От park~er
К badger
Дата 27.02.2024 23:09:42
Рубрики Современность; Армия;

Написано красиво

Конструкция далека от совершенства.

1 Дополнения:
1.1 Нужно два колеса, разнесённые по бокам. Колёса должны быть независимо амортизированы или подрессорены. Это позволить уменьшить поперечные колебания и усилия на поперечную балансировку;
1.2 Нужны откидные штанги снизу в передней и задней части, чтобы обеспечить горизонтальность положения без участия человека. Угол наклона и длина штанг должны меняться;
1.3 Нужна(ы) поворачивающаяся(иеся) штанга(и) на несущей раме для крепления: емкостей с лекарствами, крепления РЭБ и т.п.;
1.4 Тележка с колёсами отдельно от несущей рамы это хорошо. Но, нужна возможность установления двух тележек, чтобы была возможность прицепить к транспорту (квадрик, моцик, велосипед). На крайний случай нужна возможность изменения положения тележки относительно центра рамы.

2. Недостатки:
2.1 Зачем нужна профильная труба? Нужна обычная. Не надо варить, надо стягивать. Это позволить уменьшить габарит при перевозке и ремонтопригодность в боевых условиях. Цилиндрическая труба дешевле и её можно гнуть;
2.2 Зачем нужно окрашивание? Сам по себе факт движения является демаскирующим признаком;
2.3. Шасси должны поворачиваться наружу перпендикулярно оси колеса, чтобы при обстреле уменьшить высоту положения раненного;
2.4 Должна быть возможность установить вместо колёс — лыжи с угловым ходом. Более того, есть подозрение, что лыжи могут пригодится не только зимой.

3. Если заморочиться снижением сложности изготовления, то получим в пределе трубогиб и сверлильный станок. Остальное можно, наверное купить.

От Anvar
К park~er (27.02.2024 23:09:42)
Дата 28.02.2024 08:02:54

У вас еще красивей

>Конструкция далека от совершенства.
Полностью согласен

>1 Дополнения:
>1.1 Нужно два колеса, разнесённые по бокам. Колёса должны быть независимо амортизированы или подрессорены. Это позволить уменьшить поперечные колебания и усилия на поперечную балансировку;
проходимость снижаем
>1.2 Нужны откидные штанги снизу в передней и задней части, чтобы обеспечить горизонтальность положения без участия человека. Угол наклона и длина штанг должны меняться;
носилки ШТАТНЫЕ съемные
>1.3 Нужна(ы) поворачивающаяся(иеся) штанга(и) на несущей раме для крепления: емкостей с лекарствами, крепления РЭБ и т.п.;
Зачем?
>1.4 Тележка с колёсами отдельно от несущей рамы это хорошо. Но, нужна возможность установления двух тележек, чтобы была возможность прицепить к транспорту (квадрик, моцик, велосипед). На крайний случай нужна возможность изменения положения тележки относительно центра рамы.
Зачем?
Еще раз: это средство для облегчения эвакуации на штатных носилках

>2. Недостатки:
>2.1 Зачем нужна профильная труба? Нужна обычная. Не надо варить, надо стягивать. Это позволить уменьшить габарит при перевозке и ремонтопригодность в боевых условиях. Цилиндрическая труба дешевле и её можно гнуть;
Еее можно гнуть и она реально легче гнется
>2.2 Зачем нужно окрашивание? Сам по себе факт движения является демаскирующим признаком;
окрашивание для маскировки и вы видимо незнакомы с коррозией в полевых условиях. Как говорил мой шеф, чтобы железо быстро ржавело недостаточно кислорода или воды, надо их вместе. Надо поливать тонкой струйкой
>2.3. Шасси должны поворачиваться наружу перпендикулярно оси колеса, чтобы при обстреле уменьшить высоту положения раненного;
снимаем носилки
>2.4 Должна быть возможность установить вместо колёс — лыжи с угловым ходом. Более того, есть подозрение, что лыжи могут пригодится не только зимой.
волочим носилки

>3. Если заморочиться снижением сложности изготовления, то получим в пределе трубогиб и сверлильный станок. Остальное можно, наверное купить.
вообщем ваша конструкция еще дальше от совершенства

