От Exeter
К Рустам
Дата 25.02.2001 15:14:01
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Вставлю пятачок про длиннобазную...

Привет всем!

У меня двоюродный брат - заядлый охотник - владеет длиннобазной пятидверной "Нивой". И вполне доволен. В смысле "ремонтируемости" она, конечно, как типичный ВАЗ, но в смысле вместимости и проходимости - вполне устраивает, а эксплуатируется интенсивно и в весьма "полевых" условиях. И банда охотников - каждый с двумя-тремя стволами и кучей барахла - туда вполне влазит. А про "проблемы с кузовом" я от его ничего не слыхал.

С уважением, Exeter.

От Рустам
К Exeter (25.02.2001 15:14:01)
Дата 25.02.2001 17:20:34

Re: Вставлю пятачок

Доброго здоровья!
>Привет всем!

>У меня двоюродный брат - заядлый охотник - владеет длиннобазной пятидверной "Нивой". И вполне доволен. В смысле "ремонтируемости" она, конечно, как типичный ВАЗ, но в смысле вместимости и проходимости - вполне устраивает, а эксплуатируется интенсивно и в весьма "полевых" условиях. И банда охотников - каждый с двумя-тремя стволами и кучей барахла - туда вполне влазит. А про "проблемы с кузовом" я от его ничего не слыхал.

Если бы у Нивы были бы проблемы с проходимостью, тогда ваще...
Вместимость салона 5-дверки такая же как и у короткой, только дверй больше, что есс-но приятней.
Багажник больше чем у короткой, что тоже хорошо.

Банда охотников (худеньких), конечно влезет (5 человек) и сможет доехать куда-нибудь (изрядно поматерясь).
Тоже самое сделает УАЗ. Плюс к этому он может вместить 7 охотников или гораздо больше барахла, на нем можно охотиться и смелее гнать по "пересеченной" местности.

Кстати длинная Нива существенно дороже короткой, что хуже для армии.

А проблемы с кузовом... не я о них придумал. Поищите в том же За рулем.
А когда кузов порвется, это будет уже не проблема, это будет п----ц :)
>С уважением, Exeter.
С Уважением, Рустам

От Валерий Мухин
К Exeter (25.02.2001 15:14:01)
Дата 25.02.2001 15:43:33

Re: Вставлю пятачок

>А про "проблемы с кузовом" я от его ничего не слыхал.

Понятное дело, в автомобильных кругах полно идиотских баек.
Например, мою жену один ее знакомый уверял, что Ока плохо заводится на морозе.
Это при том, что у нее у самой Ока которая всегда заводится с полоборота и через минуту практически готова к движению, в то время как та же Нива греется чудовищно долго и только автономный отопитель спасает от околевания во время зимней эксплуатации.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Вадим Жилин
К Валерий Мухин (25.02.2001 15:43:33)
Дата 25.02.2001 18:52:40

Re: Вставлю пятачок

Приветствую Вас.
>>А про "проблемы с кузовом" я от его ничего не слыхал.
>
>Понятное дело, в автомобильных кругах полно идиотских баек.
>Например, мою жену один ее знакомый уверял, что Ока плохо заводится на морозе.
>Это при том, что у нее у самой Ока которая всегда заводится с полоборота и через минуту практически готова к движению, в то время как та же Нива греется чудовищно долго и только автономный отопитель спасает от околевания во время зимней эксплуатации.

Валерий, как Вы считаете, какой двигатель имеет больше шансов завестись (при прочих равных) 2-х цилиндровый или 4-х цилиндровый.

Проконсультируйте плз про автономный отопитель Нивы. Я то такой знал только на Запоре.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С Уважением. Вадим

От Валерий Мухин
К Вадим Жилин (25.02.2001 18:52:40)
Дата 25.02.2001 19:39:39

Re: Вставлю пятачок

>Валерий, как Вы считаете, какой двигатель имеет больше шансов завестись (при прочих равных) 2-х цилиндровый или 4-х цилиндровый.

2-х.
1. Его значительно легче раскрутить – аккумуляторы же одинаковые.
2. Объем системы охлаждения меньше – тосол быстрее прогревается.

>Проконсультируйте плз про автономный отопитель Нивы. Я то такой знал только на Запоре.

Это автономный отопитель КОНКРЕТНОЙ (моей) Нивы. Тоже самое, что и запорожский только:
1. его сделали немцы,
2. у него есть встроенный компьютер,
3. он греет тосол в системе охлаждения двигателя.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NetReader
К Валерий Мухин (25.02.2001 19:39:39)
Дата 26.02.2001 03:05:00

Re: Вставлю пятачок

>>Валерий, как Вы считаете, какой двигатель имеет больше шансов завестись (при прочих равных) 2-х цилиндровый или 4-х цилиндровый.
>
>2-х.

