От tramp
К All
Дата 16.03.2020 00:16:30
Рубрики Современность; Флот; Армия;

В рамках последних обсуждений авиации

возник вот еще какой вопрос, связанный с легкими ВТС, на фоне сообщений о создании CMV-22.
На форуме было несколько обсуждений проектов и конкурсов по таким самолетам, и вроде как складывается впечатление снижения интереса к легким рамповым ВТС, как средства перевозки, остаются в массе только модели грузовых самолетов с бортовыми люками, либо интерес проявляется к машинам с иными ВПХ, иначе говоря разным типам вертолетов, в т.ч. с рампами или конвертопланам.
Так вот, есть ли эта тенденция на самом деле и не показывает она что требования к транспортировке грузов в границах подобных ЛА сейчас предполагают возможность СКП или даже вертикального зависания, в рамках роста маневренности действий мобильных частей, что только такие ЛА будут перспективными моделями на будущее и классические модели легких ВТС нет смысла создавать.

с уважением

От ZaReznik
К tramp (16.03.2020 00:16:30)
Дата 18.03.2020 00:11:50

Re: В рамках...


>На форуме было несколько обсуждений проектов и конкурсов по таким самолетам, и вроде как складывается впечатление снижения интереса к легким рамповым ВТС, как средства перевозки, остаются в массе только модели грузовых самолетов с бортовыми люками,...

Не сказал бы, что среди принятых на вооружение ВТС преобладают экс-коммерческие фрейтеры с боковой дверью.
Да, таковые имеются. Но большое сомнение насчет "преобладают".

От tramp
К ZaReznik (18.03.2020 00:11:50)
Дата 18.03.2020 22:23:13

Re: В рамках...

>Не сказал бы, что среди принятых на вооружение ВТС преобладают экс-коммерческие фрейтеры с боковой дверью.
Все же речь о легких и новых ВТС
>Да, таковые имеются. Но большое сомнение насчет "преобладают".
ЛВТС с кормовой рампой хорошо подходят для перевозок запчастей для самолетов, пример -
http://www.airwar.ru/enc/craft/c23.html а сейчас для схожих целей, но на флоте, приспособили Оспри.
При этом современные периодические попытки создать грузовые конвертопланы или скоростные тяжелые вертолеты с кормовыми рампами или как минимум большими бортовыми грузовыми люками показывает на что нацелены заказчики и разработчики.

с уважением

От ZaReznik
К tramp (18.03.2020 22:23:13)
Дата 18.03.2020 23:09:26

Re: В рамках...

>>Не сказал бы, что среди принятых на вооружение ВТС преобладают экс-коммерческие фрейтеры с боковой дверью.
>Все же речь о легких и новых ВТС
Ну и кто из коммерческих фрейтеров сейчас превосходит, например, С295?

>>Да, таковые имеются. Но большое сомнение насчет "преобладают".
>ЛВТС с кормовой рампой хорошо подходят для перевозок запчастей для самолетов, пример -
http://www.airwar.ru/enc/craft/c23.html а сейчас для схожих целей, но на флоте, приспособили Оспри.
>При этом современные периодические попытки создать грузовые конвертопланы или скоростные тяжелые вертолеты с кормовыми рампами или как минимум большими бортовыми грузовыми люками показывает на что нацелены заказчики и разработчики.

Рампа - это не только запчасти для самолетов. Это и лёгкая колесная техника, и десантирование.

От tramp
К ZaReznik (18.03.2020 23:09:26)
Дата 21.03.2020 20:46:31

Re: В рамках...

>Ну и кто из коммерческих фрейтеров сейчас превосходит, например, С295?
Превосходит в чем? Речь о рынке в целом и военном в частности, распространимости с учетом особенностей ЛА.
>Рампа - это не только запчасти для самолетов. Это и лёгкая колесная техника, и десантирование.
Ну вот судя по всему, перевозка легкой техники и десантирование через кормовую рампу не являются большой ценностью для нынешних армий, при наличии С-130 или другого аналогичного ВТС.
Вот обсуждение на тему
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/arhprint/1940585

с уважением

От ZaReznik
К tramp (21.03.2020 20:46:31)
Дата 24.03.2020 00:03:19

Re: В рамках...

>>Ну и кто из коммерческих фрейтеров сейчас превосходит, например, С295?
>Превосходит в чем? Речь о рынке в целом и военном в частности, распространимости с учетом особенностей ЛА.

Лупить оптом весь коммерческий парк фрейтеров?
С чего вдруг?

Вы сами написали про рамповый ВТС, сиречь военно-транспортный самолет.
Вот и смотрим сколько именно фрейтеров, принятых на вооружение против С295, а также С27, кстати.


>>Рампа - это не только запчасти для самолетов. Это и лёгкая колесная техника, и десантирование.
>Ну вот судя по всему, перевозка легкой техники и десантирование через кормовую рампу не являются большой ценностью для нынешних армий, при наличии С-130 или другого аналогичного ВТС.
>Вот обсуждение на тему
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/arhprint/1940585
10 лет - это отличный срок, чтобы проверить теорию на практике!

Дык сколько то за эти 10 лет на вооружение поступило фрейтеров?
А сколько С295 с С-27А?

О кстати! Не забудьте сюда еще и модернизацию порядка сотни индийских Ан-32RE записать - их почему-то также не захотели на коммерческие фрейтеры заменить.

От tramp
К ZaReznik (24.03.2020 00:03:19)
Дата 26.03.2020 22:58:53

Re: В рамках...

>Лупить оптом весь коммерческий парк фрейтеров?
>С чего вдруг?
Это иллюстрация тенденций на более изменчивом парке.
>Вы сами написали про рамповый ВТС, сиречь военно-транспортный самолет.
В контексте развития легких транспортных машин
>Вот и смотрим сколько именно фрейтеров, принятых на вооружение против С295, а также С27, кстати.
Скорее легких ВТС против остальных..
>Дык сколько то за эти 10 лет на вооружение поступило фрейтеров?
>А сколько С295 с С-27А?
Ну и много указанных ВТС?
>индийских Ан-32RE записать - их почему-то также не захотели на коммерческие фрейтеры заменить.
Это спецпроект для особых условий, там главное мощность.

с уважением

От Melnikov
К tramp (16.03.2020 00:16:30)
Дата 16.03.2020 02:40:03

все всегда упирается в цели и средства

>Так вот, есть ли эта тенденция на самом деле и не показывает она что требования к транспортировке грузов в границах подобных ЛА сейчас предполагают возможность СКП или даже вертикального зависания, в рамках роста маневренности действий мобильных частей, что только такие ЛА будут перспективными моделями на будущее и классические модели легких ВТС нет смысла создавать.
>

Насамом деле правильно говорили те кто отталкивались от целей и средств ибо только ОНИ определяют необходимость.

1. Если идет высадка на берег малыми силами и без угроз противодействия или оные были ранее подавлены то простой БДК (пр775 или 11711) с этим справится, тем более что наши имели возможность высаживать прямо н берег т.е. имели низкую осадку.
Их применение возможно когда на ограниченном участке получено преимущество в огневых средствах т.е. противник не может противостоять высадке и развертыванию (формально: противник не может поразить корабли на подходе и войска в ходе высадки, а фактически: берег чист и нет береговой оборны т.е. играет роль фактор неожиданности или предварительной зачистки т.о. ну совсем нигде в Европе! или в рамках совсем глобальной войны когда ЯО будет решать все и высадка не будет иметь решающего значения.)
Мало того, это имеет смысл только на коротких расстояниях чтобы подход кораблей был засечен, но применение по ним средств не помешало высадке т.е. опять - когда нет средств обнаружения.
Это то что касается высадки с кораблей.

2. Высадка сприменением десантных средств т.е. если есть доп средства для высадки (например КВП на корабле-матке или СВВП или вертолеты).
Концепция опять понятна - есть нечто вроде плав-базы на которой есть сребства транспортировки и которая стоит за пределами средств береговой обороны (ха-ха!) И вот десантников загржают на средства высадки и везут к берегу. Вертолеты тут чухны, а вот КВП уже более перспективны в плане незаметности.
Однако, ордер кораблей должен быть ВНЕ зоны обнаружения которая значительно больше зоны поражения береговой системы обороны... современного противника (собственно).
А если не современного то и п.1 подойдет.

Однако тут опять выходим на цели такого десанта. Захват плацдарма? В рамках локального конфликта с мировой державой? Да ладно! Небольшой аварийный запуск ракеты с ЯО все решит... это если захотят представить все как недоразумение, а если нет то... на выжженной планете тараканам и насекомым будет пофигу как людишки себя истребили.
Так что... все это против третьего мира и тут любые игрушки хороши. Особенно когда нужно оперативное и глобальное снабжение. Тут уже средства играют роль - есть КВВП и большие грузы - хорошо! Есть вертолеты в достаточном количестве и их обслуживание - так же хорошо. (А все эти Оспреи - это ересь. А нет! Пусть ОНИ ЭТО и развивают! Пускай средства тратят! В этом отношении все чики-пуки! и я даже "за"!)

3. Высадка и захват плацдарма против мировой державы да еще и внезапно (т.е. начало конфликта).
Пшшшшш....
(тут совсем просто)
Да против какой мировой державы это реально?
НИ ПРОТИВ какой!
ВООБЩЕ!
Европа против России? Нападение на Калиниград? Пара ракет с ЯО по району высадки и контрольные по районам выхода кораблей с дальнейшим разростанием на мировую войну с применением ЯО.... тараканы будут рады! Я к тому, что цели достигнуты НЕ будут. Тогда вопросы на кой и чем теряют смысл.
Америка против России (Китая)?
Флот десантных кораблей с поддержкой УАГ... пшшшш... нами засекаемые и сопровождаемые АУГ в гораздо меньшем размере (без десантных средств)... это значит наших средства должны подавить, а это только после применения ЯО т.е. наши средства поражения уже в боевой готовности и испепеляют континентальную часть америки...
Ну... высадка тогда это те кто останутся в живых и продолжат род человеческий...

Китай против России? ЯО... и нет вопросов.. с обоих сторон. (а на куя, если уже ассимиляция во взаимоотношениях больше чем простое союзное государство! т.е. тут решится другими средствами и десант даже не нужен будет!)

4. НУ а КТО против КОГО?
Тут средства и цели решают ВСЕ!

------------------

На мой не искушенный взгляд БДК с носимыми десантными средствами (КВВП) имеют больше шансов на выживаине, но... смотря проив кого применяются.

В общем и целом... вертолеты, конвертопланы, КВВП... все это средства доставки! А их применение определяется целями операции и средствами противодействия.
Очевидно вроде...
И перспективы оценивать... ну только теоретически.

От объект 925
К tramp (16.03.2020 00:16:30)
Дата 16.03.2020 01:45:09

есть три картинки- японец, кореец и американец.

https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Alexej/(200316014031)_lhd-japan-top_(1).jfif

[182K]



[110K]


Алеxей

От Locke
К объект 925 (16.03.2020 01:45:09)
Дата 18.03.2020 10:07:48

Вот тут они и поставят рампу для F-35B

>
https://vif2ne.org/nvk/forum/files/Alexej/(200316014031)_lhd-japan-top_(1).jfif
где вырез полетной палубы в носу