От park~er
К Anvar (28.02.2024 08:02:54)
Дата 28.02.2024 14:44:13

У вас бухгалтерский апломб зашкаливает

>>Конструкция далека от совершенства.
>Полностью согласен

>>1 Дополнения:
>>1.1 Нужно два колеса, разнесённые по бокам. Колёса должны быть независимо амортизированы или подрессорены. Это позволить уменьшить поперечные колебания и усилия на поперечную балансировку;
>проходимость снижаем

С чего это? Колёса не выходят за габарит носилок. В два раза увеличивается пятно опоры.

>>1.2 Нужны откидные штанги снизу в передней и задней части, чтобы обеспечить горизонтальность положения без участия человека. Угол наклона и длина штанг должны меняться;
>носилки ШТАТНЫЕ съемные

Вам надо объяснять элементарное? Штанги ставятся на тележке. Можно поворотные.

>>1.3 Нужна(ы) поворачивающаяся(иеся) штанга(и) на несущей раме для крепления: емкостей с лекарствами, крепления РЭБ и т.п.;
>Зачем?

Знаете, раненным ставят капельницы. Более того, групповая цель с низкой манёвренностью- привлекательная и лёгкая цель.

>>1.4 Тележка с колёсами отдельно от несущей рамы это хорошо. Но, нужна возможность установления двух тележек, чтобы была возможность прицепить к транспорту (квадрик, моцик, велосипед). На крайний случай нужна возможность изменения положения тележки относительно центра рамы.
>Зачем?
>Еще раз: это средство для облегчения эвакуации на штатных носилках

И что? Если под носилками будут две тележки, это плохо?

>>2. Недостатки:
>>2.1 Зачем нужна профильная труба? Нужна обычная. Не надо варить, надо стягивать. Это позволить уменьшить габарит при перевозке и ремонтопригодность в боевых условиях. Цилиндрическая труба дешевле и её можно гнуть;
>Еее можно гнуть и она реально легче гнется

Видимо, вы лично не гнули профильную трубу.
Таких тележек нужны тысячи, если не десятки тысяч. Если упростить технологию, то можно делать "в гараже". Более того, это расходник. Надо найти решения, позволяющие не использовать специфические трубогибы и сварки.

>>2.2 Зачем нужно окрашивание? Сам по себе факт движения является демаскирующим признаком;
>окрашивание для маскировки и вы видимо незнакомы с коррозией в полевых условиях. Как говорил мой шеф, чтобы железо быстро ржавело недостаточно кислорода или воды, надо их вместе. Надо поливать тонкой струйкой

Это расходник! Наличие окрасочной камеры на производстве резко уменьшает количество потенциальных точек изготовления, увеличивает длительность процесса производства.

>>2.3. Шасси должны поворачиваться наружу перпендикулярно оси колеса, чтобы при обстреле уменьшить высоту положения раненного;
>снимаем носилки

Вот здесь, согласен. Но не до конца.

>>2.4 Должна быть возможность установить вместо колёс — лыжи с угловым ходом. Более того, есть подозрение, что лыжи могут пригодится не только зимой.
>волочим носилки

Тогда это не штатные носилки, чо противоречит условиям задачи

>>3. Если заморочиться снижением сложности изготовления, то получим в пределе трубогиб и сверлильный станок. Остальное можно, наверное купить.
>вообщем ваша конструкция еще дальше от совершенства

Предложите свою — обрадуйте человечество.

От john1973
К park~er (28.02.2024 14:44:13)
Дата 28.02.2024 14:54:25

Re: У вас...

>Таких тележек нужны тысячи, если не десятки тысяч. Если упростить технологию, то можно делать "в гараже". Более того, это расходник. Надо найти решения, позволяющие не использовать специфические трубогибы и сварки.
Ничего не надо изобретать, нужна штампованная рамка-вилка из двух симметричных деталей-боковин, без сварки с соединением вытяжными заклепками, металл под порошковой краской. ВСЕ. Тут без крупного завода не обойтись - крупный штамп нужен и пресс. Но хвост техпроцесса (покрытия и т.д.) и сборку можно и нужно отдать в гаражи, или даже на уроки труда в школы. Тут даже пионЭры своими сопливыми ручонками не накосячат, если будет конструктор грамотный))

От park~er
К john1973 (28.02.2024 14:54:25)
Дата 28.02.2024 15:13:33

Re: У вас...

