (не без влияния амеровского ХамВи, конечно), как легкое армейское ТС нового поколения. Две такие "платформы" одновременно содержать - очень жирно. Только пока у него не только своего движка нет и цена высокая, но и другие болячки не изжиты (как пример - в тестовом пробеге накрылась раздатка)
>
http://www.autoreview.ru/tests/vnedor_189/extremum.htm
>Да и Газу поставлять машины "в долг" тоже не очень интересно (еще неизвестно, как там выйдет с оплатой Садко).
>В общем, получается, кроме уазки, других вариантов реально нет...


Ну на УАЗик и атомную бомбу повесить можно))). Негоден он для навески вооружения, такое мое мнение. А что кто на него вешал, так и на телегу повесишь если приспичит. А сделать его больше это будет другая машина. Содержать две машины типа УАЗ и Водник не только выгодно но и нужно, одно дело по любому поводу гонять УАЗик другое дело Водник. Это разные машины.

У Водника цена низкой небудет, она раз в 5-10 больше чем у УАЗика.

От Саня
К СОР (25.02.2001 04:59:05)
Дата 25.02.2001 15:44:39

По идее

Водник это же база ГАЗ-66 или что-то очень близкое. Здоровая дура, однако, но сам по себе 66-й с точки зрения проходимости и выносливости машина отличная. Но большая. И центр тяжести высоковат. А другой базы у ГАЗа нету - отсюда и проблемы.

С уважением
С

От Кирасир
К Саня (25.02.2001 15:44:39)
Дата 26.02.2001 02:18:29

Все не так..

Приветствую всех!
>Водник это же база ГАЗ-66 или что-то очень близкое. Здоровая дура, однако, но сам по себе 66-й с точки зрения проходимости и выносливости машина отличная. Но большая. И центр тяжести высоковат.
Кроме буковок "ГАЗ" в индексах ничего общего у 66 и 3937 нет. Достаточно сказать. что у "Водника" центральномоторная компановка и независимая торсионная подвеска всех колес.



http://www.overlink.ru/gaz3937
А другой базы у ГАЗа нету - отсюда и проблемы.
А при чем тут ГАЗ? Водник-то в Арзамасе разработан...

>С уважением

WBR Андрей aka Kirasir