От ZaReznik
К tramp
Дата 18.03.2020 00:11:50
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Re: В рамках...


>На форуме было несколько обсуждений проектов и конкурсов по таким самолетам, и вроде как складывается впечатление снижения интереса к легким рамповым ВТС, как средства перевозки, остаются в массе только модели грузовых самолетов с бортовыми люками,...

Не сказал бы, что среди принятых на вооружение ВТС преобладают экс-коммерческие фрейтеры с боковой дверью.
Да, таковые имеются. Но большое сомнение насчет "преобладают".

От tramp
К ZaReznik (18.03.2020 00:11:50)
Дата 18.03.2020 22:23:13

Re: В рамках...

>Не сказал бы, что среди принятых на вооружение ВТС преобладают экс-коммерческие фрейтеры с боковой дверью.
Все же речь о легких и новых ВТС
>Да, таковые имеются. Но большое сомнение насчет "преобладают".
ЛВТС с кормовой рампой хорошо подходят для перевозок запчастей для самолетов, пример -
http://www.airwar.ru/enc/craft/c23.html а сейчас для схожих целей, но на флоте, приспособили Оспри.
При этом современные периодические попытки создать грузовые конвертопланы или скоростные тяжелые вертолеты с кормовыми рампами или как минимум большими бортовыми грузовыми люками показывает на что нацелены заказчики и разработчики.

с уважением

От ZaReznik
К tramp (18.03.2020 22:23:13)
Дата 18.03.2020 23:09:26

Re: В рамках...

>>Не сказал бы, что среди принятых на вооружение ВТС преобладают экс-коммерческие фрейтеры с боковой дверью.
>Все же речь о легких и новых ВТС
Ну и кто из коммерческих фрейтеров сейчас превосходит, например, С295?

>>Да, таковые имеются. Но большое сомнение насчет "преобладают".
>ЛВТС с кормовой рампой хорошо подходят для перевозок запчастей для самолетов, пример -
http://www.airwar.ru/enc/craft/c23.html а сейчас для схожих целей, но на флоте, приспособили Оспри.
>При этом современные периодические попытки создать грузовые конвертопланы или скоростные тяжелые вертолеты с кормовыми рампами или как минимум большими бортовыми грузовыми люками показывает на что нацелены заказчики и разработчики.

Рампа - это не только запчасти для самолетов. Это и лёгкая колесная техника, и десантирование.

От tramp
К ZaReznik (18.03.2020 23:09:26)
Дата 21.03.2020 20:46:31

Re: В рамках...

>Ну и кто из коммерческих фрейтеров сейчас превосходит, например, С295?
Превосходит в чем? Речь о рынке в целом и военном в частности, распространимости с учетом особенностей ЛА.
>Рампа - это не только запчасти для самолетов. Это и лёгкая колесная техника, и десантирование.
Ну вот судя по всему, перевозка легкой техники и десантирование через кормовую рампу не являются большой ценностью для нынешних армий, при наличии С-130 или другого аналогичного ВТС.
Вот обсуждение на тему
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/arhprint/1940585

с уважением

От ZaReznik
К tramp (21.03.2020 20:46:31)
Дата 24.03.2020 00:03:19

Re: В рамках...

>>Ну и кто из коммерческих фрейтеров сейчас превосходит, например, С295?
>Превосходит в чем? Речь о рынке в целом и военном в частности, распространимости с учетом особенностей ЛА.

Лупить оптом весь коммерческий парк фрейтеров?
С чего вдруг?

Вы сами написали про рамповый ВТС, сиречь военно-транспортный самолет.
Вот и смотрим сколько именно фрейтеров, принятых на вооружение против С295, а также С27, кстати.


>>Рампа - это не только запчасти для самолетов. Это и лёгкая колесная техника, и десантирование.
>Ну вот судя по всему, перевозка легкой техники и десантирование через кормовую рампу не являются большой ценностью для нынешних армий, при наличии С-130 или другого аналогичного ВТС.
>Вот обсуждение на тему
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/arhprint/1940585
10 лет - это отличный срок, чтобы проверить теорию на практике!

Дык сколько то за эти 10 лет на вооружение поступило фрейтеров?
А сколько С295 с С-27А?

О кстати! Не забудьте сюда еще и модернизацию порядка сотни индийских Ан-32RE записать - их почему-то также не захотели на коммерческие фрейтеры заменить.

От tramp
К ZaReznik (24.03.2020 00:03:19)
Дата 26.03.2020 22:58:53

Re: В рамках...

>Лупить оптом весь коммерческий парк фрейтеров?
>С чего вдруг?
Это иллюстрация тенденций на более изменчивом парке.
>Вы сами написали про рамповый ВТС, сиречь военно-транспортный самолет.
В контексте развития легких транспортных машин
>Вот и смотрим сколько именно фрейтеров, принятых на вооружение против С295, а также С27, кстати.
Скорее легких ВТС против остальных..
>Дык сколько то за эти 10 лет на вооружение поступило фрейтеров?
>А сколько С295 с С-27А?
Ну и много указанных ВТС?
>индийских Ан-32RE записать - их почему-то также не захотели на коммерческие фрейтеры заменить.
Это спецпроект для особых условий, там главное мощность.

с уважением