От tevolga
К Валерий Мухин
Дата 21.02.2001 00:10:14
Рубрики WWII;

Re: Вечная тема-немецкий...

>О! Отлично.

>Сделаем пересчет.
>первая цифра год, авиационный бензин, бензин, дизельное, синтетика, процент синтетики в общем количестве бензина.
>40---0.966----2.13----1.482----3.348---61.12%
>41---0.910----2,284---1,726---4,116----64.31%
>42---1,472----2,023---1,493---4,92-----70.86%
>43---1,917----1,937---1,793---5,748----74.79%
>44----1,105---1,477---1,26----3,92-----72.63%
>Объемы в мил.тонн.

Я так и не понял как Вы получили такие проценты. Может откроете "сокровенное знание"? Не бойтесь если получится как с Мардерами, то "таможенники" тут же поправят:-))

>Стало быть, я был прав говоря Исаеву, что доля синтетики росла с 41 к 43 году.

Ваше желание быть правым в поединке с Исаевым восхитительно, однако мне кажется что Вы обольщаетесь:-)) "Синтетика" это не только авиабинзин, моторное топливо и дизельное, но и керосин, сжиженный газ, мазут, ракетное топливо. В сумме они состатляют не менее 30 процентов за 43 год. А другой цифры у меня нет, так что еще рано делать выводы о росте доли синтетики - нет данных:-))
Могу сказать что доля трофейного авиабензина, моторного и дизельного топлива в 40 году была соответственно 28 13 и 13 процентов от общего количества.

Вы попробуйте еще раз сформулировать, что Вы хотите доказать(Кроме конечно того, что "таможенники неправы").

C уважением к сообществу.

От Валерий Мухин
К tevolga (21.02.2001 00:10:14)
Дата 21.02.2001 01:58:22

Re: Вечная тема-немецкий...

>Я так и не понял как Вы получили такие проценты. Может откроете "сокровенное знание"?

Стало быть, я условно принимаю, что смесевой бензин получается из смешивания нефтяного бензина и синтетики и беру процент от отношения синтетики и суммы синтетики и бензина.

>А другой цифры у меня нет, так что еще рано делать выводы о росте доли синтетики - нет данных:-))

А зачем, Вы тогда привели данные цифры, если из них ни чего не следует? :-)

>Вы попробуйте еще раз сформулировать, что Вы хотите доказать.

Значится так, как развивались события.
1. Исходным тезисом Исаева, было, то, что немцы не применяли танки БТ потому, что те не могли ездить на синтетическом бензине.
2. Проведя несложное сравнение штатного бензина для БТ - авиационного бензина Б-70, который применяется и поныне и обрывочных данных по синтетическому топливу и топливу для немецких танков – OZ74 я пришел к выводу, что скорее всего и немецкие танки не могли ездить на синтетике.
3. Свирин сослался на протоколы совещания 11 сентября 41-го года, на котором немцы решали, использовать ли советские танки. Там было сказано:
a. Советские танки потребляют авиабензин. На что я указал, что это не новость, а изложение руководства по эксплуатации.
b. Осмотренные двигатели изношены и требуют ремонта.
c. Попытка использовать в советских танках немецкий танковый бензин окончилась неудачей. Я указал на то, что с учетом обстоятельства пункта «b» вызывает вопрос как собственно немцы пытались проверять работоспособность двигателей на бензине, если двигатели требовали ремонта и не в этом, ли причина неудач.
4. Тогда Свирин заявил о некой статье 43 года, которая рассказывала о том, что трофейное топливо часто является смесевым. Судя по всему из того же источника была взята информация о том, что советские машины могли потреблять смесевое топливо с долей синтетики 25%. Я так понимаю речь в статье шла об автомобильных моторах, поскольку актуальность питания БТ была явно низкой.
5. Исаев моментально заявил, что синтетика, что смесевой бензин, это один фиг разница – низкокачественные топлива.
6. А отметил, что смесевой и синтетический бензин это не одно и тоже и кроме того, нельзя автоматически переносить ситуацию 43-го года на 41-й. Я предположил, что в ходе войны доля нефтяного бензина должна уменьшаться, а синтетического увеличиваться.
7. Вот, стало быть, мы сидим и ждем, когда нам расскажут какое же реально топливо могли жрать советские и немецкие танки и какое топливо было в наличие в 41-ом году.

C уважением, Валерий Мухин.
http://mukhin.vif2.ru