>>Предпосылки - традиционно БР нулевого поколения осуждают за низкую точность и высокую цену.
>
>по моему из за скорости БР и будут сложности так как необходимо взаимодействие самолета с оператором и БР
БР в нужной точке сама отделит УАБ. Как только у оператора появилось изображение, можно рулить УАБ.
>>Но если сделать их чрезвычайно точными и применить только для избирательного поражения ключевых промышленных объектов, ситуация значительно меняется.
>
>ладно там чрезвычайно, по моему зависит от задачи, например для того для чего использовали В2 было бы интересно хотя бы скорректировать курс на конечном участке
????????
>>>Предпосылки - традиционно БР нулевого поколения осуждают за низкую точность и высокую цену.
>>
>>по моему из за скорости БР и будут сложности так как необходимо взаимодействие самолета с оператором и БР
>
>БР в нужной точке сама отделит УАБ. Как только у оператора появилось изображение, можно рулить УАБ.
на такой скорости нужная точка будет проблема, как и время реакции для оператора
>>>Но если сделать их чрезвычайно точными и применить только для избирательного поражения ключевых промышленных объектов, ситуация значительно меняется.
>>
>>ладно там чрезвычайно, по моему зависит от задачи, например для того для чего использовали В2 было бы интересно хотя бы скорректировать курс на конечном участке
>????????
даже грубая корректировка имела смысл по цели большой площади