От Claus
К sas
Дата 15.01.2021 23:53:11
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Не. С...

>Кстати, Т.2 Справочника по кампаниям и стратегическим операциям утверждает, что на 1.01.1945 в составе КА и ВМФ числилось всего 49871 самолет (42018 исправных) из которых 38002(32668) боевых...
ЧИСЛИТЬСЯ мог и миллион самолетов и миллиард. Толку то?


От sas
К Claus (15.01.2021 23:53:11)
Дата 16.01.2021 00:21:41

Re: Не. С...

>>Кстати, Т.2 Справочника по кампаниям и стратегическим операциям утверждает, что на 1.01.1945 в составе КА и ВМФ числилось всего 49871 самолет (42018 исправных) из которых 38002(32668) боевых...
>ЧИСЛИТЬСЯ мог и миллион самолетов и миллиард. Толку то?
Толк в том, что количество самолетов и количество летчиков не различается столь радикально, как Вы пытаетесь это показать.
Например, в США в мае 1945 имелось 69089 самолетов (43248 боевых) и 155195 пилотов, из которых 36080 (19303) самолета и 95971 пилот находились в Континентальной части США, и ничего...



От Iva
К sas (16.01.2021 00:21:41)
Дата 22.01.2021 12:48:13

Re: Не. С...

Привет!

>Толк в том, что количество самолетов и количество летчиков не различается столь радикально, как Вы пытаетесь это показать.
>Например, в США в мае 1945 имелось 69089 самолетов (43248 боевых) и 155195 пилотов, из которых 36080 (19303) самолета и 95971 пилот находились в Континентальной части США, и ничего...

а какой средний экипаж американского самолета? Т.е. какой процент многомоторных бомберов и их экипажей?

у нас основная масса истребители + Ил-2.

так что сравнение мягко говоря некорректное.


Владимир

От Claus
К sas (16.01.2021 00:21:41)
Дата 16.01.2021 01:49:20

Re: Не. С...

>Толк в том, что количество самолетов и количество летчиков не различается столь радикально, как Вы пытаетесь это показать.
Различается.
Тем более, что основная проблема возникла не в конце войны, когда в тылу числились десятки тысяч гниющих типа-самолётов из фекалий и веток.
А основная проблема возникла в начале войны, когда у нас к "подготовленные" (именно в кавычках) 30 тыс. пилотов, ОДНОМОМЕНТНО набрали более 60 тыс. курсантов ВАШП, пр полной невозможности обеспечить их как бензином, так и самолётами.


>Например, в США в мае 1945 имелось 69089 самолётов...
Я не стану писать, что думаю об участнике военно-исторического форума, который сравнивает возможности США и СССР 1940х годов.
Потому что если напишу честно, меня забанят.

От sas
К Claus (16.01.2021 01:49:20)
Дата 16.01.2021 02:02:03

Re: Не. С...

>>Толк в том, что количество самолетов и количество летчиков не различается столь радикально, как Вы пытаетесь это показать.
>Различается.
Нет.

>А основная проблема возникла в начале войны, когда у нас к "подготовленные" (именно в кавычках) 30 тыс. пилотов, ОДНОМОМЕНТНО набрали более 60 тыс. курсантов ВАШП, пр полной невозможности обеспечить их как бензином, так и самолётами.
И как, дальше их продолжали набирать? Просто ответьте, да или нет.

>>Например, в США в мае 1945 имелось 69089 самолётов...
>Я не стану писать, что думаю об участнике военно-исторического форума, который сравнивает возможности США и СССР 1940х годов.
>Потому что если напишу честно, меня забанят.
И правильно, я ведь тоже не пишу, что думаю, об участнике военно-исторического форума, который свои собственные фантазии пытается выдать за "мнение десятков советских старших офицеров".

От Claus
К sas (16.01.2021 02:02:03)
Дата 16.01.2021 02:25:20

Re: Не. С...

