От Iva
К Prepod
Дата 05.03.2024 21:54:26
Рубрики Локальные конфликты; Артиллерия;

Re: Правильный вопрос...

Привет!

>Да нисколько, не было их. Крузаки с автоматом были, мерсы были, вольво 940 были, поджарые были. И то далеко не все.
>Для пассатов и того что меньше автомат в 90-е - экзотика.
>Конец 90-х это царство «пенсионерских» пассатов с гольфовскими движками и ручкой, и вторых гольфов. И аналогов. Всяких кадетов/эскортов. Тоже с ручкой.

блин, крутые российские мужики считали автомат ненужной и вредной фигней. Под них и гнался весь этот бу.

но рынок бу с автоматом был и рос. по всему спектру - от Голбфов до фольсвагенов с опрелями и их аналогов. не говоря про мерсы с аудюхами.

Владимир

От Prepod
К Iva (05.03.2024 21:54:26)
Дата 06.03.2024 21:24:02

Re: Правильный вопрос...

>Привет!

>>Да нисколько, не было их. Крузаки с автоматом были, мерсы были, вольво 940 были, поджарые были. И то далеко не все.
>>Для пассатов и того что меньше автомат в 90-е - экзотика.
>>Конец 90-х это царство «пенсионерских» пассатов с гольфовскими движками и ручкой, и вторых гольфов. И аналогов. Всяких кадетов/эскортов. Тоже с ручкой.
>
>блин, крутые российские мужики считали автомат ненужной и вредной фигней. Под них и гнался весь этот бу.
А крутые немецкие/французские/итальянские мужики и бабы что считали? Я жил в Италии в 96-м. Глубинный итальянский народ на трехдверках а/в-класса рассекал. Какой, каццо, автомат? Они за две лишние двери не хотели пару миллионов лир доплачивать и с задним сидением корячились. 1,3 тыс. гребаных баксов. Толпа народу на дохлых движках ездила, лишь бы цена и расход бензина поменьше. И налог, но это тогда было менее важно. У них там на Форд Фиеста дешевый кондей поставили - вот это событие сезона было. У немцев та же история, только тачки покрупнее и в трехдверках всей страной они не давились. А так да, автоматы на рынке были, кто б спорил?
>но рынок бу с автоматом был и рос. по всему спектру - от Голбфов до фольсвагенов с опрелями и их аналогов. не говоря про мерсы с аудюхами.
Рос, конечно. Автоматы дешевели, вот он и рос.
А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.

От Alexeich
К Prepod (06.03.2024 21:24:02)
Дата 06.03.2024 22:14:51

Re: Правильный вопрос...

>А крутые немецкие/французские/итальянские мужики и бабы что считали? Я жил в Италии в 96-м. Глубинный итальянский народ на трехдверках а/в-класса рассекал.

Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета. Но Италия, тащемта, не показатель, там вообще у большинства здоровый подход к автомобилизации - едет и ладно.

А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.

>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.

На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

От Prepod
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 10.03.2024 12:40:18

Re: Правильный вопрос...

>>А крутые немецкие/французские/итальянские мужики и бабы что считали? Я жил в Италии в 96-м. Глубинный итальянский народ на трехдверках а/в-класса рассекал.
>
>Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета. Но Италия, тащемта, не показатель, там вообще у большинства здоровый подход к автомобилизации - едет и ладно.

>А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.
Ответьте на вопрос в сердце своем: по уровню доходов и структуре автопрома РФ ближе к Италии или к Японии?
>>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.
>
>На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

От Ktulu
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 09.03.2024 22:51:49

Re: Правильный вопрос...

>Глубинный итальянский народ на них и в 00-х вовсю рассекал, ЧСХ на Сицилии и Сардинии меня поразило поголовье разной степени заржавленности "Нив", почему-то все - белого цвета.

Белого цвета понятно почему -- кондиционера нет, а машина белого цвета меньше на солнце нагревается.

--
Алексей

От Alexeich
К Ktulu (09.03.2024 22:51:49)
Дата 10.03.2024 00:25:15

Re: Правильный вопрос...

>Белого цвета понятно почему -- кондиционера нет, а машина белого цвета меньше на солнце нагревается.

М.б., хотя кондей могут и ставить. М.б. и экономия, кондей и белый цвет самый "бюджетный", конечно, народ там небогатый, к тому же часть машин - "общественное пользование", где я жил, к примеру, лесники гоняли на "Нивах", в т.ч. на несерийных пикапах.

От SSC
К Alexeich (06.03.2024 22:14:51)
Дата 06.03.2024 22:25:34

Re: Правильный вопрос...

Здравствуйте!

>А вот Япония в теи же года - край тотальной "автоматизации". Я только двоих коллег помню, которые "кочергой" шуровали. Обоих почитали за больших оригиналов и крайне рисковых по местным меркам водителей.

У японов движение в пробке большую часть времени, без автомата там скучно.

>>А в середине 90-х я описал мизансцену: трехдверки с маломощными двигателями и ручкой как стандарт.
>
>На юге Италии это стандарт и в начале 00-х, как, кстати, и в сельской Германии (в настоящей сельской, а не "дачной").

В начале 2000х был в Вольфсбурге, помню поразило количество старого дерьма на дорогах.

С уважением, SSC

От Alexeich
К SSC (06.03.2024 22:25:34)
Дата 07.03.2024 09:57:32

Re: Правильный вопрос...

>У японов движение в пробке большую часть времени, без автомата там скучно.

Да нет. Грандиозные пробки явление не такое уж частое для большинства населения. В мегаполисах народ больше общественным транспортом пользуется. В провинции же ездить - одно удовольствие после родых палестин. Места много, дороги хорошие, водители вежливые, ограничение в населенных пунктах - 40 км/ч. Просто типичное по-японское доведенный до крайности удачного технического решения. Если получилась коробка-автомат - надо делать коробки-автоматы, чтобы облегчить жизнь рядовому водителю, отбивая цену на массовости, при этом большая часть коммерческого транспорта каталась себе с ручной коробкой и не жужжала, ибо на работе самурай должен превозмогать ... А с учетом местных налоговых и проч. стимуляций по приобретению новых машин переход это произошел стремительно и нечувственно.

От Alexeich
К Iva (05.03.2024 21:54:26)
Дата 05.03.2024 22:47:08

Re: Правильный вопрос...

>блин, крутые российские мужики считали автомат ненужной и вредной фигней. Под них и гнался весь этот бу.

Крутые русские мужики считали это так не из-за крутости, а потому что с автоматом было а) дороже, б) пугали проблемы с ремонтом и обслуживанием. Как денег побольше у народа стало и автоматы понадежнее - стали брать не морщась.

От writer123
К Iva (05.03.2024 21:54:26)
Дата 05.03.2024 21:59:45

Re: Правильный вопрос...

>блин, крутые российские мужики считали автомат ненужной и вредной фигней. Под них и гнался весь этот бу.

Да просто ремонтировать их в то время было уж больно сложно и дорого. Хороших агрегатчиков даже сейчас по пальцам, когда и информация в доступе, и запчасти ещё не совсем исчезли.