От Инженер-109
К digger
Дата 07.02.2020 00:49:52
Рубрики ВВС; Политек;

Он не массовый и беспроблемный именно потому, что СССР на нем кончился (-)


От digger
К Инженер-109 (07.02.2020 00:49:52)
Дата 07.02.2020 01:26:45

Re: Он не...

СССР кончился очень давно, что мешало довести его? Или он устаревший по своим параметрам (вроде нет)?

От А.Никольский
К digger (07.02.2020 01:26:45)
Дата 07.02.2020 14:19:29

он переразмеренный и устаревший для самолета типа МС-21

а так его более менее довели, вроде 5 млн часов намолотили и сделали порядка 400-500 ед (не считая ГТЭУ и газоперекачек, этих еще несколько сотен). Есть вроде лидерные с показателем за 5000 часов без съема с крыла.

От digger
К А.Никольский (07.02.2020 14:19:29)
Дата 09.02.2020 18:07:59

Re: он переразмеренный...

Сильно устаревший по критерию стоимость\эффективность, особенно в условиях импортзамещения и прочей блокады? Не годится на роль форевер при условии нормального производства и обслуживания? МС-21 или Ту-204 нужен куда больше, чем Суперджет : последний заменяется Ан-24, а среднемагистральный самолет на 150-200 пассажиров нужнее как аналог Ту-154.

От Инженер-109
К digger (07.02.2020 01:26:45)
Дата 07.02.2020 09:01:15

Доводка ПС-90? А кому это в 90-е было нужно?

> СССР кончился очень давно, что мешало довести его? Или он устаревший по своим параметрам (вроде нет)?

Западные аналоги ПСов летают еще

От Blitz.
К digger (07.02.2020 01:26:45)
Дата 07.02.2020 03:42:17

Re: Он не...

> СССР кончился очень давно, что мешало довести его? Или он устаревший по своим параметрам (вроде нет)?
Его и довели, однако к тому моменту появилось новое поколение моторов.