>Нет.
Мощная и очень "убедительная" аргументация.

>>А основная проблема возникла в начале войны, когда у нас к "подготовленные" (именно в кавычках) 30 тыс. пилотов, ОДНОМОМЕНТНО набрали более 60 тыс. курсантов ВАШП, пр полной невозможности обеспечить их как бензином, так и самолётами.
>И как, дальше их продолжали набирать? Просто ответьте, да или нет.
Если бы Вы источник прочитали, то понимали бы, что да или нет корректного ответа не дадут. Но чукча же не читатель.
Правильный ответ такой:
До конца 1941 набирали.
Далее, видимо дошло, что и имеющихся курсантов девать некуда и что такую орду учить невозможно, после чего набор практически прекратили.
В 1943-44 был ещё небольшой набор, но это скорее всего вернулись те, кого из ВАШП в 1942м в пехоту отправили.

От sas
К Claus (16.01.2021 02:25:20)
Дата 16.01.2021 11:06:39

Re: Не. С...

>>Нет.
>Мощная и очень "убедительная" аргументация.

>>>А основная проблема возникла в начале войны, когда у нас к "подготовленные" (именно в кавычках) 30 тыс. пилотов, ОДНОМОМЕНТНО набрали более 60 тыс. курсантов ВАШП, пр полной невозможности обеспечить их как бензином, так и самолётами.
>>И как, дальше их продолжали набирать? Просто ответьте, да или нет.
>Если бы Вы источник прочитали, то понимали бы, что да или нет корректного ответа не дадут. Но чукча же не читатель.
>Правильный ответ такой:
>До конца 1941 набирали.
>Далее, видимо дошло, что и имеющихся курсантов девать некуда и что такую орду учить невозможно, после чего набор практически прекратили.
>В 1943-44 был ещё небольшой набор, но это скорее всего вернулись те, кого из ВАШП в 1942м в пехоту отправили.
Т.е. правильный ответ - не набирали. Тогда к чему эти Ваши разрывы тельника?

От Claus
К sas (16.01.2021 11:06:39)
Дата 17.01.2021 20:13:32

Re: Не. С...

>Т.е. правильный ответ - не набирали. Тогда к чему эти Ваши разрывы тельника?
С того, что сверхнабор 1941го определил ситуацию с отвратительной подготовкой советских пилотов, НА ВСЮ войну.
У нас задали сроки подготовки в ВАШП в 9 месяцев в мирное время и 6 в военное, а этот сверхнабор в итоге всю ВОВ переваривали, не имея возможности нормально эту орду учить.

Хотя у СССР и до ВОВ ровно та же фигня была. Летчиков много, бензина мало. По мере наращивания производства бензина, наращивали и число пилотов, в итоге ситуация с подготовкой не улучшалась.

От Dimka
К Claus (17.01.2021 20:13:32)
Дата 18.01.2021 00:46:40

Re: Не. С...

>С того, что сверхнабор 1941го определил ситуацию с отвратительной подготовкой советских пилотов, НА ВСЮ войну.
Не было никакого сверхнабора, а то что было ситуацию с подготовкой никак не предопределяло.
Авиация вполне разумно зарезервировала за собой подходящий контингент,
дообучая потом в основном в запасных полках и частью в ва.
А если не набрать в 41, то потом качество набираемых резко упадет.

От Claus
К Dimka (18.01.2021 00:46:40)
Дата 18.01.2021 11:55:53

Re: Не. С...

>>С того, что сверхнабор 1941го определил ситуацию с отвратительной подготовкой советских пилотов, НА ВСЮ войну.
>Не было никакого сверхнабора, а то что было ситуацию с подготовкой никак не предопределяло.
>Авиация вполне разумно зарезервировала за собой подходящий контингент,
>дообучая потом в основном в запасных полках и частью в ва.
>А если не набрать в 41, то потом качество набираемых резко упадет.

