От sas
К Claus
Дата 07.04.2021 14:07:24
Рубрики WWII; 1941;

Re: Угу, меняется...

>Скорее всего не смогли или не захотели всю 16ВА одновременно в бой ввести. Поэтому у некоторых полков частые вылеты, у некоторых наоборот.
Вы только что сами подтвердили, что Ваше наяривание на среднее количество вылетов на самолет и лимитирование количества вылетов исключительно бензином - это ни о чем...

>А по топливу - в соответствии с планом снабжения ГСМ от 9 июня 1943 лимит Центрального фронта 3500т высокооктанового авиабензина. Если грубо принять 0.5т на вылет, этого должно было хватить примерно на 7 тыс. вылетов.
И как обычно, источником "грубого принятия" является собственный палец г-на Клауса....

>16ВА за 7 дней сделала 6299 дневных боевых вылета.
>Т.е. лимиты должны были в основном выгрести.
1. Угу. И именно с "в основном выгребенным лимитом" 16 ВА до конца июля сделала еще 12894 вылета...
>Как пример во время Львовско-Сандомирской Красовскому пришлось вылеты бомберов и штурмовиков останавливать из-за того, что бензин кончился. А в 1944 с ним ситуация была лучше.
1. А у 2 ВА один из самых высоких (третий) относительных расходов топлива в 1944 г. - 1,713 вылета на тонну.
2. И когда именно Красовскому пришлось это сделать? А то что-то в отчете 2 ВА за июль 1944 про это ни слова...

От Iva
К sas (07.04.2021 14:07:24)
Дата 07.04.2021 18:07:50

Re: Угу, меняется...

Привет!
>>Скорее всего не смогли или не захотели всю 16ВА одновременно в бой ввести. Поэтому у некоторых полков частые вылеты, у некоторых наоборот.
>Вы только что сами подтвердили, что Ваше наяривание на среднее количество вылетов на самолет и лимитирование количества вылетов исключительно бензином - это ни о чем...

это почему? при ограничении по бензину - очень разумно использовать "в бой идут одни старики" - поэтому полки получше активно летают, а второй сорт сидит на земле.
Очень разумное поведение руководства.

Владимир

От Claus
К Iva (07.04.2021 18:07:50)
Дата 07.04.2021 18:19:05

Re: Угу, меняется...

>это почему? при ограничении по бензину - очень разумно использовать "в бой идут одни старики" - поэтому полки получше активно летают, а второй сорт сидит на земле.
>Очень разумное поведение руководства.
Только я совсем не уверен, что те кто получше, летали заметно больше чем основная масса.
Здесь чтобы картину понять надо статистику по авиаполкам поднимать.
Пр мер с Покрышкиным приводился, он 2/3 войны простаивал.

От sas
К Claus (07.04.2021 18:19:05)
Дата 08.04.2021 21:55:44

Re: Угу, меняется...

>>это почему? при ограничении по бензину - очень разумно использовать "в бой идут одни старики" - поэтому полки получше активно летают, а второй сорт сидит на земле.
>>Очень разумное поведение руководства.
>Только я совсем не уверен, что те кто получше, летали заметно больше чем основная масса.
Еще недавно Вы были не уверены, что 16 ВА после 12 июля могла совершать много дневных боевых вылетов

>Здесь чтобы картину понять надо статистику по авиаполкам поднимать.
Так поднимите. Вам все карты в руки.


>Пр мер с Покрышкиным приводился, он 2/3 войны простаивал.
Нет. "Простаивал" Покрышкин всего около 11 месяцев, а не 2/3 войны...

От Claus
К sas (08.04.2021 21:55:44)
Дата 09.04.2021 14:43:17

Re: Угу, меняется...

>Еще недавно Вы были не уверены, что 16 ВА после 12 июля могла совершать много дневных боевых вылетов
Она и не могла.

>>Пр мер с Покрышкиным приводился, он 2/3 войны простаивал.
>Нет. "Простаивал" Покрышкин всего около 11 месяцев, а не 2/3 войны...
Ну да, 5 вылетов в месяц это типа не простаивал.

От sas
К Claus (09.04.2021 14:43:17)
Дата 09.04.2021 17:30:15

Re: Угу, меняется...

>>Еще недавно Вы были не уверены, что 16 ВА после 12 июля могла совершать много дневных боевых вылетов
>Она и не могла.
Не могла, но совершала. Наверное, исключительно за счет высокого боевого духа, да....

>>>Пр мер с Покрышкиным приводился, он 2/3 войны простаивал.
>>Нет. "Простаивал" Покрышкин всего около 11 месяцев, а не 2/3 войны...
>Ну да, 5 вылетов в месяц это типа не простаивал.
Я понимаю, что в школе Вы научились считать только среднее значение для набора чисел, а анализировать, что из себе представляет данный набор - нет. Поэтому я предлагаю вернуться к тому, как часто летал Покрышкин хотя бы тогда, когда Вы доберетесь до его летной книжки и немного подучите математику.

