От NV
К bedal
Дата 03.06.2020 12:09:42
Рубрики Современность;

А это вопрос спорный.

Зато вы не возите с собой форсажные камеры, дополнительные топливные насосы, стабилизаторы пламени и прочее добро.
Англофранцузы тоже рады бы были обойтись без форсажных камер - но не получилось. Так что форсаж у Олимпуса на Конкорде - это нужда, выдаваемая за добродетель. Лепили двигатель из того, что было.

Виталий

От bedal
К NV (03.06.2020 12:09:42)
Дата 03.06.2020 13:24:10

с итоговой экономичностью как там дела в сравнении? Это к оценке удачности. (-)


От NV
К bedal (03.06.2020 13:24:10)
Дата 03.06.2020 15:50:44

А это осталось неизвестным. На регулярные линии Ту144Д не вышел. (-)


От tarasv
К NV (03.06.2020 15:50:44)
Дата 03.06.2020 16:58:11

Re: По результатам испытаний расход у Ту144Д выше чем у Конкорда

Но там не только двигатели роль играли. Планер тяжелее, ВЗ хуже, в общем набежало.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Инженер-109
К tarasv (03.06.2020 16:58:11)
Дата 03.06.2020 19:59:39

В Зисхайме Ту и Конкорд рядом стоят - у Ту и салон шире, кресла удобнее...

> Но там не только двигатели роль играли. Планер тяжелее, ВЗ хуже, в общем набежало.

... салон выше, а в Конкорде реально очень тесно. Ту для пакса - лучше. Но это его и прикончило

Советую посетить интересующимся этот прекрасный музей - сравнение Ту и Конкорда очень интересное.

От АМ
К Инженер-109 (03.06.2020 19:59:39)
Дата 03.06.2020 20:59:21

Ре: В Зисхайме

>> Но там не только двигатели роль играли. Планер тяжелее, ВЗ хуже, в общем набежало.
>
>... салон выше, а в Конкорде реально очень тесно. Ту для пакса - лучше. Но это его и прикончило

>Советую посетить интересующимся этот прекрасный музей - сравнение Ту и Конкорда очень интересное.

ага, разница видна когда из одного в другой переползеш, Ту на много комфортние

От NV
К tarasv (03.06.2020 16:58:11)
Дата 03.06.2020 17:36:42

Ну, у Ту-144 и требования к аэродромам ниже

> Но там не только двигатели роль играли. Планер тяжелее, ВЗ хуже, в общем набежало.

что также повлияло на весовое совершенство. И крейсерская высота выше, потому что не над морем летать, а над сушей.

Виталий

От Iva
К NV (03.06.2020 15:50:44)
Дата 03.06.2020 16:06:12

так имено потому и не вышел

Привет!

так как с дальностью у него вышло крайне фигово, в отличие от Конкорда.
Если бы мог дотянуть до Хабаровска - был бы смысл, а до Алма-аты - смысла не было.


Владимир

От NV
К Iva (03.06.2020 16:06:12)
Дата 03.06.2020 17:41:03

Ту-144 с НК-144 это одно, а Ту-144Д с РД-36 - это другое

>Привет!


>Если бы мог дотянуть до Хабаровска - был бы смысл, а до Алма-аты - смысла не было.

До Хабаровска он долетал. 50 полётов как-никак сделано было.


>Владимир
Виталий

От Инженер-109
К NV (03.06.2020 17:41:03)
Дата 03.06.2020 19:56:44

Конкорд "отбивал" потраченное - выбора не было...

>>Если бы мог дотянуть до Хабаровска - был бы смысл, а до Алма-аты - смысла не было.
>До Хабаровска он долетал. 50 полётов как-никак сделано было.

...поэтому тщательная и кропотливая работа эксплуатантов с Конкордам состоялась, а Ту-144 просто списали, когда поняли, что он генератор убытков - которые не погасить при социализме. У Ту-144 - билеты по тарифу, тариф социальный, неизменный. Конкорд - приключение бизнес-класса, за отдельные деньги - есть шанс заработать.

От tarasv
К Инженер-109 (03.06.2020 19:56:44)
Дата 03.06.2020 21:28:31

Re: Конкорд "отбивал"

> У Ту-144 - билеты по тарифу, тариф социальный, неизменный.

Если не привирали очевидцы то сам билет Москва - Алма-Ата на Ту-144 стоил как обычный, но был дополнительный купон "за скорость" .

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К tarasv (03.06.2020 21:28:31)
Дата 03.06.2020 21:50:23

Не было купона. (-)