Не вижу смысла Вам доказывать. Всё данные вполне доступны, а выше даже приводились.
Если Вы считаете нормальным:
1) задать сроки обучения в 9 (6месяцев) и при этом годами мариновать курсантов в ВАШП.
2) В условиях дефицита топлива и невозможности обеспечить интенсивную эксплуатацию техники, готовить такое количество курсантов, которое при заданных сроках обучения уже через год даст по 3-4 "пилота" на простаивающий самолёт.
3) Набрать в ВАШП столько пилотов, что их физически становится невозможно учить, даже по неадекватно коротким советским программам (обеспеченность ВАШП топливом в 40-60%).

То доказывать что либо бесполезно.
Видимо такие же "специалисты" страной тогда и руководили.

От Dimka
К Claus (18.01.2021 11:55:53)
Дата 18.01.2021 14:13:03

Re: Не. С...

Приведите свою альтернативу и покажите, что именно "сверхнабор" делает ее невозможной.
Покажите, что в комплексе огромных проблем ВВС 41-43 гг этот "сверхнабор" играл более-менее значимую роль.
Не сможете.

От Claus
К Dimka (18.01.2021 14:13:03)
Дата 18.01.2021 17:07:27

Re: Не. С...

>Приведите свою альтернативу и покажите, что именно "сверхнабор" делает ее невозможной.
В 25й раз?

От Dimka
К Claus (18.01.2021 17:07:27)
Дата 18.01.2021 17:08:59

На киньте ссылку;) (-)


От Claus
К Dimka (18.01.2021 17:08:59)
Дата 18.01.2021 17:28:59

https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2950216.htm (-)


От Dimka
К Claus (18.01.2021 17:28:59)
Дата 18.01.2021 18:32:02

И, конечно же, там нет ни альтернативы ни показа отрицательной роли "свернабора" (-)


От Claus
К Dimka (18.01.2021 18:32:02)
Дата 18.01.2021 20:24:24

Re: И, конечно...

Для "Буратин" - при заданных сроках обучения в 6-9 месяцев, СССР к концу 1941 года получил бы по 3-4 пилота на каждый находящийся в строю самолет, включая самолеты устаревшие, совершенно устаревшие и неисправные.
Приичем все это в условиях жесточайшего дефицита авиабензина, не позволявшего ни учить такое количество пилотов, ни налет в частях им адекватный давать.

Если до Вас все еще не доходит, что это означает, не парьтесь. Значит вообще не дойдет.

От Dimka
К Claus (18.01.2021 20:24:24)
Дата 19.01.2021 00:07:05

Те на вопросы вы ответить не можете. (-)


От марат
К Claus (18.01.2021 20:24:24)
Дата 18.01.2021 21:58:49

Re: И, конечно...

>Для "Буратин" - при заданных сроках обучения в 6-9 месяцев, СССР к концу 1941 года получил бы по 3-4 пилота на каждый находящийся в строю самолет, включая самолеты устаревшие, совершенно устаревшие и неисправные.
Ключевое - если потребовалось бы. Не потребовалось. Т.е. ваша посылка ложная и выводы - тоже.
>Приичем все это в условиях жесточайшего дефицита авиабензина, не позволявшего ни учить такое количество пилотов, ни налет в частях им адекватный давать.
Вам уже писали, что летали те, кто летал и попал на фронт. оставшиеся просто протирали штаны на земле. Бензин на них не тратился. Впрочем, ваша очередная посылка о том, что сокращение летчиков даст улучшение качества - ложное. Или не доказанное.
>Если до Вас все еще не доходит, что это означает, не парьтесь. Значит вообще не дойдет.
Каков лектор, таковы и знания.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (18.01.2021 21:58:49)
Дата 18.01.2021 23:32:29

Re: И, конечно...