От Claus
К sas (09.04.2021 17:30:15)
Дата 12.04.2021 14:19:14

Re: Угу, меняется...

>Не могла, но совершала. Наверное, исключительно за счет высокого боевого духа, да....
Да ничего она не совершала. В ходе одной из крупнейших и важнейших операции ВОВ, в пиковые дни, отдельные рода авиации могли сделать менее чем по 2 вылета на самолет, у большинства менее 1 вылета в день на самолет.
против 4-5 у немцев в пиковые дни.
Учитывая, что у них было в районе 10 заправок, такая активность не удивительна. Летай эти орды с немецкой интенсивностью, через 3-4 дня пришлось бы вообще всю активность остановить.

>>>>Пр мер с Покрышкиным приводился, он 2/3 войны простаивал.
>>>Нет. "Простаивал" Покрышкин всего около 11 месяцев, а не 2/3 войны...
>>Ну да, 5 вылетов в месяц это типа не простаивал.
>Я понимаю, что в школе Вы научились считать только среднее значение для набора чисел, а анализировать, что из себе представляет данный набор - нет.
График активности Покрышкина на основе известных данных приводился. Да, более точные данные могут его уточнить, но максимум это приведет к тому, что получится, что у него активными были не 14 месяцев из всей ВОВ, а 15 или максимум 16, что все равно мизер.

Да, я понимаю, что Вы опять можете тонны глупостей написать, с требованиями дать Вам информацию с точностью до 25 знака после запятой или предоставить информацию из архивов, а не из открытых источников.
На эту тему спорить с Вами я смысла не вижу.

От sas
К Claus (12.04.2021 14:19:14)
Дата 12.04.2021 16:49:45

Re: Угу, меняется...

>>Не могла, но совершала. Наверное, исключительно за счет высокого боевого духа, да....
>Да ничего она не совершала.
Что, ни одного вылета?

> В ходе одной из крупнейших и важнейших операции ВОВ, в пиковые дни, отдельные рода авиации могли сделать менее чем по 2 вылета на самолет, у большинства менее 1 вылета в день на самолет.
В пиковые дни вылетов было на машину было больше.

>против 4-5 у немцев в пиковые дни.
Это в какие именно дни у немцев было 4-5 вылетов на самолет?

>Учитывая, что у них было в районе 10 заправок, такая активность не удивительна. Летай эти орды с немецкой интенсивностью, через 3-4 дня пришлось бы вообще всю активность остановить.
Так и "немецкая интенсивность" продолжалось какое-то длительное время только в вашем воображении.

>>>>>Пр мер с Покрышкиным приводился, он 2/3 войны простаивал.
>>>>Нет. "Простаивал" Покрышкин всего около 11 месяцев, а не 2/3 войны...
>>>Ну да, 5 вылетов в месяц это типа не простаивал.
>>Я понимаю, что в школе Вы научились считать только среднее значение для набора чисел, а анализировать, что из себе представляет данный набор - нет.
>График активности Покрышкина на основе известных данных приводился.
Да, приводился. И этот график был построен ошибочно.

>Да, более точные данные могут его уточнить, но максимум это приведет к тому, что получится, что у него активными были не 14 месяцев из всей ВОВ, а 15 или максимум 16, что все равно мизер.
Давайте, Вы для начала попробуете построить этот график, а потому будете что-то предполагать, ок? А то выйдет, как с 16 ВА, которая по Вашим заявлениям не должна была после 12 июля 1943 года вообще дневных вылетов совершать...

>Да, я понимаю, что Вы опять можете тонны глупостей написать, с требованиями дать Вам информацию с точностью до 25 знака после запятой или предоставить информацию из архивов, а не из открытых источников.
1. Нет, Вы не понимаете. А не понимаете Вы потому, что в школе и в институте плохо учили математику.
2. Проблема в том, что Вы какую-то корректную информацию вообще не в состоянии предоставить. Просто в силу того, что Вы ленивы и и не пытаетесь проанализировать доступные любому источники. Пример с 16 ВА это наглядно показал.
>На эту тему спорить с Вами я смысла не вижу.
Это да, а то так еще какие-то данные всплывут, не соответствующие Вашей картине мира...

От Claus
К sas (07.04.2021 14:07:24)
Дата 07.04.2021 15:27:26

Re: Угу, меняется...

>Вы только что сами подтвердили, что Ваше наяривание на среднее количество вылетов на самолет и лимитирование количества вылетов исключительно бензином - это ни о чем...
Нет, просто до Вас не доходит о чем речь.
Одновременный ввод в бой всей ВА и интенсивное использование ее самолетов привел бы к тому, что буквально через несколько дней она осталась бы без бензина вообще.
Поэтому так никто и не делал.

