От Инженер-109
К Evg
Дата 21.01.2020 14:43:33
Рубрики Современность; ВВС;

Был "Цирк Вахмистрова" - а сейчас чьим имененм нарекут?

>Как бомбардировщик может использоваться даже дельтаплан.
>В данном проекте любопытно - предполагается ли возвращение БПЛА на авиаматку после выполнения задачи.

Если дельтаплан бомбардировщик, по пистолет ПМ - зенитная ракета
Возвращение БПЛА на "авиаматку" будет происходить на земле - путем "завоза" через рампу. И это будет намного эффективнее, чем пытаться "вернуть" БПЛА на носитель в воздухе

От DM
К Инженер-109 (21.01.2020 14:43:33)
Дата 21.01.2020 21:51:42

Re: Был "Цирк...

>Возвращение БПЛА на "авиаматку" будет происходить на земле - путем "завоза" через рампу. И это будет намного эффективнее, чем пытаться "вернуть" БПЛА на носитель в воздухе
Ну, если стыковку со шлангом дозаправки освоили давно, то освоят и стыковку со штангой манипулятора для уборки БПЛА "во внутрь". Хотя да, будут сложности при подводе к открытому люку\рампе - турбулентность из-за обтекания "матки" ни куда не денется.

От МиГ-31
К DM (21.01.2020 21:51:42)
Дата 22.01.2020 00:18:11

Такой цирк уже был


>Ну, если стыковку со шлангом дозаправки освоили давно, то освоят и стыковку со штангой манипулятора для уборки БПЛА "во внутрь". Хотя да, будут сложности при подводе к открытому люку\рампе - турбулентность из-за обтекания "матки" ни куда не денется.

https://www.youtube.com/watch?v=g46q-RUkAmc
https://www.youtube.com/watch?v=D3bECsGocqE
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От DM
К МиГ-31 (22.01.2020 00:18:11)
Дата 22.01.2020 00:31:04

Re: Такой цирк...

Был, конечно. Но там в "подводимом" самолете сидел пилот. Хотя, без него, даже, проще.
Но тут подводили к середине фюзеляжа. Все же, не самая турбулентная зона.
А сейчас, если использовать БПЛА, одного мало, потому стоит научится подводить в хвосте. Это - сложнее.

От Evg
К DM (22.01.2020 00:31:04)
Дата 22.01.2020 07:57:22

Re: И такой цирк уже тоже был

>Был, конечно. Но там в "подводимом" самолете сидел пилот. Хотя, без него, даже, проще.
>Но тут подводили к середине фюзеляжа. Все же, не самая турбулентная зона.
>А сейчас, если использовать БПЛА, одного мало, потому стоит научится подводить в хвосте. Это - сложнее.

Правда, опять с пилотом.
Известное видео.

https://www.youtube.com/watch?v=Fu22TNTVsak


От DM
К Evg (22.01.2020 07:57:22)
Дата 22.01.2020 09:08:19

Re: И такой...

>Правда, опять с пилотом.
>Известное видео.

Этот цирк уже повторилии в разных странах. Только вот сравнивать тяжелую Сушку с очень хорошей аэродинамикой и управляемостю (плюс опытный пилот) с небольшими БПЛА не стоит. С одной стороны с БПЛА проще - нет человека, безопаснее. Нужно просто поймать на жесткую штангу манипулятора и втащить внутрь. С другой - такой манипулятор должен быть достаточно прочным, что б компенсировать болтанку БПЛА в турбулентной зоне и достаточно длиным, что бы поймать его вне турбулентной зоны. Т.е. - тяжелым.
ИМХО, конечно.

От vavilon
К DM (22.01.2020 09:08:19)
Дата 23.01.2020 09:22:34

А жесткий манипулятор обязательно?


>Этот цирк уже повторилии в разных странах. Только вот сравнивать тяжелую Сушку с очень хорошей аэродинамикой и управляемостю (плюс опытный пилот) с небольшими БПЛА не стоит. С одной стороны с БПЛА проще - нет человека, безопаснее. Нужно просто поймать на жесткую штангу манипулятора и втащить внутрь. С другой - такой манипулятор должен быть достаточно прочным, что б компенсировать болтанку БПЛА в турбулентной зоне и достаточно длиным, что бы поймать его вне турбулентной зоны. Т.е. - тяжелым.
>ИМХО, конечно.

Один или два (чтобы была растяжка) гибких троса не смогут втащить?

От ABM
К vavilon (23.01.2020 09:22:34)
Дата 23.01.2020 13:25:55

Re: А жесткий...

>Один или два (чтобы была растяжка) гибких троса не смогут втащить?
А по аналогии с системой шланг-конус нельзя?
Зацепил, и затянул внутрь.


От объект 925
К ABM (23.01.2020 13:25:55)
Дата 23.01.2020 14:50:07

Ре: там смешанная система

>>Один или два (чтобы была растяжка) гибких троса не смогут втащить?
>А по аналогии с системой шланг-конус нельзя?
+++
https://youtu.be/Bvf9v4EHovY?t=125
Алеxей

От МиГ-31
К объект 925 (23.01.2020 14:50:07)
Дата 23.01.2020 16:50:46

Ре: там смешанная...

>>>Один или два (чтобы была растяжка) гибких троса не смогут втащить?
>>А по аналогии с системой шланг-конус нельзя?
>+++
>
https://youtu.be/Bvf9v4EHovY?t=125
Сферический конь в мультике. ))
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (23.01.2020 16:50:46)
Дата 23.01.2020 17:12:20

GAV docking arm (-)


От марат
К ABM (23.01.2020 13:25:55)
Дата 23.01.2020 14:40:36

Re: А жесткий...