>Ключевое - если потребовалось бы. Не потребовалось. Т.е. ваша посылка ложная и выводы - тоже.
Повторю тогда вопрос, а чего тогда миллион человек в пилоты не назначили? А вдруг бы потребовалось?

>Вам уже писали, что летали те, кто летал и попал на фронт. оставшиеся просто протирали штаны на земле.
Когда я просил дать источники сего ЗНАНИЯ, Вы и остальные разглагольствователи почему то скромно промолчали.
Тем более, что статистические данные и выложенные в инет книжки пилотов, говорят об обратном, что учили всех по чуть чуть.

Про осмысленно ть идеи набирать типа "пилотов" для того, чтобы они "
протирали штаны" , я говорить не буду.
Из того, что Вы вещаете, я уже понял, что это был не идиотизм, а хитрый тайный план. Настолько хитрый, что его объяснить никто не может.

>Бензин на них не тратился. Впрочем, ваша очередная посылка о том, что сокращение летчиков даст улучшение качества - ложное. Или не доказанное
При одном и том же лимите бензина, 60 тыс. курсантов можно дать по 20 часов налёта в год.
30 тысячам по 40 часов.
15 тысячам, по 80 часов.
10 тысячам по 120 часов.

Хотя для Вас это слишком сложная зависимость.

>>Если до Вас все еще не доходит, что это означает, не парьтесь. Значит вообще не дойдет.
>Каков лектор, таковы и знания.
Нет, просто до некоторых людей в принципе не доходит.

От марат
К Claus (18.01.2021 23:32:29)
Дата 19.01.2021 13:58:28

Re: И, конечно...

>>Ключевое - если потребовалось бы. Не потребовалось. Т.е. ваша посылка ложная и выводы - тоже.
>Повторю тогда вопрос, а чего тогда миллион человек в пилоты не назначили? А вдруг бы потребовалось?
Сарказм в ответе вы не поняли. Попробую на пальцах объяснить.
1. Найдите документы, по которым решено отобрать 100 тыс человек. Как найдете, так и получите ответ на свои вопросы.
2. Миллион среди призывников невозможно отобрать по физическим параметрам. Разве что лет за 3-5, при условии здорового питания, а не тыловой нормы(для особо одаренных - в гражданском секторе).
3. Если бы потребовалось, то снизили бы требования к отбору.
4. Опыт, сын ошибок трудный (А.С. Пушкин). Теория проверяется практикой. Не пригодились 100 тыс, вот и хорошо.
В 1944 г набрали 100 тыс в гвардейскую воздушно-десантную армию, может кто из них и сгодился бы в пилоты. А вы миллион спрашиваете. Головой не думаете.
Читайте книги, они рулез. И не четыре(букварь, синию, сборник ВВС в цмфрах и еще одну), а сто-двести.
>>Вам уже писали, что летали те, кто летал и попал на фронт. оставшиеся просто протирали штаны на земле.
>Когда я просил дать источники сего ЗНАНИЯ, Вы и остальные разглагольствователи почему то скромно промолчали.
А не сами ли вы писали, что на всех бензина не хватало? Так как они его тратили в таком случае?
>Тем более, что статистические данные и выложенные в инет книжки пилотов, говорят об обратном, что учили всех по чуть чуть.
Ну вот кто вам сказал, что 20-40 тыс пилотов, реально выпущенных и летавших, получат больше бензина. Только потому, что ВВС зарезервировали 100 тыс кандидатов в пилоты?
>Про осмысленно ть идеи набирать типа "пилотов" для того, чтобы они "
>протирали штаны" , я говорить не буду.
Потому что соображалки не хватает. Вам уже писали, что это резерв на войну. Но рвет ваш шаблон и категорически не воспринимается. Ведь статья почти созрела, а тут такой облом. )))
>Из того, что Вы вещаете, я уже понял, что это был не идиотизм, а хитрый тайный план. Настолько хитрый, что его объяснить никто не может.
Или кто-то один понять не хочет объяснения. Так бывает, зацикленность на идее. Не переживайте, такое у многих в России. Идеи только разные.
>>Бензин на них не тратился. Впрочем, ваша очередная посылка о том, что сокращение летчиков даст улучшение качества - ложное. Или не доказанное
>При одном и том же лимите бензина, 60 тыс. курсантов можно дать по 20 часов налёта в год.
>30 тысячам по 40 часов.
>15 тысячам, по 80 часов.
>10 тысячам по 120 часов.
Математика вещь лукавая. Какие цифры возьмете, такой результат и получите. Вы так и не привели доказательств, что все 100 тыс кандидатов летали хотя бы по 2-3 часа. Если лимиты на бензин есть, если штаты летных училищ есть, то неужели все сто тыс сидели там с 22.06.1941 г до 09.05.1945 г и летали, летали, летали...
>Хотя для Вас это слишком сложная зависимость.
Для вас же просто немыслимая - посчитайте емкость училищ.
>>>Если до Вас все еще не доходит, что это означает, не парьтесь. Значит вообще не дойдет.
>>Каков лектор, таковы и знания.
>Нет, просто до некоторых людей в принципе не доходит.
Вы прекрасно иллюстрируете этот тезис.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (19.01.2021 13:58:28)
Дата 19.01.2021 16:06:02

