От Вадим Жилин
К Владимир Несамарский
Дата 24.02.2001 11:59:04
Рубрики Современность; Танки; Армия;

5 коп.

Приветствую Вас.
>Приветствую

>В сегодняшних Известиях под заголовком "Других джпов у нас нет" описывается тендер Минобороны на закупку штабных и санитарных джипов. Сетуют на то, что конкурс фактически был между УАЗом и дилерами УАЗа, ибо в стране попросту никто больше легковые вездеходы ака лжипы не производит. В итоге УАЗ выиграл тендер и поставит в 2001 году 300 машин.

>В связи с этим у меня недоумение - как же так? Ведь ГАЗ уже второй год производит потихоньку свой новый джип "Атаман". Разве это не конкурент?

"Атаман" покрупнее Козлика будет. ИМХО весовые разные.

>И,кстати, есть еще украинский ЛуАЗ, который где-то в Ростове собирает свои джипы (вроде они маловаты правда) для российского рынка. Кто разъяснит?

"Луноход" - это не машина. Я как то ремонтировал плавающий вариант лунохода. Неплохая задумка. А обычный ЛуАЗ - это отстой. О какой конкуренции с козлом можно говорить. Накой-нибудь СОБР на ЛуАЗе под Ачхой-Мартаном я представить немогу :-((

>С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru
С Уважением. Вадим

От Следопыт
К Вадим Жилин (24.02.2001 11:59:04)
Дата 24.02.2001 17:19:32

А чем Вам ЛуАЗ не нравится? Это ведь ТПК...

Приветствую!

Нормальная машина - ползает как надо!

Ваш Следопыт
http://iskatel.vif2.ru

От Вадим Жилин
К Следопыт (24.02.2001 17:19:32)
Дата 24.02.2001 17:53:18

Рожей не вышел. :)

Приветствую Вас.
>Приветствую!

>Нормальная машина - ползает как надо!

Ползают черви и клопы. Вездеход должен ездить и, к вопросу о Луноходе, ИМЕТЬ НОРМАЛЬНЫЙ РЕСУРС. Ну хоть тыш 50.

>Ваш Следопыт
http://iskatel.vif2.ru
С Уважением. Вадим

От Hunter
К Вадим Жилин (24.02.2001 17:53:18)
Дата 27.02.2001 01:47:19

Re: По поводу рожи и клопов.........

Привет All
>Приветствую Вас.
>>Приветствую!
>
>>Нормальная машина - ползает как надо!
>
>Ползают черви и клопы. Вездеход должен ездить и, к вопросу о Луноходе, ИМЕТЬ НОРМАЛЬНЫЙ РЕСУРС. Ну хоть тыш 50.

Приветствую Вас!
Некоторый опыт эксплуатации данных машин позволяет мне высказать мнение о ресурсе отличное от Вашего.Первая моя машина прошла с 85 по 92гг. 96000км.Вторая с 93 по настоящее время 20000км.Причем в основном не по асфальту и без серьёзных поломок.Так,что ресурс в 50000 перекрывается не по технической документации ,а реально.Правда машины не использовались как основные.Проходимость выше всяческих похвал,несмотря на конструкцию 50гг.и исполнение.Некоторые есстественные соревнования ,по бездорожью России,с УАЗами,НИВАми и отдельными представителями буржуйской техники показали легкое превосходство ЛУАЗа.Но надо помнить ,что ЛУАЗ внедорожник ,а не вседорожник.
С Уважением, Hunter.

От GAI
К Hunter (27.02.2001 01:47:19)
Дата 27.02.2001 04:31:48

Re: ЛуАЗ - это рулез! Моя первая машина.

>Приветствую Вас!
>Некоторый опыт эксплуатации данных машин позволяет мне высказать мнение о ресурсе отличное от Вашего.Первая моя машина прошла с 85 по 92гг. 96000км.Вторая с 93 по настоящее время 20000км.Причем в основном не по асфальту и без серьёзных поломок.Так,что ресурс в 50000 перекрывается не по технической документации ,а реально.Правда машины не использовались как основные.Проходимость выше всяческих похвал,несмотря на конструкцию 50гг.и исполнение.Некоторые есстественные соревнования ,по бездорожью России,с УАЗами,НИВАми и отдельными представителями буржуйской техники показали легкое превосходство ЛУАЗа.Но надо помнить ,что ЛУАЗ внедорожник ,а не вседорожник.