Гм. Налицо непонимание сути вопроса :)

>1. Его значительно легче раскрутить – аккумуляторы же одинаковые.

Какое это имеет отношение к вероятности завестись? Аккумуляторы одинаковые, масло тоже. Крутить можно до посинения, но движок не схватит.

>2. Объем системы охлаждения меньше – тосол быстрее прогревается.

И это тоже? Температура в момент заводки от этого не меняется.

На самом деле, шансы на заводку равны у обоих движков, но только для случая, когда нормально работают все цилиндры. А вот если цилиндры работают не все, то шансы Оки падают гораздо быстрее "восьмерки". Иными словами, на ОДНОМ горшке Ока почти наверняка не заведется, а "восьмерка" на ТРЕХ - скорее всего, да, при прочих равных :) При дальнейшем РАВНОМ уменьшении кол-ва рабочих цилиндров картина усугубляется :)

>>Проконсультируйте плз про автономный отопитель Нивы. Я то такой знал только на Запоре.
>
>Это автономный отопитель КОНКРЕТНОЙ (моей) Нивы. Тоже самое, что и запорожский только:
>1. его сделали немцы,
>2. у него есть встроенный компьютер,
>3. он греет тосол в системе охлаждения двигателя.

Мда, но вот стоит он, как добрая четверть Нивы... :(

От Валерий Мухин
К NetReader (26.02.2001 03:05:00)
Дата 26.02.2001 03:40:17

Re: Вставлю пятачок

>На самом деле, шансы на заводку равны у обоих движков, но только для случая, когда нормально работают все цилиндры. А вот если цилиндры работают не все, то шансы Оки падают гораздо быстрее "восьмерки".

А Вы еще рассматривайте случаи, когда пионеры сперли высоковольтный провод из под капота. :-(
Машина должна быть исправной.
Исправная Ока заводится легче, чем исправная восьмерка.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От NetReader
К Валерий Мухин (26.02.2001 03:40:17)
Дата 26.02.2001 11:57:08

:)))

>>На самом деле, шансы на заводку равны у обоих движков, но только для случая, когда нормально работают все цилиндры. А вот если цилиндры работают не все, то шансы Оки падают гораздо быстрее "восьмерки".
>
>А Вы еще рассматривайте случаи, когда пионеры сперли высоковольтный провод из под капота. :-(
>Машина должна быть исправной.
>Исправная Ока заводится легче, чем исправная восьмерка.

И в чем это выражается? Ока меньше пукает от натуги? :) Разговор был про ВОЗМОЖНОСТЬ завестись, вообще-то. Выражаясь по науке, вероятность обслуживания у восьмерки БОЛЬШЕ (именно потому, что отказ одного цилиндра меньше сказывается).

От Валерий Мухин
К NetReader (26.02.2001 11:57:08)
Дата 26.02.2001 17:02:04

Re: :)))

>Выражаясь по науке, вероятность обслуживания у восьмерки БОЛЬШЕ (именно потому, что отказ одного цилиндра меньше сказывается).

Как не странно два цилиндра Оки работают гораздо стабильнее 4-х. «Троение» мне встречалось сплошь и рядом, а вот аналогичное явление на Оке (гы-гы, «единение») не разу не встречалось.
У 2-х цилиндров, равномерная подача рабочей смеси (два одинаковых патрубка), распределение зажигания у нее в обычном смысле нет – свечи срабатывают в цилиндрах ОДНОВРЕМЕННО (одна воспламеняя смесь, а вторая в холостую).

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Вадим Жилин
К Валерий Мухин (25.02.2001 19:39:39)
Дата 25.02.2001 20:39:32

Re: Вставлю пятачок

Приветствую Вас.
>>Валерий, как Вы считаете, какой двигатель имеет больше шансов завестись (при прочих равных) 2-х цилиндровый или 4-х цилиндровый.
>
>2-х.
>1. Его значительно легче раскрутить – аккумуляторы же одинаковые.

Я не знал, что у ОКИ батарея как у прочих Жиг. :((

>2. Объем системы охлаждения меньше – тосол быстрее прогревается.

Ну и цилиндров меньше.

>>Проконсультируйте плз про автономный отопитель Нивы. Я то такой знал только на Запоре.
>
>Это автономный отопитель КОНКРЕТНОЙ (моей) Нивы. Тоже самое, что и запорожский только:
>1. его сделали немцы,
>2. у него есть встроенный компьютер,
>3. он греет тосол в системе охлаждения двигателя.

А, понял. :)

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С Уважением. Вадим