Re: И, конечно...

>Сарказм в ответе вы не поняли. Попробую на пальцах объяснить.
Дааа. Вообще то вопрос про миллион и был сарказмом.

>1. Найдите документы, по которым решено отобрать 100 тыс человек. Как найдете, так и получите ответ на свои вопросы.
Я понимаю, что чукча не читатель.
100 тысяч, это ФАКТИЧЕСКИЙ набор. Это по факту БЫЛО СДЕЛАНО.
Плановые же цифры были вообще 150 тыс. пилотов.

>2. Миллион среди призывников невозможно отобрать по физическим параметрам. Разве что лет за 3-5, при условии здорового питания, а не тыловой нормы(для особо одаренных - в гражданском секторе).
А зачем нужны здлоровые пилоты? Чтобы числиться и "протирать штаны" можно и калек набирать.

>3. Если бы потребовалось, то снизили бы требования к отбору.
>4. Опыт, сын ошибок трудный (А.С. Пушкин). Теория проверяется практикой. Не пригодились 100 тыс, вот и хорошо.
Вы у себя посреди квартиры костер не разводите потому что практикой проверили, что из этого выйдет или и так понимаете, что произойдет?

Так вот для того,чтобы понятьь, что 100 тыс. пилотов нафиг не нужны, практика не требовалась. Нужно было хоть немного мозг включить и произвести несложные расчеты.

>>>Вам уже писали, что летали те, кто летал и попал на фронт. оставшиеся просто протирали штаны на земле.
>>Когда я просил дать источники сего ЗНАНИЯ, Вы и остальные разглагольствователи почему то скромно промолчали.
>А не сами ли вы писали, что на всех бензина не хватало? Так как они его тратили в таком случае?
У меня нет таких данных.
Но судя по тому, что в части приходили "пилоты" с менее чем 100 часами налета, а зачастую и с 40 часами, тратили на всех понемножку.
Возможно где то выделяли приоритетные группы, давали им МИНИМАЛЬНЫЙ налет (ниже чем у камикадзе) и выпихивалии на фронт, после чего переходили к следующей группе.

Но специально для "чукч нечитателей" повторю, зависимость между числом курсантов и их годовым налетом была явная - чем меньше было курсантов (по мере их выпищивания на фронт) тем сильнее рос среднегодовой налет курсанта.

И обратная была ситуация на фронте - чем больше летчиков выпихивали на фронт, тем сильнее падал среднегодовой налет фронтового пилота.


>Потому что соображалки не хватает. Вам уже писали, что это резерв на войну.
Зачем нужен резерв ПИЛОТОВ, который "протирает штаны и не учится". Пилот "протирающий штаны" это не пилот. Это выкинутый в помойку человеческий ресурс.

