От Locke
К Skvortsov
Дата 13.02.2020 13:09:49
Рубрики Флот;

У богатых своя придурь

Модернизация - как они посчитали - С-2 обойдется дороже, в "Викинг", если в нем оборудовать грузопассажирский отсек, двигатель F-35 не лезет, вроде как.

От Skvortsov
К Locke (13.02.2020 13:09:49)
Дата 13.02.2020 13:46:15

Вот тут опять клевещут:

>Модернизация - как они посчитали - С-2 обойдется дороже, в "Викинг", если в нем оборудовать грузопассажирский отсек, двигатель F-35 не лезет, вроде как.

In fact Lockheed's proposal features almost the exact same aircraft that was pitched decades ago, but this time instead of building new aircraft, the S-3's motors, wings, tail, control surfaces and other bits would be reused and attached to a brand new fuselage. This fuselage would feature an updated cockpit, a rear cargo ramp and seating for up to 28 people. The aircraft would be able to carry at least 10,000lbs of cargo and could do so at a good clip. What is most enticing is that the "C-3," as Lockheed calls it, would be able to swallow an F-35's Pratt and Whitney F135 engine and its transport packaging as a whole, with no need to break the engine apart into individual components.

https://foxtrotalpha.jalopnik.com/the-navy-should-bring-the-40-year-old-s-3-viking-back-f-1561134099

От Locke
К Skvortsov (13.02.2020 13:46:15)
Дата 14.02.2020 12:50:02

Только СS-3 это получился бы, если б "Локхид" не разобрал стапеля давноым-давно


>In fact Lockheed's proposal features almost the exact same aircraft that was pitched decades ago, but this time instead of building new aircraft, the S-3's motors, wings, tail, control surfaces and other bits would be reused and attached to a brand new fuselage. This fuselage would feature an updated cockpit, a rear cargo ramp and seating for up to 28 people. The aircraft would be able to carry at least 10,000lbs of cargo and could do so at a good clip. What is most enticing is that the "C-3," as Lockheed calls it, would be able to swallow an F-35's Pratt and Whitney F135 engine and its transport packaging as a whole, with no need to break the engine apart into individual components.

Там перепрофилирование изначально принятой на вооружении модели добавляет спереди, а не заменяет букву типа. Поэтому например обычный SH-60 "Сихок", независимо от варианта модели, это "противолодочный (S - subhunter) вертолёт (H - helicopter)", а когда он становится поисково-спасательным HH-60, это уже "спасательный (Н - help) вертолёт (H - htlicopter)". Ну или вот С-130 это просто транспорт (С - cargo), ганшип АС-130 это штурмовик (А - attack), танкер КС-130 это заправщик (K - kerosene), а БОХРовский патрульник НС-130 - это ПСС (тот же Help).

Поэтому будет не C-3 - для этого "викингу" надо было сразу быть грузовиком, Cargo. А так это будет CS-3, "противолодочный самолет, переоборудованный в грузовик COD".

Но не будет. Восстанавливать законсервированные борты не намного дешевле, нежели восстанавливать линию по производству самолета. Разве что "Локхид" сделает это за свой счет, из любви к прекрасному и осознанной патриотической позиции...

От Skvortsov
К Locke (14.02.2020 12:50:02)
Дата 14.02.2020 14:49:18

Re: Только СS-3...

>Но не будет. Восстанавливать законсервированные борты не намного дешевле, нежели восстанавливать линию по производству самолета. Разве что "Локхид" сделает это за свой счет, из любви к прекрасному и осознанной патриотической позиции…

Конечно значительно дешевле. Иначе бы никто борты не консервировал.

От KSN
К Skvortsov (14.02.2020 14:49:18)
Дата 14.02.2020 16:47:19

Re: Только СS-3...

>Конечно значительно дешевле. Иначе бы никто борты не консервировал.
А много ли было примеров чтобы законсервированные ЛА в Штатах возвращались к регулярной службе? Не на время учений, а чтобы вынуть с хранения и потом хотя бы пару лет вновь полетать?


От Skvortsov
К KSN (14.02.2020 16:47:19)
Дата 14.02.2020 17:12:53

К стоимости переделки этот вопрос как относится? (-)


От KSN
К Skvortsov (14.02.2020 17:12:53)
Дата 14.02.2020 19:38:41

Re: К стоимости...

Ну, собственно, если с консервации ничего реально не поднималось, то и "стоимость переделки" из консервов теряет смысл.

От Skvortsov
К KSN (14.02.2020 19:38:41)
Дата 14.02.2020 20:37:50

Re: К стоимости...

>Ну, собственно, если с консервации ничего реально не поднималось, то и "стоимость переделки" из консервов теряет смысл.

"Ежегодно около 400 машин по различным причинам покидают базу, примерно столько же поступает на хранение."

https://topwar.ru/20882-aviabaza-devis-monten-vzlet-razreshayu.html


На буржуинском:

Пример про итальянские F-16:

http://www.amarcexperience.com/ui/index.php?option=com_content&view=article&id=123&catid=8&Itemid=159

Данные о судьбе всех самолетов, поступавших на консервацию:

http://www.amarcexperience.com/ui/index.php?option=com_content&view=article&id=30&Itemid=220


От bedal
К Locke (13.02.2020 13:09:49)
Дата 13.02.2020 13:27:48

...а тем временем появился чисто транспортный вариант CMV-22B

Дополнительные комформные баки, увеличенный (как раз под движок 35го) грузовой отсек, 9 тонн грузоподъёмности.