От Boris
К Boris
Дата 14.01.2020 18:40:29
Рубрики Армия;

И от завода -

Доброе утро,
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-62.htm
С уважением, Boris.

От объект 925
К Boris (14.01.2020 18:40:29)
Дата 14.01.2020 19:02:29

Ре: И от...

>Доброе утро,
>
http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-62.htm
++++
Фрикционную механическую муфту сцепления, также как и серийную
четырёхступенчатую КПП заиствовали у автомобиля ГАЗ-63...Шарниры равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс» были отработаны ещё в конце 1938 года для будущего ГАЗ-61...Рулевое управление с глобоидальным червяком и двойным роликом почти целиком заимствовали у ГАЗ-51...Приборы системы электрооборудования напряжением 12 В также были заимствованы у грузовых автомобилей ГАЗа
++++
ну неверю я что раму сконструировали.
Алеxей

От Boris
К объект 925 (14.01.2020 19:02:29)
Дата 16.01.2020 14:08:39

Проверяем))

Доброе утро,

>ну неверю я что раму сконструировали.

ГАЗ-62 - габариты 4870х2100х2385 мм, база 2700 мм, грузоподъемность 1,1 т, ГАЗ-69 - 3850 х 1750 х 2030 мм, база 2300 мм, грузоподъемность 0,5 т. ИМХО рама новая))))



С уважением, Boris.

От объект 925
К Boris (16.01.2020 14:08:39)
Дата 23.01.2020 16:33:28

Ре: Проверяем))

>ГАЗ-62 - габариты 4870х2100х2385 мм, база 2700 мм, грузоподъемность 1,1 т, ГАЗ-69 - 3850 х 1750 х 2030 мм, база 2300 мм, грузоподъемность 0,5 т. ИМХО рама новая))))
+++
там вариантов немерянно- ГАЗ-61-40, ГАЗ-АА.
Алеxей

От Boris
К объект 925 (23.01.2020 16:33:28)
Дата 26.01.2020 13:29:01

Ре: Проверяем))

Доброе утро,

>там вариантов немерянно- ГАЗ-61-40, ГАЗ-АА.

Никаких причин использовать через двадцать лет старую раму я не вижу. За это время появились новые стали, прессовое оборудования (рама - она штампованная)) ) на ГАЗе обновилось, появились новые методы проектирования и так далее. Но самое главное - размеры автомобилей, масса его узлов и агрегатов, условия движения отличаются. Поэтому нужна новая рама. Почитайте, очень доступно написано:
http://rusautomobile.ru/wp-content/uploads/dop_materials/books/03.12.2015/6/GelfgatDBOshnokovVA-Ramygruzovyhavtomobilej-1959_Deleted.pdf


С уважением, Boris.

От объект 925
К Boris (26.01.2020 13:29:01)
Дата 26.01.2020 13:49:38

Ре: Проверяем))

>Никаких причин использовать через двадцать лет старую раму я не вижу.
++++
двигатель ГАЗ-11 был сделан в 1928-м году. Его модификацию ставили на ГАЗ-52 спустя сколько лет?
Тоже самое двигатель ЗИС-16, последний выпущенный ЗИЛ-157 ето 1994-й год.

>Но самое главное - размеры автомобилей, масса его узлов и агрегатов, условия движения отличаются. Поэтому нужна новая рама. Почитайте, о++++
прочёл. Нагрузки в движении по пересечёнке у ГАЗ-63 почти в два раза выше чем у ГАЗ-51 по дороге.
Но рама ведь была таже самая? Уменьшили кяп грузоподьемность.
Алеxей

От Boris
К объект 925 (26.01.2020 13:49:38)
Дата 26.01.2020 14:51:30

Ре: Проверяем))

Доброе утро,
>>Никаких причин использовать через двадцать лет старую раму я не вижу.
>++++
>двигатель ГАЗ-11 был сделан в 1928-м году. Его модификацию ставили на ГАЗ-52 спустя сколько лет?
>Тоже самое двигатель ЗИС-16, последний выпущенный ЗИЛ-157 ето 1994-й год.

Там от первых двигателей остались диаметр цилиндра и ход поршня, причем для ЗИЛ-157КД с 1978 и это изменилось)). Было налаженное производство моторов определенного диапазона по мощности, и и делали. У нас другое - новая машина с новыми габаритно-массовыми характеристиками, ей нужна новая рама.


>>Но самое главное - размеры автомобилей, масса его узлов и агрегатов, условия движения отличаются. Поэтому нужна новая рама. Почитайте, о++++
>прочёл. Нагрузки в движении по пересечёнке у ГАЗ-63 почти в два раза выше чем у ГАЗ-51 по дороге.
>Но рама ведь была таже самая? Уменьшили кяп грузоподьемность.

ГАЗ-63 это полноприводная модификация ГАЗ-51 - грузовики унифицированы на 80%, отличаются передним мостом, наличием раздаточной коробки, колесами и шинами, остальное одинаковое. Именно поэтому грузоподъемность и снижена, запас прочности ушел на более тяжелые элементы трансмиссии и ходовой. Посмотрите, масса пустого ГАЗ-51 2,7 т, ГАЗ-63 3,2 т, грузоподъемность соответственно 2,5 и 2 т.

Рама не является каким-либо критическим элементом конструкции, она проста, весит немного, стоит недорого и ее несложно спроектировать. Для ГАЗа, имевшего подходящее прессовое оборудование, гораздо целесообразнее спроектировать и изготовить для нового вездехода новую раму, чем возиться с чем-то не подходящим по размерам и свойствам.

>Алеxей
С уважением, Boris.

От объект 925
К Boris (26.01.2020 14:51:30)
Дата 26.01.2020 18:07:17

Ре: я думаю я нашел. Посмотрел по колёсной базе, БТР-40

имел такую же базу. Укороченная рама он ГАЗона.
Алеxей

От Boris
К объект 925 (26.01.2020 18:07:17)
Дата 26.01.2020 21:14:48

А ничего, что у БТР-40 несущий кузов?

Доброе утро,
>имел такую же базу. Укороченная рама он ГАЗона.


[205K]



С уважением, Boris.

От Boris
К Boris (26.01.2020 21:14:48)
Дата 26.01.2020 21:25:56

Из руководства по машине:

Доброе утро,


[176K]



С уважением, Boris.

От объект 925
К Boris (26.01.2020 21:25:56)
Дата 26.01.2020 21:35:39

Сдаюсь :) (-)