От Claus
К марат
Дата 21.05.2020 00:02:43
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Да.

>Других аэродромов у нас для вас нет.
Аэродромы были там, где их строили. Если советское руководство строило аэродромы не заботясь о возможности внезапного удара по ним, кто в этом виноват?

>>В мирное время авиацию можно было отодвинуть от границы, не подставляя ее под первый внезапный удар. А в военное подтянуть к границе.
>С таким же успехом в угрожаемый период можно было бы рассредоточить по оперативным/полевым аэродромам.
В том числе.
И на тыловых аэродромах значительную часть авиации никто держать не мешал, в расчете на дальнейшее выдвижение.

>Проблема в том, что тыл ВВС КА не был мобильным. На основном аэродроме запасы топлива, вооружения и обслуживания.
В ходе ВОВ все это перемещали на сотни км.

>>И кстати деревяннизация авиации дальность как раз снижала.
>Не кстати, а по факту. Деревянизация имела свои причины, отличные от требований дальности.
Они называются волюнтаризмом.

Но обоснование численности шикарное: "нам нужно много самолетов, потому что мы будем базировать их так, чтобы противник смог легко из разгромить".

От марат
К Claus (21.05.2020 00:02:43)
Дата 21.05.2020 08:41:24

Re: Да.

>>Других аэродромов у нас для вас нет.
>Аэродромы были там, где их строили. Если советское руководство строило аэродромы не заботясь о возможности внезапного удара по ним, кто в этом виноват?
Да, да, да. Вы об освободительном походе, похоже, не знаете.
Почему строили у границы до 1941 г я уже написал - дальность истребителей не позволяла из под Смоленска поддерживать войска у границы.
>>>В мирное время авиацию можно было отодвинуть от границы, не подставляя ее под первый внезапный удар. А в военное подтянуть к границе.
>>С таким же успехом в угрожаемый период можно было бы рассредоточить по оперативным/полевым аэродромам.
>В том числе.
>И на тыловых аэродромах значительную часть авиации никто держать не мешал, в расчете на дальнейшее выдвижение.
Еще раз - тыл ВВС КА не мобильный.
>>Проблема в том, что тыл ВВС КА не был мобильным. На основном аэродроме запасы топлива, вооружения и обслуживания.
>В ходе ВОВ все это перемещали на сотни км.
Речь за до войны. Вы еще напишите про учения Восток-2017 с переброской авиации с европейской части на ДВ своим ходом.
>>>И кстати деревяннизация авиации дальность как раз снижала.
>>Не кстати, а по факту. Деревянизация имела свои причины, отличные от требований дальности.
>Они называются волюнтаризмом.
Да живите в своем мире, кто вам может помешать.
>Но обоснование численности шикарное: "нам нужно много самолетов, потому что мы будем базировать их так, чтобы противник смог легко из разгромить".
Это ваша выдумка. Обоснование совсем другое - потери года войны. С учетом дефицита материалов и меньшей стойкости древесины.
С уважением, Марат