От Boris
К RTY
Дата 06.09.2019 20:19:38
Рубрики ВВС;

Re: Якобы еще...

Доброе утро,
>>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.
>
>А в чем преимущество моноэкрана?

Упрощается конструкция кабины, облегчатся вывод данных для отображения, уменьшается масса оборудования и так далее. Если просто, то два экрана это два подключения к шине данных, два подвода питания, две рамки, а один - все по одному + еще больше функций окончательно уходят в цифру. Летчику удобнее, больше возможностей вывести нужное в данный момент на большой экран, а не "собирать стрелки" по мелким экранам и циферблатам в разных местах кабины. А надежность это вопрос философский, вон заводные рукоятки совсем недавно перестали класть в легковые авто )))


С уважением, Boris.

От RTY
К Boris (06.09.2019 20:19:38)
Дата 07.09.2019 22:20:11

Re: Якобы еще...

>Доброе утро,
>>>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.
>>
>>А в чем преимущество моноэкрана?
>
>Упрощается конструкция кабины, облегчатся вывод данных для отображения, уменьшается масса оборудования и так далее. Если просто, то два экрана это два подключения к шине данных, два подвода питания, две рамки, а один - все по одному + еще больше функций окончательно уходят в цифру. Летчику удобнее, больше возможностей вывести нужное в данный момент на большой экран, а не "собирать стрелки" по мелким экранам и циферблатам в разных местах кабины. А надежность это вопрос философский, вон заводные рукоятки совсем недавно перестали класть в легковые авто )))

Не воевали давно, что ли?
Вот чо будет, если откажет единственный дисплей? Мало того, что он может отказать по причине брака/времени/воды/воздуха/грязи/вибраций/перегрузок/криво написанного студентами кода, так на боевом самолете он может еще отказать по причине воздействия противника. И чо, как лететь?

От Flanker
К RTY (07.09.2019 22:20:11)
Дата 07.09.2019 23:52:48

Re: Якобы еще...


>Не воевали давно, что ли?
>Вот чо будет, если откажет единственный дисплей? Мало того, что он может отказать по причине брака/времени/воды/воздуха/грязи/вибраций/перегрузок/криво написанного студентами кода, так на боевом самолете он может еще отказать по причине воздействия противника. И чо, как лететь?
Именно. Не воевали давно. Как то лететь можно будет ктнечно, основные параметры все одно на илсе. Но боевую задачу выполнить может быть пртблематично

От Flanker
К Boris (06.09.2019 20:19:38)
Дата 06.09.2019 21:34:51

Re: Якобы еще...

>Доброе утро,
>>>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.
>>
>>А в чем преимущество моноэкрана?
>
>Упрощается конструкция кабины, облегчатся вывод данных для отображения, уменьшается масса оборудования и так далее. Если просто, то два экрана это два подключения к шине данных, два подвода питания, две рамки, а один - все по одному + еще больше функций окончательно уходят в цифру. Летчику удобнее, больше возможностей вывести нужное в данный момент на большой экран, а не "собирать стрелки" по мелким экранам и циферблатам в разных местах кабины. А надежность это вопрос философский, вон заводные рукоятки совсем недавно перестали класть в легковые авто )))
Да уж на проводах прямо дофига сэкономите :) все остальное перечисленное вообще выигрыша в весе не дает. "больше функций уходит в цифру" мимо, функциям пофиг один экран или два. На кой черт летчику например системная страница на огромном экране непонятно. Ну карта местности да поприкольней будет выглядеть. Но вот надежность это не философский вопрос, а вопрос успешности выполнения задачи и готовности к вылету. Короче даже на гражданке такое черта с два сертифицируют, военные думаю смотреть будут еще более косо. Дурость короче это все, но да стильно, модно, молодежно

>С уважением, Boris.