>>Один или два (чтобы была растяжка) гибких троса не смогут втащить?
>А по аналогии с системой шланг-конус нельзя?
>Зацепил, и затянул внутрь.
Гибкий не будет контролировать перемещения под воздействием турбулентности.
С уважением, Марат

От Calmman
К DM (22.01.2020 09:08:19)
Дата 22.01.2020 09:36:19

Re: И такой...

>>Правда, опять с пилотом.
>>Известное видео.
>
>Этот цирк уже повторилии в разных странах. Только вот сравнивать тяжелую Сушку с очень хорошей аэродинамикой и управляемостю (плюс опытный пилот) с небольшими БПЛА не стоит. С одной стороны с БПЛА проще - нет человека, безопаснее. Нужно просто поймать на жесткую штангу манипулятора и втащить внутрь. С другой - такой манипулятор должен быть достаточно прочным, что б компенсировать болтанку БПЛА в турбулентной зоне и достаточно длиным, что бы поймать его вне турбулентной зоны. Т.е. - тяжелым.
>ИМХО, конечно.

А кто повторил, есть видео?

От DM
К Calmman (22.01.2020 09:36:19)
Дата 22.01.2020 19:39:15

Re: И такой...

>А кто повторил, есть видео?

Последний, кого видел,- украинский Су-27 в Ан-12 (
https://t.me/new_militarycolumnist/26874 ). До того попадался ролик с американским вертолетом и (кажеться) Геркулесом. Только вот найти его не могу - все заполненно Су-30. Нужно придумать как правильно поставить вопрос в поиске. С американцами было точно после Су-30 и подавалось как повтор трюка.
Во всех случаях, кстати, видно как болтает истребитель в спутной струе. А ведь это - тяжелая Сушка... Небольшой БПЛА вообще будет "швырять из угла в угол".

От Пехота
К DM (22.01.2020 19:39:15)
Дата 30.01.2020 10:30:59

Re: И такой...

Салам алейкум, аксакалы!

>>А кто повторил, есть видео?
>
>Последний, кого видел,- украинский Су-27 в Ан-12 (
https://t.me/new_militarycolumnist/26874 ).

Простите, это совсем не повторил. В первом случае истребитель с подвешенными ракетами аккуратно подходит к люку транспорта и висит там некоторое время, пока пилоты подмигивают борттехникам. А во втором - пустая машина поболталась пару секунд как в проруби и свалила от греха.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От DM
К Пехота (30.01.2020 10:30:59)
Дата 30.01.2020 19:02:31

Re: И такой...

>А во втором - пустая машина поболталась пару секунд как в проруби и свалила от греха.

Что лишний раз доказывает сложность маневра :) А подробности "повторил-не повторил" в данном контексте не имеет значения. Наоборот - это видео более показательно.
ЗЫ. Ветка не про то, что российский пилот - мастер, а украинский "погулять вышел".

От МиГ-31
К DM (22.01.2020 19:39:15)
Дата 22.01.2020 20:03:59

Re: И такой...

>>А кто повторил, есть видео?
>
>Небольшой БПЛА вообще будет "швырять из угла в угол".
Или нет. Твердотельные гироскопы, плюс комп из телефона плюс рулевые машинки с хорошим быстродействием - побыстрее человека будут.
https://youtu.be/rVlhMGQgDkY?t=88
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Estel
К МиГ-31 (22.01.2020 20:03:59)
Дата 22.01.2020 21:28:01

Re: И такой...

>Или нет. Твердотельные гироскопы, плюс комп из телефона плюс рулевые машинки с хорошим быстродействием - побыстрее человека будут.

Твердотельность гироскопов, а на самом деле это твердотельные аксели, здесь никак ничего не изменит. Атмосфера на эшелоне 5000 метров в спутном следе от грузовика на скорости 450-550 км/ч и атмосфера пусть даже улицы в обычный день - несколько разные вещи. И определяющей здесь является совсем не скорость реакции.

От DM
К МиГ-31 (22.01.2020 20:03:59)
Дата 22.01.2020 20:14:33

Re: И такой...

>>Небольшой БПЛА вообще будет "швырять из угла в угол".
>Или нет. Твердотельные гироскопы, плюс комп из телефона плюс рулевые машинки с хорошим быстродействием - побыстрее человека будут.
Не спорю. Но отреагировать на уровне электроники - мало. Это же - воздушная среда. Запаздывание на реакцию рулей все равно будет. Если управление аэродинамическое, конечно.

От МиГ-31
К DM (22.01.2020 20:14:33)
Дата 22.01.2020 20:29:13

Re: И такой...

>>>Небольшой БПЛА вообще будет "швырять из угла в угол".
>>Или нет. Твердотельные гироскопы, плюс комп из телефона плюс рулевые машинки с хорошим быстродействием - побыстрее человека будут.
>Не спорю. Но отреагировать на уровне электроники - мало. Это же - воздушная среда. Запаздывание на реакцию рулей все равно будет. Если управление аэродинамическое, конечно.
Не думаю, что это нерешаемая проблема. Если уж это работает на копеешных квадриках
https://youtu.be/pGU1s6Y55JI?t=94
то на дорогих дронах это тоже решат. Если еще не решили.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Evg
К Инженер-109 (21.01.2020 14:43:33)
Дата 21.01.2020 21:24:22

Re: а сейчас

>>Как бомбардировщик может использоваться даже дельтаплан.
>>В данном проекте любопытно - предполагается ли возвращение БПЛА на авиаматку после выполнения задачи.
>
>Если дельтаплан бомбардировщик, по пистолет ПМ - зенитная ракета
>Возвращение БПЛА на "авиаматку" будет происходить на земле - путем "завоза" через рампу. И это будет намного эффективнее, чем пытаться "вернуть" БПЛА на носитель в воздухе

Заявляется, что эта штука будет, помимо прочего, защищать транспортники.