От kcp
К jazzist
Дата 03.09.2021 10:14:31
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Что может быть за выхлоп во всасывающий трубопровод?

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

А как понимать фразу ниже? Что за выхлоп во всасывающий трубопровод?
------------------------------------------------------
https://airpages.ru/mn/la7_05.shtml
1. Всасывающие патрубки, проходящие в отсеке под шасси, недостаточно жестки и при выхлопе во всасывающий трубопровод раздуваются. В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки.

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От jazzist
К kcp (03.09.2021 10:14:31)
Дата 03.09.2021 17:30:48

я не знаком до такой степени с работой АШ-82ФН

>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>А как понимать фразу ниже? Что за выхлоп во всасывающий трубопровод?
>------------------------------------------------------
>
https://airpages.ru/mn/la7_05.shtml
>1. Всасывающие патрубки, проходящие в отсеке под шасси, недостаточно жестки и при выхлопе во всасывающий трубопровод раздуваются. В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки.

можно предположить, что на малых оборотах при сравнительно низком давлении нагнетателя во время перекрытия клапанов при открытии впускного клапана часть продуктов сгорания пройдет через него... потом давление в цилиндре упадет и снова все они пойдут через выпускной клапан, потом он закроется и еще через малое время будет впрыск и начнется смесеобразование. Мне ничего в голову больше не приходит, кроме малых оборотов

>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor
ша-ба-да-ба-да фиА...

От kcp
К jazzist (03.09.2021 17:30:48)
Дата 04.09.2021 22:30:38

Re: я не...

'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>>А как понимать фразу ниже? Что за выхлоп во всасывающий трубопровод?
>>------------------------------------------------------
>>
https://airpages.ru/mn/la7_05.shtml
>>1. Всасывающие патрубки, проходящие в отсеке под шасси, недостаточно жестки и при выхлопе во всасывающий трубопровод раздуваются. В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки.
>
>можно предположить, что на малых оборотах при сравнительно низком давлении нагнетателя во время перекрытия клапанов при открытии впускного клапана часть продуктов сгорания пройдет через него... потом давление в цилиндре упадет и снова все они пойдут через выпускной клапан, потом он закроется и еще через малое время будет впрыск и начнется смесеобразование. Мне ничего в голову больше не приходит, кроме малых оборотов

И "В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки"? Т.е. впускные патрубки из-за обратного хода газов по впускным клапанам так раздувает, что колёса выпирает наружу? Там же приводной нагнетатель должен быть между патрубками и клапанами

Что-то тут не так с этой фразой. Надо бы оригинал документа смотреть

'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor

От jazzist
К kcp (04.09.2021 22:30:38)
Дата 08.09.2021 11:58:41

вопрос оказался интересным не только мне

>'Вижу достойным вождем для народа лишь Гая Семпрония Гракха'

>>>А как понимать фразу ниже? Что за выхлоп во всасывающий трубопровод?
>>>------------------------------------------------------
>>>
https://airpages.ru/mn/la7_05.shtml
>>>1. Всасывающие патрубки, проходящие в отсеке под шасси, недостаточно жестки и при выхлопе во всасывающий трубопровод раздуваются. В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки.
>>
>>можно предположить, что на малых оборотах при сравнительно низком давлении нагнетателя во время перекрытия клапанов при открытии впускного клапана часть продуктов сгорания пройдет через него... потом давление в цилиндре упадет и снова все они пойдут через выпускной клапан, потом он закроется и еще через малое время будет впрыск и начнется смесеобразование. Мне ничего в голову больше не приходит, кроме малых оборотов
>
>И "В результате этого колеса шасси при уборке упираются в патрубки и стойки шасси не становятся на замки"? Т.е. впускные патрубки из-за обратного хода газов по впускным клапанам так раздувает, что колёса выпирает наружу? Там же приводной нагнетатель должен быть между патрубками и клапанами

>Что-то тут не так с этой фразой. Надо бы оригинал документа смотреть

Навряд ли они неправильно отсканили.

Задал я его человеку со стажем на Ан-2 в молодости, да и среди молодежи есть любители форсирования и перешивок мозгов. Короче, обсуждалось в курилке. Самая разумная, пмсм, идея по аналогии с Ан-2: при запуске не совсем по правилам, если слишком бедная смесь, малые обороты, наддув нагнетателя (зависит от оборотов) достаточно низкий, бедная смесь медленнее горит, при открытии впускного клапана давления в цилиндре выше наддува, часть газа уйдет через впускной клапан. На Ан-2 может и за впускным смесь загореться. Нагнетателю-то что, попомпажит и перестанет. На непосредственном впрыске просто волна давления проскочит назад.


>'Радуйтесь, граждане! Все идет так, как того пожелает Юпитер' (с) Legatus_pretor
ша-ба-да-ба-да фиА...