От Alex Lee
К Estel
Дата 01.02.2020 03:50:26
Рубрики Современность; ВВС;

Мда, логично. :)

Если первый люк сверху - забор, выхлоп - снизу, то второй люк сверху зачем?

http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/f22/f22-2.gif



От tarasv
К Alex Lee (01.02.2020 03:50:26)
Дата 02.02.2020 18:53:49

Re: Мда, логично....

>Если первый люк сверху - забор, выхлоп - снизу, то второй люк сверху зачем?

Нижний это выхлоп стартера. Верхние - забор и выхлоп самой ВСУ. Стартер по принципу работы похож на пиростартер, но использует не порох, а сжатый воздухе и керосин из топливной системы. Баллон со сжатым воздухом накачивается автоматически при работе ВСУ и его хватает ЕМНИП на две попытки запуска.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Estel
К Alex Lee (01.02.2020 03:50:26)
Дата 01.02.2020 07:02:32

Re: Мда, логично....

>Если первый люк сверху - забор, выхлоп - снизу, то второй люк сверху зачем?

Как вариант - нижний используется для запуска ВСУ, когда есть факелирование, а верхний - управляемый, когда ВСУ уже на режиме и включен отбор, чтобы сбрасывать излишнее давление.

От Alex Lee
К Estel (01.02.2020 07:02:32)
Дата 02.02.2020 17:10:15

Вероятно все так и есть. Нашлась фотка, где из второго люка проистекает.


F-22 APU
[94K]



От Alex Lee
К Alex Lee (02.02.2020 17:10:15)
Дата 02.02.2020 17:14:13

До кучи - фото, где "вытяжку" целиком видно

F-22 APU Ангар
[58K]