От sas
К Flanker
Дата 02.04.2021 17:32:31
Рубрики WWII; 1941;

Ре: давайте все-таки...

>Потому что в отличии от клауса понимали как это работает. И чем деревянный самолет отличается от алюминиевого. И в чем преимущества алюминия перед деревом и где их лучше применить. А клаус все "ползунки двигает в игре hearts of iron.
Вы ничего не понимаете! На самом деле масса людей в СССР думала делать то, что предлагает Клаус. Но часть из них расстреляли, а остальные боялись, что их тоже расстреляют. Во всяком случае сам Клаус намекает именно на это... ;)

От Flanker
К sas (02.04.2021 17:32:31)
Дата 02.04.2021 17:48:43

Ре: давайте все-таки...


>Вы ничего не понимаете! На самом деле масса людей в СССР думала делать то, что предлагает Клаус. Но часть из них расстреляли, а остальные боялись, что их тоже расстреляют. Во всяком случае сам Клаус намекает именно на это... ;)
По документам не заметно:) нет Клаус может в некоторых местах и дело предлагает:) просто для того чтоб на это решится надо четко згать что 22.06.41 начнется война еще году в 38ом а то и 37ом. Вопросов два 1. Чем дерево хуже люминя? :) 2. Сколько заводов в 1940 ом году умели работать с алюминием?:) В процентах от числа заводов нкап и обьема продукции:)

От Claus
К Flanker (02.04.2021 17:48:43)
Дата 02.04.2021 20:36:22

Ре: давайте все-таки...

>По документам не заметно:) нет Клаус может в некоторых местах и дело предлагает:) просто для того чтоб на это решится надо четко згать что 22.06.41 начнется война еще году в 38ом а то и 37ом. Вопросов два 1. Чем дерево хуже люминя? :) 2. Сколько заводов в 1940 ом году умели работать с алюминием?:) В процентах от числа заводов нкап и обьема продукции:)
Я вообще то не предлагал заменить ВСЕ истребители на металлические.
А говорил о том, что производство металлических истребителей было возможно, за счет сокращения производства бомберов и штурмовиков. В идеале за счет компенсации числа бомберов/штурмовиков, за счет легких штурмовиков с М-62/63.

Часть истребителей при этом все равно была бы смешанной конструкции. В то что советские вожди могли пойти на заметное снижение выпуска я в принципе не верю.
Но и в этом случае проблемы можно было сгладить за счет формирования 1й линии из качественных самолетов и отправки самолетов смешанной конструкции во вторую линию и в ПВО (где много самолетов действительно имеет смысл, т.к. массированные налеты надо отбивать не менее массированным применением истребителей).

Где производить:
На 1940й год производство металлических самолетов планировалось на следующих заводах:
Завод, самолет, годовое задание
18, ДБ-3Ф с 2М-88, 1050
39, ДБ-3Ф с 2М-88, 250
126, ДБ-3Ф с 2М-88, 200
22, СПБ с 2М-105, 400
22, СБ с 2М-105, 900
125, СБ с 2М-105, 350
124, ДС-3 с 2М-62, 125
84, ДС-3 с 2М-62, 20

Частично металлические И-16 планировалось производить на:
21, И-16 пул. С М-63/И-16 пуш. С М-63, 1650
153, И-16 пул. С М-63, 500

Пустить в производство истребители по крайней мере с металлическим крылом можно было на:
21й завод, 1650 шт в год или менее, с учетом, что И-16 частично металлический. Ну уж на 1000 шт . оборудования бы хватило.
153 завод 350-500 шт.
39й завод - 500-700 шт минимум.
126 завод - 400-600шт минимум
125 завод - 700-1000 шт.

3000-5000 металлических истребителей в год вполне можно было производить.

От Flanker
К Claus (02.04.2021 20:36:22)
Дата 02.04.2021 20:50:04

Ре: давайте все-таки...


>3000-5000 металлических истребителей в год вполне можно было производить.
Продолжайте двигать ползунки:) Можно конечно. Перестроив всю логистику отрасли, имея коэффициент брака запредельный и логистику адову так что и в 21ом веке сейчас это сложно можно заставить 22ой и еще пару заводов клепать консоли для всего нкап. С мизерным профитом ибо дерево на тех истребителях мало в чем уступало люминю. Только не критикуйте сталинских управленцев, не ваше это:) смешно выглядит.

От Claus
К Flanker (02.04.2021 20:50:04)
Дата 02.04.2021 22:02:41

Ре: давайте все-таки...

>>3000-5000 металлических истребителей в год вполне можно было производить.
>Продолжайте двигать ползунки:)
Про ползунки это конечно мощное обоснование, но можно все же поконкретнее?

21й завод и 153й завод - они в реале производил И-16 со стальной силовой частью крыла и частично с дюралевой обшивкой крыла.
На 153м в 1942 наладили выпуск Як-9 с фанерной обшивкой, но с дюралевыми лонжеронами.

Так в чем нерешаемая проблема на них производить истребители с металлическим крылом?

39, 125 и126 это малосерийные заводы, под которые и так был запланирован выпуск металлических самолетов. Аналогично вопрос, в чем нерешаемая проблема с производством на них чего то вроде И-30, вместо ДБ-3Ф и СБ?

В реале у нас тот же 166 завод вполне перевели с Ту-2 на Як-9. В чем проблема перевести малосерийный завод с бомбера на истребитель с металлическим крылом?

>Перестроив всю логистику отрасли
Всю не надо. Всю не надо. И в реале подобные изменения делали.

>имея коэффициент брака запредельный
С чего он будет запредельным, в смысле больше обычного?

>С мизерным профитом ибо дерево на тех истребителях мало в чем уступало люминю.
На Яках дерево это 150-200кг веса, плюс объем баков. Учитывая маломощные движки, это весьма серьезный фактор.

>Только не критикуйте сталинских управленцев, не ваше это:) смешно выглядит.
Да, чего их критиковать, достаточно официальные советские статсборники открыть, там такой "северный пушной зверек" отражен, что допкритика уже не требуется.
Ну и уровень управленцев, которые численность авиации планируют исходя из заведомо фентезийных поставок высокооктановых бензинов, для меня очевиден.

Если манагер не понимает, что планирование нельзя вести от хотелок, а можно только от возможностей, то это манагер уровня плинтуса.