>Лунной ночью береговая линия отчетливо видна и позволяет ориентироваться.
Американцы в 1945м считали иначе. Сброс с 9 км сам по себе не точен. Ночной тем более, а АБ обр. 1945 имели довольно небольшую (по меркам АБ) мщность.
>>Лунной ночью береговая линия отчетливо видна и позволяет ориентироваться.
>Американцы в 1945м считали иначе.
Вы меня в этом не убедите. Я часто летел ночными рейсами и видел это собственными глазами.
>Сброс с 9 км сам по себе не точен. Ночной тем более, а АБ обр. 1945 имели довольно небольшую (по меркам АБ) мщность.
Ну в крайнем случае мощно люстры сбросить. Или днем совершить рейд для создания пожара.
Я Вам ссылку вверху давал. Вы прореагировали спокойно:
>В статье есть утверждения, что Баку было бы легко уничтожить. Но никаких обоснований этого в статье я не нашел.
Я бы хотел обратить внимание на два абзаца из статьи.
"Четырнадцатого марта 1940 г. французская разведка получила информацию, что Москва запросила у США специалистов по тушению нефтепромыслов, а также рекомендации по «эффективному пожаротушению нефтяных месторождений в Баку в случае их бомбежки».
Отвечая на запрос, американские специалисты утверждали, что «почва тех мест настолько пропитана нефтью, что пожар непременно будет распространяться с большой скоростью и перейдет на другие месторождения». По их мнению, «тушение этих пожаров займет несколько месяцев, а восстановление их добычи — годы»."
>>>Лунной ночью береговая линия отчетливо видна и позволяет ориентироваться.
>
>>Американцы в 1945м считали иначе.
>
>Вы меня в этом не убедите. Я часто летел ночными рейсами и видел это собственными глазами.
Достаточно почитать мемуары Хохлова - на Берлин так и заходили с моря в одерскую бухту и по реке до Берлина.
Да и англичане первое время бомбили прибрежные города типа Гамбурга.
С уважением, Марат