От Валерий Мухин
К FVL1~01
Дата 23.02.2001 09:35:17
Рубрики WWII; Танки;

Re: Правильно, был...

> Гестапо подозревало Сопротивление

Хи-хи. Что там Исаев травил про умственные способности немцев?

>оказалось проще бензин некачественный, синтетический плюс плохое масло.

Тьфу ты пропасть! Так синтетический или гидрированный? Предлагаю все же разделять эти два понятия.

ЗЫ. Поделитесь сокровенным знанием о о.ч. 78 у Б-70. Это по какому методу?

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От FVL1~01
К Валерий Мухин (23.02.2001 09:35:17)
Дата 24.02.2001 08:14:14

Re: Правильно, был...

И снова здравствуйте
>> Гестапо подозревало Сопротивление
>
>Хи-хи. Что там Исаев травил про умственные способности немцев?

А почему умственные способности, курсанты то бьются, насмерть, двигуны клинят, Они обязанны были провести расследование и проверить ВСЕ версии.

>>оказалось проще бензин некачественный, синтетический плюс плохое масло.
>
>Тьфу ты пропасть! Так синтетический или гидрированный? Предлагаю все же разделять эти два понятия.
Ээх если бы в источниках сие разделяли, нашел только цифирь, что в разные годы подобного авиабензина было от 4 до 14 процентов от общего выпуска авиабензинов.

>ЗЫ. Поделитесь сокровенным знанием о о.ч. 78 у Б-70. Это по какому методу?
Могу ошибиться но кажется по инструментальному.
>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru
С уважением ФВЛ

От Валерий Мухин
К FVL1~01 (24.02.2001 08:14:14)
Дата 25.02.2001 02:05:35

Re: Правильно, был...

>>ЗЫ. Поделитесь сокровенным знанием о о.ч. 78 у Б-70. Это по какому методу?
>Могу ошибиться но кажется по инструментальному.

Вот то-то и оно! Применять инструментальный метод к авиабензину смысла ни какого, если только не для изучения возможностей по заправке Запорожцев.
Вот Вы сказали и не уточнили метод, а меня Исаев мучил заявлениями, что, дескать, в военное время о.ч. бензина Б-70 достигала 78.

Специально для Исаева повторяю.
О.ч. Б-70 было 70 по моторному методу (основному для авиационных и танковых двигателей) и 78 по индикаторному (который не очень применим для нагруженных двигателей).

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru