От СанитарЖеня
К Octolobus
Дата 19.10.2020 09:17:15
Рубрики ВВС; Локальные конфликты;

Потому, что стратегические.

>Американцы использовали В-29, но почему они не использовали В-36?
>Или В-47? Против них МиГам-15 совсем тяжко было бы

Б-29 уже не "стратегический бомбардировщик", а устаревшая (1940 год начало выпуска), хотя физически исправная машина. Поскольку основной противник теперь СССР, стратегические задачи он мог выполнять ограниченно, так что их "утилизировали".
Б-36 это действительно "стратег", и их берегли на случай полноценной войны, как и Б-47.
"Неуязвимость" Б-36 несколько преувеличена, возможность увеличить скорость до 613 или 661 км/час, включив реактивные двигатели, защищала его от винтовых истребителей, но не от реактивных.
Б-47 с его скоростью был менее уязвим от истребителей, но шанс сбить и его был, включая зенитный огонь. А новейший самолёт в качестве русского трофея - вряд ли был желателен.

От digger
К СанитарЖеня (19.10.2020 09:17:15)
Дата 19.10.2020 11:55:50

Re: Потому, что...

Б-29 АФАИК еще и хлипкий и сделан в расчете на тихоокеанский ТВД со слабым противодействием, зато с требованиями по дальности и нагрузке.Сбить Б-17 или Б-25 труднее.

От ko4evnik
К digger (19.10.2020 11:55:50)
Дата 19.10.2020 19:14:39

Нет, Б-29 как раз исходно мыслился на Европейский ТВД...

с базированием на Северную Ирландию и Палестину. На Тихий океан предполагался Б-32, упрощенный по оборудованию, менее высотный, но более дальний. Но он совсем не успевал.

Окончательное решение не применять Б-29 в Европе, это емнип - ноябрь 1943.

> Сбить Б-17 или Б-25 труднее.

Нет, это не так.

Они несколько понадежнее и подубовее, относительно меньше небоевые потери, это да.

От Forger
К СанитарЖеня (19.10.2020 09:17:15)
Дата 19.10.2020 10:31:44

RAF не знали, что он "устаревший", принимая на вооружение в 1950 ;-) (-)


От bedal
К Forger (19.10.2020 10:31:44)
Дата 19.10.2020 14:28:33

а что в нём хорошего, если разобраться?

Тяговооружённость на уровне В-17. Ну, вылизан, предельная машина. Но, кроме того, что в него большая бонба влазит, ничего особенно хорошего он проявить и не мог. Высоты те же, что у В-17, так что, пустили бы его над Германией - сыпались бы ещё чаще.

От Валера
К bedal (19.10.2020 14:28:33)
Дата 19.10.2020 15:39:30

Хорошего в нём дальность и бомбовая нагрузка (-)


От bedal
К Валера (19.10.2020 15:39:30)
Дата 20.10.2020 12:24:34

да. Но в терминах устойчивости против ПВО - как бы не хуже 17го (-)


От sss
К Forger (19.10.2020 10:31:44)
Дата 19.10.2020 12:33:35

Как и Ту-4. "Другого носителя атомной бомбы у меня для вас нет" (-)


От СанитарЖеня
К Forger (19.10.2020 10:31:44)
Дата 19.10.2020 12:08:06

"Сойдёт для сельской местности".

На период, когда от "Линкольнов" уже отказываются, а "Канберр" ещё нет.

От kirill111
К СанитарЖеня (19.10.2020 09:17:15)
Дата 19.10.2020 09:45:59

Re: Потому, что...


>Б-29 уже не "стратегический бомбардировщик", а устаревшая (1940 год начало выпуска), хотя физически исправная машина.

ШТА???
Годы производства: 1943 — 1946

Первый полёт: 21 сентября ‎1942 года

От СанитарЖеня
К kirill111 (19.10.2020 09:45:59)
Дата 19.10.2020 09:48:44

Да, точнее "начало разработки"

24 августа 1940 года армия заключила с Boeing контракт на изготовление двух опытных образцов и модели самолета для статических испытаний под обозначением XB-29. На случай неудачи одобренного проекта XB-29 с Consolidated заключили контракт на два опытных образца XB-32. Контракт с Consolidated был датирован 6 сентября.
...
Из-за все более близкой перспективы войны проект B-29 стал более срочным и вскоре последовал заказ на 14 самолетов для эксплуатационных испытаний под обозначением YB-29. 17 мая 1941 года армия объявила о намерении заключить контракт на 250 B-29. Для производства B-29 компания Boeing получила в аренду государственный завод в Wichita (штат Канзас). В сентябре 1941 года этот заказ был подтвержден. После атаки Перл Харбора и вступления США в войну заказ увеличили в феврале 1942 года до 500 машин.

В марте 1942 года заказ увеличили еще более чем на тысячу машин. В связи с этим командование армейских ВВС пришло к выводу о необходимости выпуска В-29 на заводах нескольких авиастроительных компаний. К производству В-29 были привлечены три корпорации - Bell Aircraft Company с новым заводом в Мариэтте (штат Джорджия), North American Aviation с заводом в Канзас-Сити (штат Mиссури) и подразделение Fisher Body Division корпорации General Motors с заводом в Кливленде (штат Огайо). По масштабности заказа на самолет, который существовал только на бумаге, с В-29 можно сравнить только B-26 Marauder.