От RTY
К Boris
Дата 07.09.2019 22:20:11
Рубрики ВВС;

Re: Якобы еще...

>Доброе утро,
>>>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.
>>
>>А в чем преимущество моноэкрана?
>
>Упрощается конструкция кабины, облегчатся вывод данных для отображения, уменьшается масса оборудования и так далее. Если просто, то два экрана это два подключения к шине данных, два подвода питания, две рамки, а один - все по одному + еще больше функций окончательно уходят в цифру. Летчику удобнее, больше возможностей вывести нужное в данный момент на большой экран, а не "собирать стрелки" по мелким экранам и циферблатам в разных местах кабины. А надежность это вопрос философский, вон заводные рукоятки совсем недавно перестали класть в легковые авто )))

Не воевали давно, что ли?
Вот чо будет, если откажет единственный дисплей? Мало того, что он может отказать по причине брака/времени/воды/воздуха/грязи/вибраций/перегрузок/криво написанного студентами кода, так на боевом самолете он может еще отказать по причине воздействия противника. И чо, как лететь?

От Flanker
К RTY (07.09.2019 22:20:11)
Дата 07.09.2019 23:52:48

Re: Якобы еще...


>Не воевали давно, что ли?
>Вот чо будет, если откажет единственный дисплей? Мало того, что он может отказать по причине брака/времени/воды/воздуха/грязи/вибраций/перегрузок/криво написанного студентами кода, так на боевом самолете он может еще отказать по причине воздействия противника. И чо, как лететь?
Именно. Не воевали давно. Как то лететь можно будет ктнечно, основные параметры все одно на илсе. Но боевую задачу выполнить может быть пртблематично