От Flanker
К tarasv
Дата 05.06.2020 07:37:46
Рубрики Современность;

Re: ОК, некорректно...


> Надо везде, разветвленную гидравлику терпели пока не было других вариантов.
Не надо везде. Совершенно не надо. Никаких преимуществ.
>>Ну и влететь на полгода остановки всего парка из за копеешной экономии на весе акумов, которой в результате не стало это конечно молодцы.
>
> Там ИМХО не малую роль сыграло то что после пожара на UPSовском грузовике NTSB реагировала на слова "литиевые аккумуляторы" как на красную тряпку.
И правильно реагировала.
>>А по заказам. После вывода на рынок А-350 по годам у них там то в одну то в другю сторону.
>
> После выхода A350 в серию заказы на 787 практически каждый год раза в два больше чем на A350.
>
>	2015	2016	2017	2018	2019	2020
>787	71	58	94	109	82	25
>A350	−3	41	36	40	32	4
>


>>Но нельзя сказать что Б-787 лидирует по заказам насколько я знаю
>
> Больше конкурента в полтора раза - 1500 заказов и 950 поставленный против 930/360 у A350. И с текущей динамикой заказов разрыв будет только увеличиваться.
Эрбас на рынок позже вышел посмотрим. Так то самолет более толковый на мой взгляд чем Дримлайнер
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Flanker (05.06.2020 07:37:46)
Дата 05.06.2020 21:27:33

Re: ОК, некорректно...

>Не надо везде. Совершенно не надо. Никаких преимуществ.

Везде куда идет 20 и больше метров труб - надо. И меня в обратном не переубедить ;)

>Эрбас на рынок позже вышел посмотрим. Так то самолет более толковый на мой взгляд чем Дримлайнер

Пока что их берут менее охотно. И перемен не видно. Все как было с 777 и 330. Вот если Боинг будет продолжать тупить с 777-8/9 то 330+330neo могут догнать 777.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (05.06.2020 21:27:33)
Дата 06.06.2020 12:32:32

Re: ОК, некорректно...

>>Не надо везде. Совершенно не надо. Никаких преимуществ.
>
> Везде куда идет 20 и больше метров труб - надо. И меня в обратном не переубедить ;)
Что это у вас такой личный неприязнь к гидравлике :))) ПО поводу электрогидростатических приводов нуу допустим вы даже правы, хотя там тоже есть свои ограничения и сложности. Но вот электро СКВ например или тем паче электроколеса всякие ну скажем так оооочень спорные решения :)
>>Эрбас на рынок позже вышел посмотрим. Так то самолет более толковый на мой взгляд чем Дримлайнер
>
> Пока что их берут менее охотно. И перемен не видно. Все как было с 777 и 330. Вот если Боинг будет продолжать тупить с 777-8/9 то 330+330neo могут догнать 777.
Кстати насколько я знаю 777Х у них более "классический" чем 787