От vavilon
К Олег Рико
Дата 04.11.2020 22:55:37
Рубрики Современность; ВВС;

Re: тут как...

>>Летчик может еще и глазами увидеть (а мозгом осознать), что цель явно невоенная, хотя и не дает соответствующих ответов на запрос, и обеспечить сопровождение.
>>Или, еще заковыристей, что объект-цель вполне себе подходящий, но судя по манере пилотирования летит сдаваться.
>Явно невоенная цель в зоне боевых действий - это как?
Пассажирский лайнер.
> Ну а про "сдаваться" оставим без комментариев:)
>Дрон всё это сделает лучше живого человека, потому что всегда будет делать именно то, что требует обстановка.
С фига ли машина будет делать то, что не предусмотрели постановщики задач для программистов?
> Вы же понимаете, что так называемый опыт и есть максимально широкий набор различных алгоритмов действий.
Я понимаю, что опыт будет влиять на количество учитываемых при оценке ситуации параметров. Действий по большому счету два- пытаться сбивать или нет.

От Лейтенант
К vavilon (04.11.2020 22:55:37)
Дата 06.11.2020 21:40:25

Re: тут как...

>Пассажирский лайнер.
Опыт показывает, что настоящие живые летчики фигачат настоящие пасажирские лайнеры только в путь

От vavilon
К Лейтенант (06.11.2020 21:40:25)
Дата 11.11.2020 17:29:59

прям вот спокойно увидели, что лайнер с пассажирами и сбили его? (-)


От Лейтенант
К vavilon (11.11.2020 17:29:59)
Дата 11.11.2020 23:11:30

Например не смогли опознать как лайнер. Или даже и не пытались.

Или опознали как пассажирский и сбили с чуством глубокого удовлетворения. Или неизвестно почему, но сбили. Случаев было больше десятка с разными вариациями.

От NV
К vavilon (11.11.2020 17:29:59)
Дата 11.11.2020 17:32:14

Да вообще не задумывались. Бог на небе узнает своих (с)