Если бы ее еще руками делали,цены бы ей в наших условиях не было.По моему опыту,проходимость на самом деле не хуже,чем даже у УАЗа.И полностью согласен насчет внедорожника.По шоссе и особенно в городе ездить тяжело.Насчет ресурса.В хозяйских руках у нас ЛуАЗы еще даже старые "квадратные" бегают при соответствующем уходе.На селе их у нас очень любят за дешевизну,простоту обслуживания и ремонта и неприхотливость.Хозяйская машина.
Есть у нас здесь,кстати,несколько очень удачных переделок под мотор от М-407.
>С Уважением, Hunter.

От Владимир Несамарский
К Вадим Жилин (24.02.2001 11:59:04)
Дата 24.02.2001 15:24:06

Атаман крупнее козлика? С чего бы? Кстати, еще ведь и Нива есть! (-)


От Кирасир
К Владимир Несамарский (24.02.2001 15:24:06)
Дата 25.02.2001 20:38:57

Крупнее, крупнее... И значительно.

Приветствую всех!
И по снаряженной массе, и по габаритам. В "Ермака" внутрь его 11-местного салона со сложенными задними сиденьями по досточкам въезжает "Ока"...И главное - у него постоянный полный привод. А кстати - о каких моделях из всего семейства "Атаманов" спорим - а то их уже пять: два пикапа, тяжелый джип, комфортабельный джип и корткобазник. Так о какой из них речь?
WBR Андрей aka Kirasir

От den~
К Владимир Несамарский (24.02.2001 15:24:06)
Дата 24.02.2001 16:14:29

Re: Атаман крупнее...

в свое время - конец 80-х - зарубили сразу несколько готовых проектов - и вазовский плавающий автомобиль - на базе Нивы и Ягуар - следующее поколение УАЗика также способное плавать - кстати у УАЗа был и образец очень сильно напоминающий нынешний Атаман - в варианте джипа, а не пикапа.

От Кирасир
К den~ (24.02.2001 16:14:29)
Дата 25.02.2001 20:23:56

А вот и они...

Приветствую всех!
>в свое время - конец 80-х - зарубили сразу несколько готовых проектов - и вазовский плавающий автомобиль - на базе Нивы и Ягуар - следующее поколение УАЗика также способное плавать - кстати у УАЗа был и образец очень сильно напоминающий нынешний Атаман - в варианте джипа, а не пикапа.
Длиннобазовый четырехдверный 3172 - кстати, на его базе можно было бы сделать отличную альтернативу "Патрулю", да и по дизайну он лично мне нравится много больше обмылка 3160


и УАЗ-3709 "Ягуар". Кстати, в прошлом году завод начал активно предлагать МО модифицированный под моторы ЗМЗ-406 и 409 вариант "Ягуара" и даже таскал его на демонстрацию в Бронницы. Результаты мне пока не известны.

WBR Андрей aka Kirasir

От Вадим Жилин
К Кирасир (25.02.2001 20:23:56)
Дата 25.02.2001 20:43:06

Re: А вот

Приветствую Вас.
>Приветствую всех!
>>в свое время - конец 80-х - зарубили сразу несколько готовых проектов - и вазовский плавающий автомобиль - на базе Нивы и Ягуар - следующее поколение УАЗика также способное плавать - кстати у УАЗа был и образец очень сильно напоминающий нынешний Атаман - в варианте джипа, а не пикапа.
>Длиннобазовый четырехдверный 3172 - кстати, на его базе можно было бы сделать отличную альтернативу "Патрулю", да и по дизайну он лично мне нравится много больше обмылка 3160

Да, "поджипестее" "обмылка" будет !!!!

>и УАЗ-3709 "Ягуар". Кстати, в прошлом году завод начал активно предлагать МО модифицированный под моторы ЗМЗ-406 и 409 вариант "Ягуара" и даже таскал его на демонстрацию в Бронницы. Результаты мне пока не известны.
>
>WBR Андрей aka Kirasir
С Уважением. Вадим

От Кирасир
К Кирасир (25.02.2001 20:23:56)
Дата 25.02.2001 20:34:53

Сорри, "Ягуар" - тут...

Приветствую всех!
>Приветствую всех!

>

>и УАЗ-3709 "Ягуар". Кстати, в прошлом году завод начал активно предлагать МО модифицированный под моторы ЗМЗ-406 и 409 вариант "Ягуара" и даже таскал его на демонстрацию в Бронницы. Результаты мне пока не известны.
>
>WBR Андрей aka Kirasir
WBR Андрей aka Kirasir

От den~
К Вадим Жилин (24.02.2001 11:59:04)
Дата 24.02.2001 14:47:40

Луазик накрылся - теперь там ВАЗы и УАЗы потихоньку собирают (-)