От tarasv
К ttt2
Дата 10.09.2019 03:22:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Нормальная схема или бесхвостка тут роли не играет

Но в целом вопрос закрыт. Два киля появились у MD в не позже октября 67го. Причем на эскизах машин МиГ-25 совсем не напоминающих. Оба с двигателями в гондолах под крылом, один обычной схемы, второй с изменяемой геометрией.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К tarasv (10.09.2019 03:22:28)
Дата 10.09.2019 10:34:44

Ничего себе - вы вообще схему SR-71 смотрели?

Там два киля следствие расположения двигателей в крыльях. Какое отношение это имеет к МиГ-25 и F-15 с двигателями в фюзеляже?

Лайтнинг еще начнем вспоминать?

> Но в целом вопрос закрыт. Два киля появились у MD в не позже октября 67го. Причем на эскизах машин МиГ-25 совсем не напоминающих. Оба с двигателями в гондолах под крылом, один обычной схемы, второй с изменяемой геометрией.

Ничем он не закрыт. Гондолы под крылом совершенно другая схема и про разработку МиГ-25 знали и до 1967

А вообще если как вы предлагаете игнорировать схему так вот вам


[69K]



Только схему нельзя игнорировать

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением

От tarasv
К ttt2 (10.09.2019 10:34:44)
Дата 10.09.2019 17:47:12

Re: Ничего себе...

>Там два киля следствие расположения двигателей в крыльях. Какое отношение это имеет к МиГ-25 и F-15 с двигателями в фюзеляже?

В первую очередь это следствие попыток уменьшить РЛ заметность, как и запихивание двигателей в крыло. Для примера - на A-6-5 оптимизированном под меньшую заметность двигатели в фюзеляже но два киля. У A-11, обещавшем самые лучшие ЛТХ, двигатели под консолями но киль один.

>Ничем он не закрыт. Гондолы под крылом совершенно другая схема и про разработку МиГ-25 знали и до 1967

Для меня закрыт потому что прекрасно демонстрирует безграмотность байки про "подсмотрели". Как и контр байки про то что МиГ-25 это такой Виджелент без заморочек с механизацией крыла и двумя килями. Эволюция компоновок F-X в MD известна. Влияние МиГ-25 там конечно есть. Но не на компоновку машины, а на требования к ней.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К tarasv (10.09.2019 17:47:12)
Дата 10.09.2019 19:26:28

Re: Ничего себе...

>>Там два киля следствие расположения двигателей в крыльях. Какое отношение это имеет к МиГ-25 и F-15 с двигателями в фюзеляже?
>
> В первую очередь это следствие попыток уменьшить РЛ заметность, как и запихивание двигателей в крыло.

Ну то есть признаете что к сравнению МиГ-25/F-15 никакого отношения не имеет.


>>Ничем он не закрыт. Гондолы под крылом совершенно другая схема и про разработку МиГ-25 знали и до 1967
>
> Для меня закрыт потому что прекрасно демонстрирует безграмотность байки про "подсмотрели".

Нет, не закрыт. То что вы сказали скорее показывает безграмотность сравнений с самолетами совершенно других схем. А здесь схема почти идентичная. 100 процентной вероятности влияния МиГ-25 не было и нет, но нет и 100 процентной вероятности отсутствия влияния.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением

От tarasv
К ttt2 (10.09.2019 19:26:28)
Дата 10.09.2019 22:06:51

Re: Ничего себе...

>Ну то есть признаете что к сравнению МиГ-25/F-15 никакого отношения не имеет.

Самое прямое. Идея везде одна - взаимодействие вихрей и киля/килей. На SR-71 немного попроще, там это почти случайно получилось и позволило уменьшить размер килей, в эскизах они были раза в два больше. Аналогичное решение и на однокилевом МиГ-23МЛД где для этого специально добавили генераторы вихрей.

>Нет, не закрыт. То что вы сказали скорее показывает безграмотность сравнений с самолетами совершенно других схем. А здесь схема почти идентичная. 100 процентной вероятности влияния МиГ-25 не было и нет, но нет и 100 процентной вероятности отсутствия влияния.

МиГ-25 (который в эскизах был однокилевым кстати) сделал идею популярной, но собственные проработки этой идеи у американцев были.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От ttt2
К tarasv (10.09.2019 22:06:51)
Дата 12.09.2019 08:51:52

Re: Ничего себе...

> Самое прямое. Идея везде одна - взаимодействие вихрей и киля/килей. На SR-71 немного попроще, там это почти случайно получилось и позволило уменьшить размер килей, в эскизах они были раза в два больше. Аналогичное решение и на однокилевом МиГ-23МЛД где для этого специально добавили генераторы вихрей.

SR-71 и МиГ-25 самолеты совершенно разных схем, кили на разнесенных на океанскую дальность моторах одна идея, на расположенных рядом другая.

> МиГ-25 (который в эскизах был однокилевым кстати) сделал идею популярной, но собственные проработки этой идеи у американцев были.

Ну в таком виде я пожалуй соглашусь.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением

От Flanker
К tarasv (10.09.2019 17:47:12)
Дата 10.09.2019 18:08:30

Re: Ничего себе...

> Но не на компоновку машины, а на требования к ней.
Вот это на самом деле правильный ответ на похожесть некоторых машин у нас и у них. Сходство требований при примерно равном уровне развития науки и техники диктовало сходство технических решений. А эволюция у каждого была своя.