От sas
К Claus
Дата 06.04.2021 22:53:10
Рубрики WWII; 1941;

Re: По Вашим...

>>Люблю я наших планов громадье...
>Я конечно понимаю, что чукча не читатель, но ведь совсем не так сложно посмотреть что указанные заводы реально выпустили в 1940м году.


>>Почему-то планы по производству топлива вы игнорите, а планы по выпуску самолетов воспринимаете некритично.
>Может потому что я посмотрел насколько планы от реальности отличались?

>В 1940м на указанных заводах выпущено:
>21: 1607 И-16 + 1 И-180 + 600 УТИ-4
Сколько из них было тех самых "частично металлических И-16", о которых Вы писали выше и что в них было "металлического"?





От Claus
К sas (06.04.2021 22:53:10)
Дата 06.04.2021 23:29:06

Re: По Вашим...

>Сколько из них было тех самых "частично металлических И-16", о которых Вы писали выше и что в них было "металлического"?
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2959557.htm




От sas
К Claus (06.04.2021 23:29:06)
Дата 07.04.2021 00:01:39

Re: По Вашим...

>>Сколько из них было тех самых "частично металлических И-16", о которых Вы писали выше и что в них было "металлического"?
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2959557.htm
Ах, это...Ну, если Маслов нам не врет, то Лобовая часть крыла зашивалась сверху на 44,5%, а снизу на 14,5% дюралевой обшивкой толщиной 0,6 мм, после этого все крыло обтягивалось полотном. Т.е., с таким же успехом Вы можете все И-16 называть "металлическими", т.к. в конструкции самолета дюралевые элементы были ЕМНИП с первых серий...ВЫ даже не все указали Конструкция элеронов и хвостового оперения — из дюралюминия с последующим покрытием полотном.



От Claus
К sas (07.04.2021 00:01:39)
Дата 07.04.2021 00:25:32

Re: По Вашим...

>Ах, это...Ну, если Маслов нам не врет, то Лобовая часть крыла зашивалась сверху на 44,5%, а снизу на 14,5% дюралевой обшивкой толщиной 0,6 мм, после этого все крыло обтягивалось полотном. Т.е., с таким же успехом Вы можете все И-16 называть "металлическими", т.к. в конструкции самолета дюралевые элементы были ЕМНИП с первых серий...ВЫ даже не все указали Конструкция элеронов и хвостового оперения — из дюралюминия с последующим покрытием полотном.
Да, я уже понял, что чукча не читатель и что Вы даже на картинку посмотреть не способны.



От sas
К Claus (07.04.2021 00:25:32)
Дата 07.04.2021 09:23:01

Re: По Вашим...

>>Ах, это...Ну, если Маслов нам не врет, то Лобовая часть крыла зашивалась сверху на 44,5%, а снизу на 14,5% дюралевой обшивкой толщиной 0,6 мм, после этого все крыло обтягивалось полотном. Т.е., с таким же успехом Вы можете все И-16 называть "металлическими", т.к. в конструкции самолета дюралевые элементы были ЕМНИП с первых серий...ВЫ даже не все указали Конструкция элеронов и хвостового оперения — из дюралюминия с последующим покрытием полотном.
>Да, я уже понял, что чукча не читатель и что Вы даже на картинку посмотреть не способны.
Серьезно? И что же на вашей картинке противоречит цитатам из Маслова, которые я привел? Или просто дело в том, что если факты противоречат байкам г-на Клауса, то тем хуже для фактов?

От Claus
К sas (07.04.2021 09:23:01)
Дата 07.04.2021 11:07:08

Re: По Вашим...

>Серьезно? И что же на вашей картинке противоречит цитатам из Маслова, которые я привел? Или просто дело в том, что если факты противоречат байкам г-на Клауса, то тем хуже для фактов?
Дело в том, что спорите вы сами с собой и суть вашего спора я не понимаю, да и желания в нем участвовать нет.

От sas
К Claus (07.04.2021 11:07:08)
Дата 07.04.2021 14:13:49

Re: По Вашим...

>>Серьезно? И что же на вашей картинке противоречит цитатам из Маслова, которые я привел? Или просто дело в том, что если факты противоречат байкам г-на Клауса, то тем хуже для фактов?
>Дело в том, что спорите вы сами с собой
Уж с кем с кем, а с собой я не спорю.

>и суть вашего спора я не понимаю, да и желания в нем участвовать нет.
Дело в том, что Вы, как обычно, игнорируете неудобные вам факты, хотя по поводу цитаты из Маслова Вам даже сказать нечего...