Нафига нужен "резерв", многократно превышающий максимально возможные потери и под который промышленность один хрен самолеты изготовиить не сможет в ближайшие годы?

>>При одном и том же лимите бензина, 60 тыс. курсантов можно дать по 20 часов налёта в год.
>>30 тысячам по 40 часов.
>>15 тысячам, по 80 часов.
>>10 тысячам по 120 часов.
>Математика вещь лукавая. Какие цифры возьмете, такой результат и получите. Вы так и не привели доказательств, что все 100 тыс кандидатов летали хотя бы по 2-3 часа.
Вы заявилии, что большая часть протиирала штаны - Вы доказательства этого и приводите.
Ну и наконец объясните нафига нужны десятки тысяч "протиральщиков штанов", когда в армию ПО ВАШЕМУ ЖЕ утверждению, гребут увечных и калечных.

>Если лимиты на бензин есть, если штаты летных училищ есть, то неужели все сто тыс сидели там с 22.06.1941 г до 09.05.1945 г и летали, летали, летали...
Проблема именно в том, что они сидели там и ПОЧТИ НЕ ЛЕТАЛИ.
Ну и в том, что реальная численность курсантов, этим самым лимитам не соответствовала.
Не были ВАШП обеспечены бензином под такую численность.

>>Хотя для Вас это слишком сложная зависимость.
>Для вас же просто немыслимая - посчитайте емкость училищ.
Что значит емкость училищь?
Штатное или фактическое число курсантов? Так ее счиитатьь не надо, она известно.
Правда "чукча не читатель".

От АМ
К марат (18.01.2021 21:58:49)
Дата 18.01.2021 22:53:05

Ре: И, конечно...


>Вам уже писали, что летали те, кто летал и попал на фронт. оставшиеся просто протирали штаны на земле. Бензин на них не тратился. Впрочем, ваша очередная посылка о том, что сокращение летчиков даст улучшение качества - ложное. Или не доказанное.

логика простая, меньше пилотов значит больше летных часов можно выделить на оставшихся

От марат
К АМ (18.01.2021 22:53:05)
Дата 19.01.2021 14:00:15

Ре: И, конечно...


>>Вам уже писали, что летали те, кто летал и попал на фронт. оставшиеся просто протирали штаны на земле. Бензин на них не тратился. Впрочем, ваша очередная посылка о том, что сокращение летчиков даст улучшение качества - ложное. Или не доказанное.
>
>логика простая, меньше пилотов значит больше летных часов можно выделить на оставшихся
Логика простая, однако вы уверены, что лимит использовали все 100 тыс кандидатов в пилоты или средний налет дан только для тех, кто реально летал и попал на фронт? Какие исходные данные введешь, такой ответ и получишь. Но некоторым это в голову не приходит, потому что они в нее едят. )))
С уважением, Марат

От Claus
К марат (19.01.2021 14:00:15)
Дата 19.01.2021 15:46:28

Ре: И, конечно...

>Логика простая, однако вы уверены, что лимит использовали все 100 тыс кандидатов в пилоты или средний налет дан только для тех, кто реально летал и попал на фронт? Какие исходные данные введешь, такой ответ и получишь. Но некоторым это в голову не приходит, потому что они в нее едят. )))
Я понимаю, что "чукча не читатель", но может Вы всеже посмотрите данные в "Советской авиации в цифрах"? Это не сложно, там всего пару таблиц свести надо.
Тем более, что все данные ранее приводились.

От марат
К Claus (19.01.2021 15:46:28)
Дата 19.01.2021 19:43:19

Ре: И, конечно...

