От марат
К Claus
Дата 26.05.2020 13:27:20
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Да.

>>Все поскипал - немцы проиграли. Потому про их подход не стоит писать.
>Ну предложите работающую стратегию войны против 3 ведущих авиационных держав мира, одна из которых легко может разменять дорогущий 4х моторный бомбардировщик с 9 членами экипажа, на одномоторный истребитель.
То есть с тем, что у немцев неверный подход, вы согласны?
Так вот у СССР свой подход, отличный от немецкого. С учетом своих возможностей и представлений о возможностях противника.
Немцы не смогли учесть возможности противников, потому не стоит обращать внимание на их подход к строительству ВВС.
>Вот если сумеете такое предложить, тогда и можно будет обсудить, что же такого немцы неправильного сделали в авиации.
Не оценили противника. СССР могли бы шапками самолетами закидать и было бы легче решать последующие задачи.
А подход был - и так победим.
С уважением, Марат

От Claus
К марат (26.05.2020 13:27:20)
Дата 26.05.2020 14:29:49

Re: Да.

>То есть с тем, что у немцев неверный подход, вы согласны?
Естественно нет.
Повторюсь, то что немцы не смогли решить заведомо нерешаемую задачу, говорит только о том, что задача была нерешаемой при ЛЮБОМ подходе.
Вы же явно не способны предложить за немцев работающую стратегию против авиации США, Великобритании и СССР.

>Не оценили противника. СССР могли бы шапками самолетами закидать и было бы легче решать последующие задачи.
Авиацию СССР они и так вынесли.
А закидать СССР самолетами они не могли. Они авиабензина тратили практически столько же, сколько и производили.
Попытки раздуть численность привели бы только к тому что им пришлось бы снижать налет каждого пилота в отдельности при ТОМ ЖЕ ЧИСЛЕ БОЕВЫХ ВЫЛЕТОВ.
Т.е. получили бы тоже, что и СССР - снижение качества, без роста количества.
Ну разве что, падения качества самолетов у них скорее всего не было бы.
В чем профит от подобного подхода?