От Skvortsov
К Blitz.
Дата 18.09.2019 08:47:06
Рубрики WWII;

Причем в нашем случае 'экономика СССР после 22.06.41?

>>А что такое "тотальная мобилизация народного хозяйства с полным изменением економии"? Я об этом не писал. Вы то можете пояснить, что это такое? В чем измеряется, какие показатели и т.д.
>См. економику СССР после 22.06.1941-отличный практический пример когда економика полностю затачивается на нужды ВС.

Да я не предлагал при мобилизации в сентябре 1939 затачивать экономику на нужды ВС. Зачем это нужно? Расход боеприпасов и топлива, износ матчасти и снаряжения минимальный, только на учебу. Войны нет, мобилизация народного хозяйства в таких условиях будет просто вредительством японо-немецко-венгерских шпионов и троцкистов.

Если у Вас другое мнение, поясните, какие мероприятия должны быть проведены в нашем случае. Какие отрасли промышленности и что должны перестроить? Как изменится колхозная экономика, лесное хозяйство или рыболовная отрасль? Легкая и пищевая промышленность, добыча полезных ископаемых и т.д.?

От Blitz.
К Skvortsov (18.09.2019 08:47:06)
Дата 18.09.2019 23:02:58

Re: Причем в...

>Да я не предлагал при мобилизации в сентябре 1939 затачивать экономику на нужды ВС. Зачем это нужно?
Затем что изымаются как люди из н/х так и техника, без чего у н/х вместе с економикой начинаются проблемы в рамках мирного времени, причем очень крупные проблемы-относительно небольшое развертывание 39-40 годов вызвало достаточно сильные сбои в економике и требованием как можно быстрее заканчивать и отпускать людей с мобилизованой техникой.

От Skvortsov
К Blitz. (18.09.2019 23:02:58)
Дата 18.09.2019 23:22:50

Re: Причем в...

>>Да я не предлагал при мобилизации в сентябре 1939 затачивать экономику на нужды ВС. Зачем это нужно?
>Затем что изымаются как люди из н/х так и техника, без чего у н/х вместе с економикой начинаются проблемы в рамках мирного времени, причем очень крупные проблемы-относительно небольшое развертывание 39-40 годов вызвало достаточно сильные сбои в економике и требованием как можно быстрее заканчивать и отпускать людей с мобилизованой техникой.

Очень интересно. Где можно почитать об этом, особенно требования "как можно быстрее заканчивать"?

От Evg
К Skvortsov (18.09.2019 08:47:06)
Дата 18.09.2019 12:25:51

Re: В нашем случае

>>>А что такое "тотальная мобилизация народного хозяйства с полным изменением економии"? Я об этом не писал. Вы то можете пояснить, что это такое? В чем измеряется, какие показатели и т.д.
>>См. економику СССР после 22.06.1941-отличный практический пример когда економика полностю затачивается на нужды ВС.
>
>Да я не предлагал при мобилизации в сентябре 1939 затачивать экономику на нужды ВС. Зачем это нужно? Расход боеприпасов и топлива, износ матчасти и снаряжения минимальный, только на учебу. Войны нет, мобилизация народного хозяйства в таких условиях будет просто вредительством японо-немецко-венгерских шпионов и троцкистов.

При мобилизации РККА, откуда в ней должны были взяться автомобильчики?

От Skvortsov
К Evg (18.09.2019 12:25:51)
Дата 18.09.2019 13:29:41

Re: В нашем...

>>>>А что такое "тотальная мобилизация народного хозяйства с полным изменением економии"? Я об этом не писал. Вы то можете пояснить, что это такое? В чем измеряется, какие показатели и т.д.
>>>См. економику СССР после 22.06.1941-отличный практический пример когда економика полностю затачивается на нужды ВС.
>>
>>Да я не предлагал при мобилизации в сентябре 1939 затачивать экономику на нужды ВС. Зачем это нужно? Расход боеприпасов и топлива, износ матчасти и снаряжения минимальный, только на учебу. Войны нет, мобилизация народного хозяйства в таких условиях будет просто вредительством японо-немецко-венгерских шпионов и троцкистов.
>
>При мобилизации РККА, откуда в ней должны были взяться автомобильчики?

Да из гаражей РККА в первую очередь. Их там на 1 июля 1939 было 542,6 тыс., больше чем во всей немецкой армии.
И если даже небольшую часть изъять из автопарка промпредприятий и учреждений, оставшиеся могут выполнять работу за счет увеличения длительности рабочего дня и сокращения количества выходных.

От марат
К Skvortsov (18.09.2019 13:29:41)
Дата 18.09.2019 21:47:50

Re: В нашем...

>>>>>А что такое "тотальная мобилизация народного хозяйства с полным изменением економии"? Я об этом не писал. Вы то можете пояснить, что это такое? В чем измеряется, какие показатели и т.д.

>>При мобилизации РККА, откуда в ней должны были взяться автомобильчики?
>
>Да из гаражей РККА в первую очередь. Их там на 1 июля 1939 было 542,6 тыс., больше чем во всей немецкой армии.
Вы ничего не перепутали? Во всем н/х на 22.06.1941 г 800 тыс автомобилей(исправных тысяч 600), а тут только в РККА двумя годами ранее 540 тыс!??
С уважением, Марат

От Skvortsov
К марат (18.09.2019 21:47:50)
Дата 18.09.2019 22:46:42

Re: В нашем...


>Вы ничего не перепутали? Во всем н/х на 22.06.1941 г 800 тыс автомобилей(исправных тысяч 600), а тут только в РККА двумя годами ранее 540 тыс!??

Ну вот что Вы сразу влезли? Не подсказывайте...

От Evg
К Skvortsov (18.09.2019 13:29:41)
Дата 18.09.2019 15:58:45

Re: В нашем...

>>>>>А что такое "тотальная мобилизация народного хозяйства с полным изменением економии"? Я об этом не писал. Вы то можете пояснить, что это такое? В чем измеряется, какие показатели и т.д.
>>>>См. економику СССР после 22.06.1941-отличный практический пример когда економика полностю затачивается на нужды ВС.
>>>
>>>Да я не предлагал при мобилизации в сентябре 1939 затачивать экономику на нужды ВС. Зачем это нужно? Расход боеприпасов и топлива, износ матчасти и снаряжения минимальный, только на учебу. Войны нет, мобилизация народного хозяйства в таких условиях будет просто вредительством японо-немецко-венгерских шпионов и троцкистов.
>>
>>При мобилизации РККА, откуда в ней должны были взяться автомобильчики?
>
>Да из гаражей РККА в первую очередь. Их там на 1 июля 1939 было 542,6 тыс., больше чем во всей немецкой армии.
>И если даже небольшую часть изъять из автопарка промпредприятий и учреждений, оставшиеся могут выполнять работу за счет увеличения длительности рабочего дня и сокращения количества выходных.

Предлагаете прямо сразу начать нарушать моб.планы? Зачем?

От Skvortsov
К Evg (18.09.2019 15:58:45)
Дата 18.09.2019 16:07:46

Re: В нашем...

>>Да из гаражей РККА в первую очередь. Их там на 1 июля 1939 было 542,6 тыс., больше чем во всей немецкой армии.
>>И если даже небольшую часть изъять из автопарка промпредприятий и учреждений, оставшиеся могут выполнять работу за счет увеличения длительности рабочего дня и сокращения количества выходных.
>
>Предлагаете прямо сразу начать нарушать моб.планы? Зачем?

Текст приведите мобплана. И укажите на нарушение.