От
|
ttt2
|
К
|
Д.Белоусов
|
Дата
|
25.07.2020 08:35:51
|
Рубрики
|
Флот;
|
Re: Тут главное..
>Если выбор между, условно говоря, Энтерпрайзом / Нимицем числом 1 штука (с полной человеческой авиагруппой... а правда, что на Нимиц до 90 самолетов запихнуть можно было при "полной набивке"?), или тремя-четыремя Инвисиблами с Хариерами - так лучше четыре.
На Нимиц можно БАЗИРОВАТЬ до 90 самолетов. Что так и было до развала СССР и "завершения холодной войны"
Запихнуть столько в ангар никак не получится. Часть авиагруппы располагается открыто на палубе. Это собственно традиционно американская схема базирования с Второй мировой. Они особо от этого не страдали поскольку все операции были в районах с относительно теплым климатом.
Насчет дилеммы "Нимиц или Инвинсибл". Между Нимицем и Инвинсиблом куча вариантов наиболее подходящих для менее богатой страны. Ни одна страна в мире кроме США пока Нимицы не строит, хотя авианосцы много у кого. Французы построили 40 тыс тонный Де Голль, индийцы Викрамадитью, китайцы и англичане несколько большие Шаньдун и Куин Элизабет. Сюда же наш Кузнецов.
Они все имеют свои задачи и выполняют их.
Размер Инвинсибла имеет смысл только при наличии полнофункционального самолета СКВП. Его создание очень дорого а потребности малы. Кроме США никто такой не делает и пока не планирует.
>Потому как ежели на единственном авианисце что - хоть пожар из-за пресловутого самозапуска НАР - то все, весь флот без авиаподдержки. А так - все же хоть и уродцы, но трое останутся :)
Все далеко не так просто. А куда вы дели береговую авиацию? Современные ИБ вполне могут например из Североморска наносить удары по портам Исландии. Все определяется задачами флота и конкретно авианосца. Если основная задача демонстрация присутствия и локальные конфликты и одного авианосца может хватить. Ну пары для гарантии.
>Да, я знаю, что лучше быть богатым и здоровым...
Это как получается.
>С уважением, Д.Белоусов
С уважением