>Боюсь, что никогда. Я в последний раз получал сапоги, служа на дизельной подвдной лодке, в 1984 г. Они не пользовались всеобщим спросом, как комбинезон, канадка или тёплое бельё, но для желающих всегда имелись у баталера. А значит, они были и в номенклатуре снабжения.
Обычные кирзачи или как? Я не имею ввиду т.н. "прогары", это не сапоги в прямом смысле.
>>Боюсь, что никогда. Я в последний раз получал сапоги, служа на дизельной подвдной лодке, в 1984 г. Они не пользовались всеобщим спросом, как комбинезон, канадка или тёплое бельё, но для желающих всегда имелись у баталера. А значит, они были и в номенклатуре снабжения.
>
>Обычные кирзачи или как? Я не имею ввиду т.н. "прогары", это не сапоги в прямом смысле.
Обычные кирзачи. В море зимой удобно было, когда надо бегать вверх-вниз, мокро, холодно и дует. Носил с носками.
>>>Боюсь, что никогда. Я в последний раз получал сапоги, служа на дизельной подвдной лодке, в 1984 г. Они не пользовались всеобщим спросом, как комбинезон, канадка или тёплое бельё, но для желающих всегда имелись у баталера. А значит, они были и в номенклатуре снабжения.
>>
>>Обычные кирзачи или как? Я не имею ввиду т.н. "прогары", это не сапоги в прямом смысле.
>
>Обычные кирзачи. В море зимой удобно было, когда надо бегать вверх-вниз, мокро, холодно и дует. Носил с носками.
>С уважением, КМ
Просто в USN и JMSDF сапоги в составе ф/о есть и сейчас, именно на лодках и малых кораблях, где контакт ног с сильно мокрой (залитой) палубой встречается часто. Но там резиновые со специальной подошвой. Кирзачи же от морской воды спасают слабо, плюс подошва может и хороша на резиновой покрытии корпуса ПЛ, но на железной палубе это скорее дополнительная опасность