От zero1975
К Паршев
Дата 14.03.2024 22:04:04
Рубрики Современность;

Re: Скорее всего...

>Ну и против техники и пехоты на технике она не очень

https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/026986/26986853_2984.jpg


https://forum.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/026986/26986853_2999.jpg



А я видел ВТ-100 (такой потомок ДТ-75), проехавший по лежавшим на земле остаткам ограждения пастбища. Тракторист сказал, что не заметил. И выглядело это куда ужаснее, чем на фото выше.

От nia
К zero1975 (14.03.2024 22:04:04)
Дата 15.03.2024 09:45:39

Re: Скорее всего...

>А я видел ВТ-100 (такой потомок ДТ-75), проехавший по лежавшим на земле остаткам ограждения пастбища. Тракторист сказал, что не заметил. И выглядело это куда ужаснее, чем на фото выше.
Из протокола испытаний А-34 в апреле 1940 года
"Во время осмотра обнаружилось, что намотанная проволока при движении была полностью сброшена с левой гусеницы и частично - с правой, задние грязевые щитки оказались погнуты. Кроме этого, проволока местами порезала резиновые бандажи направляющих колес.
По результатам этого испытания комиссией был сделан вывод, что «танк Т-34 легко преодолевает МЗП (4-ре пакета) и сохраняет подвижность».


От zero1975
К nia (15.03.2024 09:45:39)
Дата 15.03.2024 18:05:34

Любопытно...

>Из протокола испытаний А-34 в апреле 1940 года
>"Во время осмотра обнаружилось, что намотанная проволока при движении была полностью сброшена с левой гусеницы и частично - с правой, задние грязевые щитки оказались погнуты.

А что может означать слово "намотанная" в этом контексте? Там часом не наматывали проволоку заранее? Какова была методика испытаний?

Ну, и наверное, это дело случая. Если стараться долго и упорно - вероятность запутаться повысится. А испытания на одиночном танке другого результата и не могли показать - иначе мы бы о такой проблеме читали бы и в мемуарах и в военно-исторической литературе.

От МУРЛО
К nia (15.03.2024 09:45:39)
Дата 15.03.2024 10:18:14

Re: Скорее всего...


>По результатам этого испытания комиссией был сделан вывод, что «танк Т-34 легко преодолевает МЗП (4-ре пакета) и сохраняет подвижность».

Надо смотреть, такая ли была струна, как на современных МЗП. А то окажется что та МЗП была из стали 3.


От Паршев
К zero1975 (14.03.2024 22:04:04)
Дата 14.03.2024 22:53:10

Форбидден почему-то (-)


От zero1975
К Паршев (14.03.2024 22:53:10)
Дата 15.03.2024 00:12:14

А так?


[92K]



[102K]




От Паршев
К zero1975 (15.03.2024 00:12:14)
Дата 15.03.2024 00:53:52

Это не колючка, это путанка. Не знал, что она гусеницы останавливает

На кардан когда наматывается - то да, обездвиживает.
Но се

От zero1975
К Паршев (15.03.2024 00:53:52)
Дата 15.03.2024 01:37:50

Да это с любой проволокой произойти может...

... закусит между траков - и либо сразу порвет, либо начнет наматывать (если проволока достаточно длинная). Я выше писал про наматывание на тракторную гусеницу - там и опорным каткам досталось, и звездочке... А трактор просто ехал вдоль колючей проволоки, лежавшей на земле несколькими ровными линиями (сгнивший забор).

Но конечно, всерьез рассчитывать на такое в качестве препятствия против техники я бы не стал - просто вспомнилось.

От Fateev
К zero1975 (15.03.2024 01:37:50)
Дата 15.03.2024 07:10:13

Это штатная функция путанки

День добрый.

>Но конечно, всерьез рассчитывать на такое в качестве препятствия против техники я бы не стал - просто вспомнилось.

Это как раз одна их штатных функций "путанки".
Служивший друг про это рассказывал - им на полигоне демонстрировали.

Ну а они как то додумались и зацепили капитану за колеса машины - отомстили перед дембелем.
Машину пришлось потом ремонтировать - говорил, что проволока буквально выпилила куски корпуса и набилась во все крутящееся.

С уважением, Павел Фатеев.

От zero1975
К Fateev (15.03.2024 07:10:13)
Дата 15.03.2024 09:42:41

Я не про путанку писал. Извиняюсь за нечеткость формулировки. (-)