От Василий Фофанов
К Саня
Дата 22.02.2001 19:13:15
Рубрики WWII; Танки;

:) (+)

>И как всегда вопрос о том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ели танки остался практически открытым. Не фишера точно, и не смеси, где его много, но...

Дизайнер: - Дык, я так и не понял, почему же танки зеленые.

8))))

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Валерий Мухин
К Василий Фофанов (22.02.2001 19:13:15)
Дата 22.02.2001 20:25:48

Вместо того, что бы зубы скалить, лучше бы на т-нете про бензины поспрошал (-)


От Василий Фофанов
К Валерий Мухин (22.02.2001 20:25:48)
Дата 22.02.2001 20:49:27

Окей (+)

Просто спросить, что за композиция была у немецкого танкового бензина?

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Саня
К Василий Фофанов (22.02.2001 20:49:27)
Дата 22.02.2001 21:04:38

Re: Окей

>Просто спросить, что за композиция была у немецкого танкового бензина?

Да, можно сказать OZ74, к примеру. Сам бы спросил, но ты лицо куда более там известное :)

С уважением
С

От Василий Фофанов
К Саня (22.02.2001 21:04:38)
Дата 23.02.2001 19:40:58

Помойкой стал танкнет.

Постингов ровно 0. Попробую воспользоваться некоторыми другими каналами...

С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Саня
К Василий Фофанов (23.02.2001 19:40:58)
Дата 24.02.2001 11:52:24

Re: Помойкой стал...

Бяда... А года два назад было очень хорошее место. Даже Ли Шартрез, как его Крис обзывал погоды не портил :) Потом начались бяки, увы...

С уважением
С

От Саня
К Василий Фофанов (22.02.2001 19:13:15)
Дата 22.02.2001 19:53:27

Re: :)


>Дизайнер: - Дык, я так и не понял, почему же танки зеленые.

>8))))

Василий, конечно нехорошо озвучивать такие наши проблемы :) Определять такскать голосом :), но всё-таки из длинной бензиновой цистерны можно вытащить следующее:

1. Танки с движками переделанными из авиа не жрали синтетический бензин ни под каким видом.
2. Количество дряни в смесевом бензине было относительно невелико (ИМХО не более 20%)
3. Российский бензин позволял относиться к движку куда более вольно (к его разработке) поскольку и бакинский бензин был хорош, а уж грозненский - просто песня (нефть была прозрачная). Соответственно переделок в авиадвижке делалось мало.
4.Широко муссировавшаяся тут проблема октанового числа - не самое главное, поскольку самое существенное - сортность топлива. Можно взять синтетический бензин и догнать его до 90 тетраэтилсвинцом, но работоспособным он от этого не станет, поскольку даёт бедную смесь, тепла даёт мало итп. А можно взять "бензин" вроде неплохой, с приличным октановым числом, но содержащий кучу присадок, воду, спирт, соли и прочую дрянь и на нём также эффективно посадить привычный к хорошему бензину движок. Путём прогара. Поскольку при эквивалентной сортности у немецкого бензина ОЧ будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у русского.
5. Систематические данные, обработанные специалистами на горизонте отсутствуют. Музей Нефтяного Института г. Грозного частью сгорел, частью лежит в "Хадыженскнефти" в Краснодаре. Там поищу.

С уважением
С

>С уважением, Василий Фофанов,
http://members.dencity.com/fofanov/Tanks

От Валерий Мухин
К Саня (22.02.2001 19:53:27)
Дата 22.02.2001 20:24:13

Re: :)

>4.Широко муссировавшаяся тут проблема октанового числа - не самое главное, поскольку самое существенное - сортность топлива. Можно взять синтетический бензин и догнать его до 90 тетраэтилсвинцом, но работоспособным он от этого не станет, поскольку даёт бедную смесь, тепла даёт мало итп.

Следствием этого будет существенное падение мощности двигателя. Однако это явно не главная проблемой для БТ с его очень мощным двигателям. Даже 50% потеря мощности не остановит БТ.

>А можно взять "бензин" вроде неплохой, с приличным октановым числом, но содержащий кучу присадок, воду, спирт, соли и прочую дрянь и на нём также эффективно посадить привычный к хорошему бензину движок.

Чем этот случай отличается от предыдущего?

>Путём прогара.

Почему прогара? Прогар – следствие более высокой температуры в камере сгорания, чем требуется. Скорее такое должно происходить при заливании авиационного бензина в автомобильный двигатель. Я думаю в случае с «кучей присадок, воды, спирта, соли и прочей дряни» должен увеличится износ поршневых колец и образовываться всякого рода отложения.

>Поскольку при эквивалентной сортности у немецкого бензина ОЧ будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у русского.

Не понял логической связки.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru

От Саня
К Валерий Мухин (22.02.2001 20:24:13)
Дата 22.02.2001 21:36:26

Re:


>Следствием этого будет существенное падение мощности двигателя. Однако это явно не главная проблемой для БТ с его очень мощным двигателям. Даже 50% потеря мощности не остановит БТ.

Тут лежал ОДАБ-500 :) Не для Вас :). На смеси гептана (ОЧ=0) с тетраэтилсвинцом дающей "виртуальное" октановое число 100 двигатель работать не будет :). Слишком, однако, много этилирующего агента потребуется. Есть понятие детонационной стойкости "по фракциям". Автомобильные бензины в этом отношении имеют более разбросанный фракционный состав, авиационные - более гомогенный. Следовательно, авиадвигатель и автодвигатель НЕЛЬЗЯ сравнивать по октановому числу применяемого бензина, что тут пытались делать. Я это писал ув. А. Исаеву в мягкой и неявной форме...


>>А можно взять "бензин" вроде неплохой, с приличным октановым числом, но содержащий кучу присадок, воду, спирт, соли и прочую дрянь и на нём также эффективно посадить привычный к хорошему бензину движок.
>
>Чем этот случай отличается от предыдущего?

По большому счёту ничем. Только тем, что даёт возможность опять же утверждать, что это вот "бензин", а не синтетическое топливо и двигатель не сильно отличающийся от исходного авиационного всё-таки должен както работать. Не должен. Сгорит. Прогар я имел в виду в более широком смысле, это я неточно выразился - скорее нагар вот этой всей дряни, к которой авиадвижок не приспособлен.

>Поскольку при эквивалентной сортности у немецкого бензина ОЧ будет ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем у русского.

О том же. Поскольку немцы имели дело с нефтью гораздо худшего качества, они скорее всего вынуждены были доводить авиабензины до ума, вливая туда насильно большое количество ароматики, повышая среднее октановое число для того, чтобы скомпенсировать низкие октановые числа фракций. Сортность - это грубо говоря, насколько можно переобогатить смесь, например при взлёте самолёта без опасного для уровня двигателя неполного сгорания. Поскольку ароматика имеет бОльшую тенденцию к неполному сгоранию, то соответственно и получается. Надо ещё посмотреть, как на немецких авиабензинах могли летать наши самолёты и всё станет на свои места.

С уважением
С


>Не понял логической связки.

>C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru