От Дмитрий Козырев
К Игорь Скородумов
Дата 15.02.2020 11:26:32
Рубрики Флот;

Re: Авианосец нужен...


>>Правила тогового мореплавания сложидись очень-очень давно, они в своей основе старше не только гегемонии США, они даже старше Доктрины Монро. Международное момское право действует, потому что выгодно всем государствам, вот вообще всем, без исключения. Авианосцы и САСШ тут ни при чем.
>
> Да ладно! Пиратство как преступный промысел признали всего каких то 300 лет назад.

Какой тезис Вы сейчас опровергаете?

>Правило экстерриториальности военных кораблей позволяет любому командиру корабля решать вопросы войны и мира в любой точке мирового океана, где нет дипломатического представителя. Грубо говоря любой кап-лей морского тральщика может остановить и досмотреть любого торгаша, если... его не остановит другой корабль

Ну остановили и досмотрели. А дальше?



От Игорь Скородумов
К Дмитрий Козырев (15.02.2020 11:26:32)
Дата 16.02.2020 21:05:12

Re: Авианосец нужен...


>>>Правила тогового мореплавания сложидись очень-очень давно, они в своей основе старше не только гегемонии США, они даже старше Доктрины Монро. Международное момское право действует, потому что выгодно всем государствам, вот вообще всем, без исключения. Авианосцы и САСШ тут ни при чем.
>>
>> Да ладно! Пиратство как преступный промысел признали всего каких то 300 лет назад.
>
>Какой тезис Вы сейчас опровергаете?

Вот этот - "Международное момское право действует, потому что выгодно всем государствам, вот вообще всем, без исключения. Авианосцы и САСШ тут ни при чем."

Как раз военный флот и гарантирует соблюдение данного права. И право экстерриториальности боевых кораблей позволяют любой стране имеющей флот ограничивать действие морского права.

>>Правило экстерриториальности военных кораблей позволяет любому командиру корабля решать вопросы войны и мира в любой точке мирового океана, где нет дипломатического представителя. Грубо говоря любой кап-лей морского тральщика может остановить и досмотреть любого торгаша, если... его не остановит другой корабль
>
>Ну остановили и досмотрели. А дальше?

Объявили груз сомнительным и задержали на неопределенный срок. Статус командира военного корабля это позволяет.

С уважением,
Игорь

От Prepod
К Игорь Скородумов (16.02.2020 21:05:12)
Дата 17.02.2020 18:19:14

Re: Авианосец нужен...


>>Какой тезис Вы сейчас опровергаете?
>
>Вот этот - "Международное момское право действует, потому что выгодно всем государствам, вот вообще всем, без исключения. Авианосцы и САСШ тут ни при чем."
Американцы вообще уже очень-очень давно не задействуют свой авианосный и прочий флот для обеспечения действия международного морского права, он у америанцев для других целей.
> Как раз военный флот и гарантирует соблюдение данного права. И право экстерриториальности боевых кораблей позволяют любой стране имеющей флот ограничивать действие морского права.
Военые флоты занимаются чем угодно, но точно не обеспечение действия международного морского права, оно вообще не нуждается в защите военным флотом, никаким, посльку на него никто из государств мира не посягает. Даже попытки монетизировать географическое положение как правило встречают понимание и уж точно не угрозу использования флота.
Да, к пиратву все это отношения не имеет. Пиратство это уголовщина, с которой борьба ведется теми же способами, что и до появления исключительной нации с авианосными группами. Самый эффективный - уничтожение баз пиратов. Что и провернули в районе Африканского рога без участия исключительных АУГ.


От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (15.02.2020 11:26:32)
Дата 15.02.2020 12:33:24

Судно «Мончегорск» остановили, досмотрели, конфисковали груз.




>>Правило экстерриториальности военных кораблей позволяет любому командиру корабля решать вопросы войны и мира в любой точке мирового океана, где нет дипломатического представителя. Грубо говоря любой кап-лей морского тральщика может остановить и досмотреть любого торгаша, если... его не остановит другой корабль
>
>Ну остановили и досмотрели. А дальше?

https://cyprusbutterfly.com.cy/blogs/cyprus-july-11-2011-a-powerful-explosion-at-a-naval-base-of-the-republic-of-cyprus-evangelos-florakis-photos-and-video




От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (15.02.2020 12:33:24)
Дата 15.02.2020 14:15:00

Развивайте свою мысль пожалуйста

Необходимо ли было обеспечить конвоирование судна с подобным грузом? Субъект какого государства должен был этим озаботиться?
Нужно ли обеспечить господство на море (уничтожением или блокированием флота другого государства) чтобы исключить подобные инциденты?

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (15.02.2020 14:15:00)
Дата 15.02.2020 14:28:08

Так и просто танкеры останавливают.


https://www.kommersant.ru/doc/4027331

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (15.02.2020 14:28:08)
Дата 15.02.2020 15:14:34

А уж сколько браконьеров ловят! (-)


От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (15.02.2020 15:14:34)
Дата 15.02.2020 15:17:11

Эта тема к свободе торгового мореплавания не относится (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (15.02.2020 15:17:11)
Дата 15.02.2020 15:34:15

Я попросил развить свою мысль

Не хотите Вы я разовью свою.
Инциденты с задержаниями судов носят столь единичный характер, что не влияют на страховые ставки и стоимость фрахта.
Государство не обязано защищать контрабандистов и браконьеров даже если это его граждане.
В случае если государство заинтересовано в доставке груза по назначению - простое конвоирование (военный флаг и вооружение) является залогом от применения силы, потому что эскалация ("более сильный военный корабль") неизбежно ведет к военному и политическому конфликту, в котором будут задействованы все возможности государства, а отнюдь не только ВМС

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (15.02.2020 15:34:15)
Дата 15.02.2020 15:45:07

Re: Я попросил...


>Государство не обязано защищать контрабандистов и браконьеров даже если это его граждане.

Суд решил, что иранский танкер Grace 1 не перевозил контрабанду.

https://360tv.ru/news/mir/iranskij-tanker-adrian-darya-popal-pod-sanktsii-ssha/


>В случае если государство заинтересовано в доставке груза по назначению - простое конвоирование (военный флаг и вооружение) является залогом от применения силы, потому что эскалация ("более сильный военный корабль") неизбежно ведет к военному и политическому конфликту, в котором будут задействованы все возможности государства, а отнюдь не только ВМС

Зеркальные меры в Ормузском заливе на британцев подействовали отрезвляюще. А конвоировать все суда Иран не в состоянии.

От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (15.02.2020 15:45:07)
Дата 16.02.2020 16:10:16

Re: Я попросил...


>>Государство не обязано защищать контрабандистов и браконьеров даже если это его граждане.
>
>Суд решил, что иранский танкер Grace 1 не перевозил контрабанду.

И отпустил танкер без участия АУГ.

>
https://360tv.ru/news/mir/iranskij-tanker-adrian-darya-popal-pod-sanktsii-ssha/


>>В случае если государство заинтересовано в доставке груза по назначению - простое конвоирование (военный флаг и вооружение) является залогом от применения силы, потому что эскалация ("более сильный военный корабль") неизбежно ведет к военному и политическому конфликту, в котором будут задействованы все возможности государства, а отнюдь не только ВМС
>
>Зеркальные меры в Ормузском заливе на британцев подействовали отрезвляюще. А конвоировать все суда Иран не в состоянии.

Это к чему?

От объект 925
К Skvortsov (15.02.2020 14:28:08)
Дата 15.02.2020 14:59:13

Re:цель, бесконечность дискуссии?

Зачем приводить очередной пример, если нужно ответить на вопрос?
Alexej

От Skvortsov
К объект 925 (15.02.2020 14:59:13)
Дата 15.02.2020 15:07:10

Вопрос был: "досмотрели. А дальше?" Я ответил... (-)