От SDA
К All
Дата 20.02.2001 10:15:05
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Прошу специалистов прокомментировать...

Добрый день!

Статья в сегодняшних "Итогах" о попытках Путина лоббировать интересы отечественного ВПК, во время визита в Австрию. Полная версия:
http://www.itogi.ru/paper2001.nsf/Article/Itogi_2001_02_16_131948.html

"...В Москве твердят, что это происки США и других членов НАТО. На самом деле все куда проще: потенциальным покупателям отлично известно - серийного производства МиГов сегодня нет. Министр обороны Австрии справедливо полагает, что фактически штучное производство запчастей сделает обслуживание МиГов золотым и это перекроет всю экономию при покупке. К тому же не секрет, что межремонтный ресурс двигателей МиГ-29 СМТ - 350 часов (конструкторы, правда, утверждают, что теперь он доведен до 700 часов). А у конкурентов МиГа - американского истребителя F-16 и французского "Мираж - 2000" он составляет 1500-2000 часов."

На самом деле с ресурсом так плохо или пресса "несколько сгущает краски"? Кстати, какой межремонтный ресурс у последних версий "сушек"?

С уважением, SDA.

От Sokrat
К SDA (20.02.2001 10:15:05)
Дата 20.02.2001 15:07:33

Специалист из меня не очень, но... (+)

прокомментировать кое что могу.

>"...В Москве твердят, что это происки США и других членов НАТО. На самом деле все куда проще: потенциальным покупателям отлично известно - серийного производства МиГов сегодня нет. Министр обороны Австрии справедливо полагает, что фактически штучное производство запчастей сделает обслуживание МиГов золотым и это перекроет всю экономию при покупке.

Именно запчастей - врядли, сами по себе наши запчасти врядли дороже американских, тем более шведских.

>К тому же не секрет, что межремонтный ресурс двигателей МиГ-29 СМТ - 350 часов (конструкторы, правда, утверждают, что теперь он доведен до 700 часов). А у конкурентов МиГа - американского истребителя F-16 и французского "Мираж - 2000" он составляет 1500-2000 часов."

По ресурсу РД-33 у меня цифр нет. Главное, что у МиГа ДВА двигателя, так что даже при равном ресурсе на двигатели тратиться придется больше.

>На самом деле с ресурсом так плохо или пресса "несколько сгущает краски"?

Действительно МиГ не очень подходящий истребитель мирного времени.

>Кстати, какой межремонтный ресурс у последних версий "сушек"?

У АЛ-31ФП (Су-37) ресурс сопла 500 часов, двигателя - 1000 часов. Если мне склероз не изменяет ;)

От Марат
К Sokrat (20.02.2001 15:07:33)
Дата 21.02.2001 21:09:52

Re: Специалист из

Приветствую !

>>К тому же не секрет, что межремонтный ресурс двигателей МиГ-29 СМТ - 350 часов (конструкторы, правда, утверждают, что теперь он доведен до 700 часов).

они же также утверждают, что у СМТ доведено до 1000 часов до 1-го ремонта...

>>А у конкурентов МиГа - американского истребителя F-16 и французского "Мираж - 2000" он составляет 1500-2000 часов."
>
>По ресурсу РД-33 у меня цифр нет. Главное, что у МиГа ДВА двигателя, так что даже при равном ресурсе на двигатели тратиться придется больше.

>>На самом деле с ресурсом так плохо или пресса "несколько сгущает краски"?
>
>Действительно МиГ не очень подходящий истребитель мирного времени.

это стоит перевести как: "а зачем много надо-то?" :)
имхо а действительно зачем?
МиГ-29, производства 80х гг. в советских ВВС за все время службы вырабатывали 300-400 максимум 600 часов... И это в период "главное чтобы войны не было" и за 10-15 лет.

>>Кстати, какой межремонтный ресурс у последних версий "сушек"?
>
>У АЛ-31ФП (Су-37) ресурс сопла 500 часов, двигателя - 1000 часов. Если мне склероз не изменяет ;)

ниже про склероз :)
http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html

Cu

От Sokrat
К Марат (21.02.2001 21:09:52)
Дата 22.02.2001 05:49:36

Re: Специалист из

>>У АЛ-31ФП (Су-37) ресурс сопла 500 часов, двигателя - 1000 часов. Если мне склероз не изменяет ;)
>ниже про склероз :)
http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html

"Ресурс двигателя до первого ремонта составляет 1000 ч, назначенный ресурс - 1500 ч."

Не изменяет, сталобыть ;))

От SDA
К Sokrat (20.02.2001 15:07:33)
Дата 20.02.2001 19:58:45

Re: Спасибо! (-)