От Вадим Жилин
К NetReader
Дата 25.02.2001 10:22:47
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Если Ниву...

Приветствую Вас.
>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).

Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

>Кроме того, "слабое место" гниет до дыр за пять лет (или вы рассчитываете на Тектил в армии? :)

Я Вас еще раз разочарую. Мой знакомый на Уазике менял переднее левое крыло, так новое оказалось почти в два раза легше. Тоньше металл пошел. И гниет Козлик не хуже Нивы.

>Передняя (да и задняя) подвеска не предназначена для постоянной жизни в поле, шрусы и рулевое там тоже умирают (я говорю о ЖИЗНИ, а не про выезды). Наконец, у Нивы маловат просвет и она не идет по танковой колее :). В общем, нафига армии машина, которая вряд ли доживет до дембеля водителя?

Тут я с Вами полностью согласен. Тут сейчас начнут сравнивать ресурсы. А я скажу, что если Ниву эксплуатировать хотя бы с третью нагрузки, которую волочет Козлик по той же географии то Нива и 10 тыш не протянет.

С Уважением. Вадим

От NetReader
К Вадим Жилин (25.02.2001 10:22:47)
Дата 25.02.2001 18:05:42

Re: Если Ниву...

>Приветствую Вас.
>>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).
>
>Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

Конечно, со стороны смешно, но у владельца был кислый вид. Речь идет не о новых машинах, естественно - на новых отрываются уши на бампере :)

>>Кроме того, "слабое место" гниет до дыр за пять лет (или вы рассчитываете на Тектил в армии? :)
>
>Я Вас еще раз разочарую. Мой знакомый на Уазике менял переднее левое крыло, так новое оказалось почти в два раза легше. Тоньше металл пошел. И гниет Козлик не хуже Нивы.

Гниет-то он гниет, только кузов у него стоит на раме, и нагрузок почти не несет, а мощная рама живет долго в любых условиях.


От Вадим Жилин
К NetReader (25.02.2001 18:05:42)
Дата 25.02.2001 18:19:17

А вот мой знакомый ...

Приветствую Вас.
>
>Гниет-то он гниет, только кузов у него стоит на раме, и нагрузок почти не несет, а мощная рама живет долго в любых условиях.

А вот мой знаковый, фанат УАЗиков как и я, говаривал: "Если машина ниже меня ростом и не имеет рамы - это не машина!"

С Уважением. Вадим

От GAI
К Вадим Жилин (25.02.2001 10:22:47)
Дата 25.02.2001 17:52:42

Re: Если Ниву...

>Приветствую Вас.
>>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).
>
>Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

Насчет такого не слышал,но вот несколько раз уже видел у пятидверных "Нив" трещины по местам вварки средней секции.Не знаю,что это - дефект исполнения или конструктивный баг.Специалисты утверждают,что это принципиальный недостаток - несущий кузов такой длины не выдерживает нагрузок и летит по сварке.

На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.

От Вадим Жилин
К GAI (25.02.2001 17:52:42)
Дата 25.02.2001 18:23:53

А вот В. Мухин ...

Приветствую Вас.

>На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.

А вот Валерий Мухин, помню, про классику Жигулей говаривал: "Итальянцы - уроды". Ну и вправду коленки болят после тысячи. Пидальная нишша маловата. Но Ниву хвалит. Верняк ему на ВАЗе за это платят. Засланный он, ребята, засланный! :)))))))))

С Уважением. Вадим

От Leo2131
К Вадим Жилин (25.02.2001 18:23:53)
Дата 26.02.2001 09:36:44

2 В. Жилин - это юмор такой своеобычный?(+)

>Приветствую Вас.

>>На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.
>
>А вот Валерий Мухин, помню, про классику Жигулей говаривал: "Итальянцы - уроды". Ну и вправду коленки болят после тысячи. Пидальная нишша маловата. Но Ниву хвалит. Верняк ему на ВАЗе за это платят. Засланный он, ребята, засланный! :)))))))))

++++ Коллега, должен отметить, что чувство юмора у Вас несколько своеобычное. А насчет "засланности" - сходите на www.auto.ru/wwwbboards/niva или www.nivovod.ru - тогда, м.б., поймете, что нас, "засланных", заставляет относиться к своим машинам с искренним и неподдельным уважением. Что же касается изготовителя - никто из нас в отношении ВАЗа и имеющего место быть там бардака иллюзий не питает, чему подтверждение - реакция в приведенной выше конференции на нечастые "выходы в свет" заводских специалистов.
Как "главный враг" Авто ВАЗа в собственной конфе (господа аж мой мэйл внесли в черный список vaz.ru) могу засвидетельствовать, что г-н Мухин никоим образом не является засланцем ВАЗа, под чем подписываюсь.

>С Уважением. Вадим
b.regards,
Leo2131

От Вадим Жилин
К Leo2131 (26.02.2001 09:36:44)
Дата 26.02.2001 12:57:05

Нет, это просто юмор. :))

Приветствую Вас.

>
>++++ Коллега, должен отметить, что чувство юмора у Вас несколько своеобычное. А насчет "засланности" - сходите на www.auto.ru/wwwbboards/niva или www.nivovod.ru - тогда, м.б., поймете, что нас, "засланных", заставляет относиться к своим машинам с искренним и неподдельным уважением. Что же касается изготовителя - никто из нас в отношении ВАЗа и имеющего место быть там бардака иллюзий не питает, чему подтверждение - реакция в приведенной выше конференции на нечастые "выходы в свет" заводских специалистов.
>Как "главный враг" Авто ВАЗа в собственной конфе (господа аж мой мэйл внесли в черный список vaz.ru) могу засвидетельствовать, что г-н Мухин никоим образом не является засланцем ВАЗа, под чем подписываюсь.

Боже, что это? Влетаете в ветку с яркими алчными глазками, как у белки в сезон орехов и клеймите меня. Чувство юмора не может быть какое то, оно либо есть, либо его нет. Но, я то думаю, что Вы Уважаемый, не за Валерия впряглись. Не думаю, что Мухину нужны помощники. Вы, просто-напросто, впарили нам Вашу конфу. Пиар, Батенька! ;-)

>>С Уважением. Вадим
>b.regards,
>Leo2131
С Уважением. Вадим