>>Таких тележек нужны тысячи, если не десятки тысяч. Если упростить технологию, то можно делать "в гараже". Более того, это расходник. Надо найти решения, позволяющие не использовать специфические трубогибы и сварки.
>Ничего не надо изобретать, нужна штампованная рамка-вилка из двух симметричных деталей-боковин, без сварки с соединением вытяжными заклепками, металл под порошковой краской. ВСЕ. Тут без крупного завода не обойтись - крупный штамп нужен и пресс. Но хвост техпроцесса (покрытия и т.д.) и сборку можно и нужно отдать в гаражи, или даже на уроки труда в школы. Тут даже пионЭры своими сопливыми ручонками не накосячат, если будет конструктор грамотный))

Не соглашусь с заклёпками и покраской. Заклёпочное соединение — неремонтопригодно. Зачем красить, если не погибнет само, то через 2 года выбросят?

От john1973
К park~er (28.02.2024 15:13:33)
Дата 28.02.2024 17:51:11

Re: У вас...

>Не соглашусь с заклёпками и покраской. Заклёпочное соединение — неремонтопригодно. Зачем красить, если не погибнет само, то через 2 года выбросят?
Вытяжная тонкостенная заклепка при надобности за минуту высверливается. Как раз это повышает ремонтопригодность даже в поле. А поставить новую - нужен простейший ручной пресс-заклепочник. Зато сварки не надо и собрать смогут даже сопляки на трудах))

От park~er
К john1973 (28.02.2024 17:51:11)
Дата 28.02.2024 22:23:34

Re: У вас...

>>Не соглашусь с заклёпками и покраской. Заклёпочное соединение — неремонтопригодно. Зачем красить, если не погибнет само, то через 2 года выбросят?
>Вытяжная тонкостенная заклепка при надобности за минуту высверливается. Как раз это повышает ремонтопригодность даже в поле. А поставить новую - нужен простейший ручной пресс-заклепочник. Зато сварки не надо и собрать смогут даже сопляки на трудах))

Т.е. на ЛБС нужна дрель и заклёпочик?

От john1973
К park~er (28.02.2024 22:23:34)
Дата 29.02.2024 13:46:50

Re: У вас...

>Т.е. на ЛБС нужна дрель и заклёпочик?
Живем вроде бы в 21 веке, электроинструмента полно даже на передке, сколько раз видел в роликах шуруповерты и электропилы. А ручной закрепочник это инструмет чуть похожий на пассатижи, кусок железяки очень упрощенно - и широчайше используется в авторемонте. В самом крайнем случае головки заклепок можно сточить напильником и выдавить их отверткой. Заклепки дюралевые мягкие

От NV
К john1973 (29.02.2024 13:46:50)
Дата 29.02.2024 18:13:56

Скачивать, вот ещё... Зубилом срубить ! (-)


От john1973
К NV (29.02.2024 18:13:56)
Дата 29.02.2024 21:02:38

Re: Скачивать, вот...

Да чем угодно можно, хоть черенком заточенной стальной ложки

От john1973
К john1973 (29.02.2024 13:46:50)
Дата 29.02.2024 13:49:12

Re: У вас...

>>Т.е. на ЛБС нужна дрель и заклёпочик?
А вот сварочный аппарат на фронте это уже уровень ремонтников технарей. в подразделениях вряд ли найдете, хотя стоит копейки - но требует мощного генератора или городскую электросеть
>Живем вроде бы в 21 веке, электроинструмента полно даже на передке, сколько раз видел в роликах шуруповерты и электропилы. А ручной заклепочник это инструмет чуть похожий на пассатижи, кусок железяки очень упрощенно - и широчайше используется в авторемонте. В самом крайнем случае головки заклепок можно сточить напильником и выдавить их отверткой. Заклепки дюралевые мягкие