>>Логика простая, однако вы уверены, что лимит использовали все 100 тыс кандидатов в пилоты или средний налет дан только для тех, кто реально летал и попал на фронт? Какие исходные данные введешь, такой ответ и получишь. Но некоторым это в голову не приходит, потому что они в нее едят. )))
>Я понимаю, что "чукча не читатель", но может Вы всеже посмотрите данные в "Советской авиации в цифрах"? Это не сложно, там всего пару таблиц свести надо.
>Тем более, что все данные ранее приводились.
Смотрел. Не считайте себя умнее других. Расскажите по пунктам что вы там увидели. Хочу сравнить.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (19.01.2021 19:43:19)
Дата 19.01.2021 21:43:19

Ре: И, конечно...

>Смотрел. Не считайте себя умнее других.
Да, да, я видел как Вы "смотрели". Чукча, как известно не читатель.

>Расскажите по пунктам что вы там увидели. Хочу сравнить.
Я эти данные уже неоднократно приводил, в т.ч. в обсуждении с вами.

От марат
К Claus (19.01.2021 21:43:19)
Дата 19.01.2021 22:03:50

Ре: И, конечно...

>>Смотрел. Не считайте себя умнее других.
>Да, да, я видел как Вы "смотрели". Чукча, как известно не читатель.
Большой брат наблюдает за тобой. )))
>>Расскажите по пунктам что вы там увидели. Хочу сравнить.
>Я эти данные уже неоднократно приводил, в т.ч. в обсуждении с вами.
Мне не нужны данные. Мне нужен ход размышлений - в таблице 5, строка 6, а в таблице 3 строка 1... Отсюда следует.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (19.01.2021 22:03:50)
Дата 21.01.2021 13:35:24

Ре: И, конечно...

>>Я эти данные уже неоднократно приводил, в т.ч. в обсуждении с вами.
>Мне не нужны данные. Мне нужен ход размышлений - в таблице 5, строка 6, а в таблице 3 строка 1... Отсюда следует.
Глава 5 "Подготовка кадров и резервов ВВС КА".
Таблицы:
198. "Состав военно-учебных заведений ВВС и подготовка летных и командных кадров"
205. "Укомплектованность переменным составом, отчисление в процессе обучения и характеристика выпусников по годам войны"

Позволяют посчитать количество обучающихся на каждый год и их динамику.

208. "Характеристика работы летных ВУЗов ВВС за период 1941-1945 гг."
Дает возможность посмотреть общий налет в ВУЗ ВВС и обеспеченность их горючим.

Соотнесение данных из этих таблиц позволяет рассчитать среднегодовой налет на одного курсанта и посмотреть его динамику по годам, в зависимости от численности курсантов и обеспеченности ВУЗ ВВС горючим.

От марат
К Claus (21.01.2021 13:35:24)
Дата 21.01.2021 23:01:17

Ре: И, конечно...

>>>Я эти данные уже неоднократно приводил, в т.ч. в обсуждении с вами.
>>Мне не нужны данные. Мне нужен ход размышлений - в таблице 5, строка 6, а в таблице 3 строка 1... Отсюда следует.
>Глава 5 "Подготовка кадров и резервов ВВС КА".
>Таблицы:
>198. "Состав военно-учебных заведений ВВС и подготовка летных и командных кадров"
>205. "Укомплектованность переменным составом, отчисление в процессе обучения и характеристика выпусников по годам войны"

>Позволяют посчитать количество обучающихся на каждый год и их динамику.

>208. "Характеристика работы летных ВУЗов ВВС за период 1941-1945 гг."
>Дает возможность посмотреть общий налет в ВУЗ ВВС и обеспеченность их горючим.

>Соотнесение данных из этих таблиц позволяет рассчитать среднегодовой налет на одного курсанта и посмотреть его динамику по годам, в зависимости от численности курсантов и обеспеченности ВУЗ ВВС горючим.
К довоенному планированию это какое имеет отношение?
С уважением, Марат

От Claus
К марат (21.01.2021 23:01:17)
Дата 21.01.2021 23:41:26

Ре: И, конечно...

