От ZaReznik
К Инженер-109
Дата 24.05.2020 00:09:23
Рубрики ВВС; 1917-1939;

Re: Не возражаю

>...лонжероны сталь-дюраль все обладали таковым. Послевоенные Як-3? А сколько их кстати было?

В 1946 - 240 шт. с ВК-105ПФ2 в Саратове
плюс 48 шт. цельномет. Як-3 с ВК-107А в Тбилиси

По 1945 году разбивки "до" и "после" нет, а общая цифра за 1945 г. - 2380 шт. с ВК-105ПФ2 (1918 в Саратове и 462 в Тбилиси).

От Инженер-109
К ZaReznik (24.05.2020 00:09:23)
Дата 24.05.2020 10:16:12

у разбираемого мною Як-3 был разьем и....

>>...лонжероны сталь-дюраль все обладали таковым. Послевоенные Як-3? А сколько их кстати было?
>В 1946 - 240 шт. с ВК-105ПФ2 в Саратове
>плюс 48 шт. цельномет. Як-3 с ВК-107А в Тбилиси
>По 1945 году разбивки "до" и "после" нет, а общая цифра за 1945 г. - 2380 шт. с ВК-105ПФ2 (1918 в Саратове и 462 в Тбилиси).

...впечатления послевоенного он не производил - хотя есть его серийный номер, который я не "проверял" все еще - а надо...
Интересно когда лонжероны на Як-3 стали сталь-дюраль - были ли вообще Як-3 с цельнодеревянным лонжероном. Як-3 Еремина тоже вроде с лонжероном сталь-дюраль, а сомо крыло деревянное. И что меня вообще удивило - оперение деревянное - кроме рулей конечно

От Claus
К Инженер-109 (24.05.2020 10:16:12)
Дата 24.05.2020 12:37:49

Re: у разбираемого...

>Интересно когда лонжероны на Як-3 стали сталь-дюраль - были ли вообще Як-3 с цельнодеревянным лонжероном. Як-3 Еремина тоже вроде с лонжероном сталь-дюраль, а сомо крыло деревянное. И что меня вообще удивило - оперение деревянное - кроме рулей конечно
Если верить Степанцу, все Як-3 должны быть с металлическим лонжероном.