От NetReader
К Валерий Мухин
Дата 25.02.2001 03:36:41
Рубрики Современность; Танки; Армия;

Re: Если Ниву...

>>>С чего Вы решили? Чего этот «отстой» покупают по всему миру?
>>покупают как очень дешевый автомобиль повышенной проходимости. Ближайшие аналоги стоят гораздо дороже.
>
>Очень хорошо. Нашей армии нужен дорогой автомобиль?

Сузуки-Витара (как ближайший аналог) - однозначно, нет :)

>И что происходит с этим слабым местом и когда?

Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры). Кроме того, "слабое место" гниет до дыр за пять лет (или вы рассчитываете на Тектил в армии? :) Передняя (да и задняя) подвеска не предназначена для постоянной жизни в поле, шрусы и рулевое там тоже умирают (я говорю о ЖИЗНИ, а не про выезды). Наконец, у Нивы маловат просвет и она не идет по танковой колее :). В общем, нафига армии машина, которая вряд ли доживет до дембеля водителя?


От Вадим Жилин
К NetReader (25.02.2001 03:36:41)
Дата 25.02.2001 10:22:47

Re: Если Ниву...

Приветствую Вас.
>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).

Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

>Кроме того, "слабое место" гниет до дыр за пять лет (или вы рассчитываете на Тектил в армии? :)

Я Вас еще раз разочарую. Мой знакомый на Уазике менял переднее левое крыло, так новое оказалось почти в два раза легше. Тоньше металл пошел. И гниет Козлик не хуже Нивы.

>Передняя (да и задняя) подвеска не предназначена для постоянной жизни в поле, шрусы и рулевое там тоже умирают (я говорю о ЖИЗНИ, а не про выезды). Наконец, у Нивы маловат просвет и она не идет по танковой колее :). В общем, нафига армии машина, которая вряд ли доживет до дембеля водителя?

Тут я с Вами полностью согласен. Тут сейчас начнут сравнивать ресурсы. А я скажу, что если Ниву эксплуатировать хотя бы с третью нагрузки, которую волочет Козлик по той же географии то Нива и 10 тыш не протянет.

С Уважением. Вадим

От NetReader
К Вадим Жилин (25.02.2001 10:22:47)
Дата 25.02.2001 18:05:42

Re: Если Ниву...

>Приветствую Вас.
>>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).
>
>Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

Конечно, со стороны смешно, но у владельца был кислый вид. Речь идет не о новых машинах, естественно - на новых отрываются уши на бампере :)

>>Кроме того, "слабое место" гниет до дыр за пять лет (или вы рассчитываете на Тектил в армии? :)
>
>Я Вас еще раз разочарую. Мой знакомый на Уазике менял переднее левое крыло, так новое оказалось почти в два раза легше. Тоньше металл пошел. И гниет Козлик не хуже Нивы.

Гниет-то он гниет, только кузов у него стоит на раме, и нагрузок почти не несет, а мощная рама живет долго в любых условиях.


От Вадим Жилин
К NetReader (25.02.2001 18:05:42)
Дата 25.02.2001 18:19:17

А вот мой знакомый ...

Приветствую Вас.
>
>Гниет-то он гниет, только кузов у него стоит на раме, и нагрузок почти не несет, а мощная рама живет долго в любых условиях.

А вот мой знаковый, фанат УАЗиков как и я, говаривал: "Если машина ниже меня ростом и не имеет рамы - это не машина!"

С Уважением. Вадим

От GAI
К Вадим Жилин (25.02.2001 10:22:47)
Дата 25.02.2001 17:52:42

Re: Если Ниву...

>Приветствую Вас.
>>Со "слабым местом" (т.е., несущим кузовом) происходит то, что когда Ниву пытаются вытянуть из серьезной грязи, она, бывает, рвется (видел такие экземпляры).
>
>Ну не сочиняйте ради Бога. Ха-ха-ха-ха-ха.

Насчет такого не слышал,но вот несколько раз уже видел у пятидверных "Нив" трещины по местам вварки средней секции.Не знаю,что это - дефект исполнения или конструктивный баг.Специалисты утверждают,что это принципиальный недостаток - несущий кузов такой длины не выдерживает нагрузок и летит по сварке.

На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.

От Вадим Жилин
К GAI (25.02.2001 17:52:42)
Дата 25.02.2001 18:23:53

А вот В. Мухин ...

Приветствую Вас.

>На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.

А вот Валерий Мухин, помню, про классику Жигулей говаривал: "Итальянцы - уроды". Ну и вправду коленки болят после тысячи. Пидальная нишша маловата. Но Ниву хвалит. Верняк ему на ВАЗе за это платят. Засланный он, ребята, засланный! :)))))))))

С Уважением. Вадим

От Leo2131
К Вадим Жилин (25.02.2001 18:23:53)
Дата 26.02.2001 09:36:44

2 В. Жилин - это юмор такой своеобычный?(+)

>Приветствую Вас.

>>На мой взгляд "Нива" - это отнюдь не армейская машина.
>
>А вот Валерий Мухин, помню, про классику Жигулей говаривал: "Итальянцы - уроды". Ну и вправду коленки болят после тысячи. Пидальная нишша маловата. Но Ниву хвалит. Верняк ему на ВАЗе за это платят. Засланный он, ребята, засланный! :)))))))))

++++ Коллега, должен отметить, что чувство юмора у Вас несколько своеобычное. А насчет "засланности" - сходите на www.auto.ru/wwwbboards/niva или www.nivovod.ru - тогда, м.б., поймете, что нас, "засланных", заставляет относиться к своим машинам с искренним и неподдельным уважением. Что же касается изготовителя - никто из нас в отношении ВАЗа и имеющего место быть там бардака иллюзий не питает, чему подтверждение - реакция в приведенной выше конференции на нечастые "выходы в свет" заводских специалистов.
Как "главный враг" Авто ВАЗа в собственной конфе (господа аж мой мэйл внесли в черный список vaz.ru) могу засвидетельствовать, что г-н Мухин никоим образом не является засланцем ВАЗа, под чем подписываюсь.

>С Уважением. Вадим
b.regards,
Leo2131

От Вадим Жилин
К Leo2131 (26.02.2001 09:36:44)
Дата 26.02.2001 12:57:05

Нет, это просто юмор. :))

Приветствую Вас.

>
>++++ Коллега, должен отметить, что чувство юмора у Вас несколько своеобычное. А насчет "засланности" - сходите на www.auto.ru/wwwbboards/niva или www.nivovod.ru - тогда, м.б., поймете, что нас, "засланных", заставляет относиться к своим машинам с искренним и неподдельным уважением. Что же касается изготовителя - никто из нас в отношении ВАЗа и имеющего место быть там бардака иллюзий не питает, чему подтверждение - реакция в приведенной выше конференции на нечастые "выходы в свет" заводских специалистов.
>Как "главный враг" Авто ВАЗа в собственной конфе (господа аж мой мэйл внесли в черный список vaz.ru) могу засвидетельствовать, что г-н Мухин никоим образом не является засланцем ВАЗа, под чем подписываюсь.

Боже, что это? Влетаете в ветку с яркими алчными глазками, как у белки в сезон орехов и клеймите меня. Чувство юмора не может быть какое то, оно либо есть, либо его нет. Но, я то думаю, что Вы Уважаемый, не за Валерия впряглись. Не думаю, что Мухину нужны помощники. Вы, просто-напросто, впарили нам Вашу конфу. Пиар, Батенька! ;-)

>>С Уважением. Вадим
>b.regards,
>Leo2131
С Уважением. Вадим