>>Соотнесение данных из этих таблиц позволяет рассчитать среднегодовой налет на одного курсанта и посмотреть его динамику по годам, в зависимости от численности курсантов и обеспеченности ВУЗ ВВС горючим.
>К довоенному планированию это какое имеет отношение?
Оно дает возможность оценить результаты полученные по итогам этого планирования.

От марат
К Claus (21.01.2021 23:41:26)
Дата 22.01.2021 11:07:25

Ре: И, конечно...

>>>Соотнесение данных из этих таблиц позволяет рассчитать среднегодовой налет на одного курсанта и посмотреть его динамику по годам, в зависимости от численности курсантов и обеспеченности ВУЗ ВВС горючим.
>>К довоенному планированию это какое имеет отношение?
>Оно дает возможность оценить результаты полученные по итогам этого планирования.
Но не объясняет причин принятых решений.
Вы уже закупились долларами по 30 рублей? А почему нет? Вы идиот и не умеете принимать финансово грамотные решения. Логика понятна? ))))
С уважением, Марат

От Claus
К Claus (21.01.2021 23:41:26)
Дата 21.01.2021 23:42:57

Ре: И, конечно...

>Оно дает возможность оценить результаты полученные по итогам этого планирования.
И Вы хоть помните, какой вопрос то задавали?
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2950854.htm

От марат
К Claus (21.01.2021 23:42:57)
Дата 22.01.2021 11:08:51

Ре: И, конечно...

>>Оно дает возможность оценить результаты полученные по итогам этого планирования.
>И Вы хоть помните, какой вопрос то задавали?
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/2950854.htm
А что вас смущает? Все 100 тыс попали на фронт? Даже те, кто не летал? А кто не попал они все летали?
С уважением, Марат

От Claus
К марат (22.01.2021 11:08:51)
Дата 22.01.2021 13:13:49

Ре: И, конечно...

>А что вас смущает? Все 100 тыс попали на фронт? Даже те, кто не летал? А кто не попал они все летали?
В итоге в первой половине войны масса летчиков, в т.ч. опытных, протирали штаны в тылу, в то время как на фронт шли "Кузнечики", гробившие и себя и дефицитную на тот момент матчасть.
А с середины войны, летчики набравшие боевой опыт в небе 1941-42 стали летать в разы реже чем до этого, зато ВМЕСТО них стали летать выпихнутые на фронт "Кузнечики", пополнявшие счета Хартманов и Бакхорнов.

Офигенный результат.

От марат
К Claus (22.01.2021 13:13:49)
Дата 22.01.2021 15:50:51

Ре: И, конечно...

>>А что вас смущает? Все 100 тыс попали на фронт? Даже те, кто не летал? А кто не попал они все летали?
>В итоге в первой половине войны масса летчиков, в т.ч. опытных, протирали штаны в тылу, в то время как на фронт шли "Кузнечики", гробившие и себя и дефицитную на тот момент матчасть.
Я просто посмеюсь над очередным разоблачением.
>А с середины войны, летчики набравшие боевой опыт в небе 1941-42 стали летать в разы реже чем до этого, зато ВМЕСТО них стали летать выпихнутые на фронт "Кузнечики", пополнявшие счета Хартманов и Бакхорнов.
Наверное, для этого была какая-то причина, но она ускользает от вашего внимания или просто недоступна. )))
Ладно, я добрый.
1. Кто сказал, что война завтра?
2. Как учитывалось внезапное нападение Германии и эвакуация авиапромышленности на запад с падением выпуска самолетов?
С уважением, Марат

От Claus
К АМ (18.01.2021 22:53:05)
Дата 18.01.2021 23:24:17

Ре: И, конечно...

>логика простая, меньше пилотов значит больше летных часов можно выделить на оставшихся
Что Вы, это очень сложная логика.
Как показывает практика, немало народа эту зависимость осознать неспособны.