От SSC
К объект 925
Дата 29.03.2021 13:48:14
Рубрики WWII; 1941;

Ре: Обсуждалось же...

Здравствуйте!

>>Вы шутите? А охлаждается второй ряд как по-Вашему, если поток воздуха через него не проходит? Второй ряд сдвинут относительно первого и сопротивление создаёт точно такое же.
>+++++
>там сопротивление создет _всё_. И торцевая "тарелка" больше на 15-20 см. в диаметре даст больший тормоз кяп, чем второй ряд.

Я не знаю что Вы имеете в виду, торцевая стенка у разных самолётов имела разную форму. От плоской стенки до оптимизированных под воздушный поток скосов.

>>Фанерная обшивка на испытаниях дала 489 км/ч. Хорошее капотирование двигателя даст ещё километров 25-30, плюс закрытая кабина пилотов плюс другие мелочи.
>++++
>что такое по вашему "xорошее капотирование"?

Это означает капотирование, оптимизированное в соответствии с рекомендациями NACA. Для справки - у Ла-5/7 и т.д., у Ту-2 - капотирование не NACA.

>И второй вопрос, а теперь сами рассмотрите вами написаное с критичной точки зрения. Спасибо заранее:)

После "тарелки" эта просьба чрезмерна.

С уважением, SSC

От объект 925
К SSC (29.03.2021 13:48:14)
Дата 29.03.2021 14:26:05

Ре: Обсуждалось же...

>Я не знаю что Вы имеете в виду, торцевая стенка у разных самолётов имела разную форму.
++++
у обсуждаемыx советскиx она, передняя часть капота, была плоской и круглой.
Впрочем у несоветскиx из списка, тоже.
И даже у Северского.

>Это означает капотирование, оптимизированное в соответствии с рекомендациями НАЦА. Для справки - у Ла-5/7 и т.д., у Ту-2 - капотирование не НАЦА.
++++
можно пример "xорошего капотирования" для истребителей с моторомаи большого диаметра. Лучше советскими.

>После "тарелки" эта просьба чрезмерна.
+++
а вы попробуйте обуздать фантазию. :)
Алеxей

От bedal
К объект 925 (29.03.2021 14:26:05)
Дата 30.03.2021 09:41:26

Весь смысл капота NACA - во _внутренней_ аэродинамике

которая очень и очень сложна и средствами карго-культа, то есть установки чего-то похожего на вид не решается. Нужно считать. И нужно время для разработки/освоения, согласования с технологией, довольно много времени.

От NV
К bedal (30.03.2021 09:41:26)
Дата 30.03.2021 10:06:33

Кстати - картинка капотирования И-16 тип 4

>которая очень и очень сложна и средствами карго-культа, то есть установки чего-то похожего на вид не решается. Нужно считать. И нужно время для разработки/освоения, согласования с технологией, довольно много времени.

Как раз с капотом NACA
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/09/22.I-16-tip-4.-Shema-1-600x600.jpg



Виталий

От Alex Medvedev
К объект 925 (29.03.2021 14:26:05)
Дата 30.03.2021 03:14:43

Ре: Обсуждалось же...

>можно пример "xорошего капотирования" для истребителей с моторомаи большого диаметра. Лучше советскими.

Так истребитель Северского, который закупили и собирались производить в СССР.

От объект 925
К Alex Medvedev (30.03.2021 03:14:43)
Дата 30.03.2021 12:11:11

Спасибо. (-)


От SSC
К объект 925 (29.03.2021 14:26:05)
Дата 29.03.2021 15:08:06

Ре: Обсуждалось же...

Здравствуйте!
>>Я не знаю что Вы имеете в виду, торцевая стенка у разных самолётов имела разную форму.
>++++
>у обсуждаемыx советскиx она, передняя часть капота, была плоской и круглой.
>Впрочем у несоветскиx из списка, тоже.
>И даже у Северского.

>>Это означает капотирование, оптимизированное в соответствии с рекомендациями НАЦА. Для справки - у Ла-5/7 и т.д., у Ту-2 - капотирование не НАЦА.
>++++
>можно пример "xорошего капотирования" для истребителей с моторомаи большого диаметра. Лучше советскими.

Посмотрите разрез п-47 например.

>>После "тарелки" эта просьба чрезмерна.
>+++
>а вы попробуйте обуздать фантазию. :)

Вам надо как-то покритичнее себя оценивать, что ли.

С уважением, SSC