А реальная эффективность ВА в сравнении с немцами прекрасно описана у Хазанова и Горбача:
"Потери истребителей сказались на работе ударной советской авиации — не имея достаточного прикрытия, штурмовики выполнили в первый день битвы менее одного вылета на каждый исправный самолет, а дневные бомбардировщики — менее одного вылета на две исправные машины. Командование 1-й германской авиадивизии обеспечило три — четыре вылета каждого боеготового [58] Не.111 или Ju.88 и не менее четырех — пяти вылетов Ju.87. С бомбами под крыльями стартовали также многие двухмоторные истребители и ближние разведчики (Hs.126 и FW.189). Тоннаж сброшенных на советские войска бомб приближался к 1385 т{122}, что почти в 12 раз превышало вес ответного залпа нашей авиации."
Вот и весь эффект от фиктивного советского численного преимущества.


>>Т.е. лимиты должны были в основном выгрести.
>1. Угу. И именно с "в основном выгребенным лимитом" 16 ВА до конца июля сделала еще 12894 вылета...
Какая доля из них дневных? Там дофига вылетов По-2 сделали.
Кроме того, были лимиты и июля.
Там вообще странно планы составлялись. План снабжения ГСМ на июнь был подписан 9 июня, план на июль вообще 13 июля, когда уже почти полмесяца прошло.
Возможно в июле тратили лимиты и июня и июля. Но и с ними топлива было мизерю высокооктанового:
Центральный фронт: июнь 3500т, июль 2740
Воронежский: 3100, 3400
Юго-Западный: 2000, 1600

Фиг бы они при таких лимитах смогли бы как немцы по 4 вылета в день на самолет делать.

>2. И когда именно Красовскому пришлось это сделать? А то что-то в отчете 2 ВА за июль 1944 про это ни слова...
Об этом в статье Красовского говорилось. Она здесь обсуждалась, ссылка есть в архивах форума.

От sas
К Claus (07.04.2021 15:27:26)
Дата 07.04.2021 19:01:16

Re: Угу, меняется...

>>Вы только что сами подтвердили, что Ваше наяривание на среднее количество вылетов на самолет и лимитирование количества вылетов исключительно бензином - это ни о чем...
>Нет, просто до Вас не доходит о чем речь.
Нет, это Вы выдаете желаемое за действительное.

>Одновременный ввод в бой всей ВА и интенсивное использование ее самолетов привел бы к тому, что буквально через несколько дней она осталась бы без бензина вообще.
А можно какое-то подтверждение данного заявления? Или как обычно все подтверждение будет заключаться в заявлении: "Я так вижу"?



>>>Т.е. лимиты должны были в основном выгрести.
>>1. Угу. И именно с "в основном выгребенным лимитом" 16 ВА до конца июля сделала еще 12894 вылета...
>Какая доля из них дневных? Там дофига вылетов По-2 сделали.
Да-да, конечно, сплошные По-2.... Согласно ЖБД ЦФ с 12.07 по 31.07.1943 16 ВА совершила 13706 вылетов, из них 4434 ночью.

>Кроме того, были лимиты и июля.
Мы и говорим про июль.
>Там вообще странно планы составлялись. План снабжения ГСМ на июнь был подписан 9 июня, план на июль вообще 13 июля, когда уже почти полмесяца прошло.
А это вообще не имеет значения, когда планы подписаны. Важно, когда и сколько горючего подали.

>Возможно в июле тратили лимиты и июня и июля.
Так возможно или тратили?

> Но и с ними топлива было мизерю высокооктанового:
>Центральный фронт: июнь 3500т, июль 2740
>Воронежский: 3100, 3400
>Юго-Западный: 2000, 1600
Так это было топлива или это данные про лимиты, которые Вы нашли? Топлива-то сколько было на 01.07.1943?

>Фиг бы они при таких лимитах смогли бы как немцы по 4 вылета в день на самолет делать.
Так и немцы без всяких лимитов отнюдь не всегда столько делали.

>>2. И когда именно Красовскому пришлось это сделать? А то что-то в отчете 2 ВА за июль 1944 про это ни слова...
>Об этом в статье Красовского говорилось. Она здесь обсуждалась, ссылка есть в архивах форума.
Угу, говорилось. О том, что это происходило когда войска были уже на Висле. Т.е. когда согласно отчета:Наши ВВС, ввиду значительного радиуса действий, боевые действия вели ограниченно. Кроме того, в этот период бомбардировочные и штурмовые корпуса находились в стадии перебазирования.
Т.е. если что-то и сливали, то с самолетов, которые все равно бы не смогли участвовать в боевых действиях.