От tarasv
К Манлихер
Дата 03.06.2020 19:45:21
Рубрики Современность;

Re: ОК, некорректно...

>Это сейчас с заказами норм. Я имел в виду период, их активно отменяли.

Не было такого. После ввода в эксплуатацию отказы шли на 20-30 машин в годы постоянно, но новых заказов по итогам года было больше. Объем новых заказов в 14 просел, но в 15 вырос. Годовой минус был по итогам общих кризисов в экономике, но это было до ввода в эксплуатацию.

>Про съедание выигрыша массы просто не в курсе - просветите.

Боинг доработал аккумуляторный отсек и он, в сумме с аккумуляторами, стал весить больше чем до перехода ни литий. Но там совсем мизер, несколько десятков кг. НЯП общий выигрыш по весу всей электросистемы остался. Проводка более легкая из за повышенного напряжения.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (03.06.2020 19:45:21)
Дата 04.06.2020 16:48:47

Re: ОК, некорректно...


> Боинг доработал аккумуляторный отсек и он, в сумме с аккумуляторами, стал весить больше чем до перехода ни литий. Но там совсем мизер, несколько десятков кг. НЯП общий выигрыш по весу всей электросистемы остался. Проводка более легкая из за повышенного напряжения.
А причем тут тип акумов и повышенное напряжение? :) И очень сложно судить о выигрыше в самолете где электричество напихали куда надо и куда не надо :)
Ну и влететь на полгода остановки всего парка из за копеешной экономии на весе акумов, которой в результате не стало это конечно молодцы. А по заказам. После вывода на рынок А-350 по годам у них там то в одну то в другю сторону. Но нельзя сказать что Б-787 лидирует по заказам насколько я знаю


От tarasv
К Flanker (04.06.2020 16:48:47)
Дата 04.06.2020 23:56:40

Re: ОК, некорректно...

>А причем тут тип акумов и повышенное напряжение? :) И очень сложно судить о выигрыше в самолете где электричество напихали куда надо и куда не надо :)

Надо везде, разветвленную гидравлику терпели пока не было других вариантов.

>Ну и влететь на полгода остановки всего парка из за копеешной экономии на весе акумов, которой в результате не стало это конечно молодцы.

Там ИМХО не малую роль сыграло то что после пожара на UPSовском грузовике NTSB реагировала на слова "литиевые аккумуляторы" как на красную тряпку.

>А по заказам. После вывода на рынок А-350 по годам у них там то в одну то в другю сторону.

После выхода A350 в серию заказы на 787 практически каждый год раза в два больше чем на A350.
	2015	2016	2017	2018	2019	2020   
787	71	58	94	109	82	25
A350	−3	41	36	40	32	4


>Но нельзя сказать что Б-787 лидирует по заказам насколько я знаю

Больше конкурента в полтора раза - 1500 заказов и 950 поставленный против 930/360 у A350. И с текущей динамикой заказов разрыв будет только увеличиваться.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (04.06.2020 23:56:40)
Дата 05.06.2020 07:37:46

Re: ОК, некорректно...


> Надо везде, разветвленную гидравлику терпели пока не было других вариантов.
Не надо везде. Совершенно не надо. Никаких преимуществ.
>>Ну и влететь на полгода остановки всего парка из за копеешной экономии на весе акумов, которой в результате не стало это конечно молодцы.
>
> Там ИМХО не малую роль сыграло то что после пожара на UPSовском грузовике NTSB реагировала на слова "литиевые аккумуляторы" как на красную тряпку.
И правильно реагировала.
>>А по заказам. После вывода на рынок А-350 по годам у них там то в одну то в другю сторону.
>
> После выхода A350 в серию заказы на 787 практически каждый год раза в два больше чем на A350.
>
>	2015	2016	2017	2018	2019	2020
>787	71	58	94	109	82	25
>A350	−3	41	36	40	32	4
>


>>Но нельзя сказать что Б-787 лидирует по заказам насколько я знаю
>
> Больше конкурента в полтора раза - 1500 заказов и 950 поставленный против 930/360 у A350. И с текущей динамикой заказов разрыв будет только увеличиваться.
Эрбас на рынок позже вышел посмотрим. Так то самолет более толковый на мой взгляд чем Дримлайнер
>Орфографический словарь читал - не помогает :)

От tarasv
К Flanker (05.06.2020 07:37:46)
Дата 05.06.2020 21:27:33

Re: ОК, некорректно...

>Не надо везде. Совершенно не надо. Никаких преимуществ.

Везде куда идет 20 и больше метров труб - надо. И меня в обратном не переубедить ;)

>Эрбас на рынок позже вышел посмотрим. Так то самолет более толковый на мой взгляд чем Дримлайнер

Пока что их берут менее охотно. И перемен не видно. Все как было с 777 и 330. Вот если Боинг будет продолжать тупить с 777-8/9 то 330+330neo могут догнать 777.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (05.06.2020 21:27:33)
Дата 06.06.2020 12:32:32

Re: ОК, некорректно...

>>Не надо везде. Совершенно не надо. Никаких преимуществ.
>
> Везде куда идет 20 и больше метров труб - надо. И меня в обратном не переубедить ;)
Что это у вас такой личный неприязнь к гидравлике :))) ПО поводу электрогидростатических приводов нуу допустим вы даже правы, хотя там тоже есть свои ограничения и сложности. Но вот электро СКВ например или тем паче электроколеса всякие ну скажем так оооочень спорные решения :)
>>Эрбас на рынок позже вышел посмотрим. Так то самолет более толковый на мой взгляд чем Дримлайнер
>
> Пока что их берут менее охотно. И перемен не видно. Все как было с 777 и 330. Вот если Боинг будет продолжать тупить с 777-8/9 то 330+330neo могут догнать 777.
Кстати насколько я знаю 777Х у них более "классический" чем 787

От Манлихер
К tarasv (03.06.2020 19:45:21)
Дата 04.06.2020 01:38:30

Лично у меня сложилось иное впечателение, но не суть (+)

Моё почтение
>>Это сейчас с заказами норм. Я имел в виду период, их активно отменяли.
>
> Не было такого. После ввода в эксплуатацию отказы шли на 20-30 машин в годы постоянно, но новых заказов по итогам года было больше. Объем новых заказов в 14 просел, но в 15 вырос. Годовой минус был по итогам общих кризисов в экономике, но это было до ввода в эксплуатацию.

...поскольку предметно не сравнивал, сколько отмененных заказов было из-за кризиса, а сколько из-за технических проблем, не буду настаивать. Да это и неважно, суть вопроса была в другом.

>>Про съедание выигрыша массы просто не в курсе - просветите.
>
> Боинг доработал аккумуляторный отсек и он, в сумме с аккумуляторами, стал весить больше чем до перехода ни литий. Но там совсем мизер, несколько десятков кг. НЯП общий выигрыш по весу всей электросистемы остался. Проводка более легкая из за повышенного напряжения.

ОК, понял, благодарю.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
В сражениях за истину последняя участия не принимает