От RTY
К А.Никольский
Дата 06.09.2019 18:13:01
Рубрики ВВС;

Re: Якобы еще...

>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.

А в чем преимущество моноэкрана?

От tarasv
К RTY (06.09.2019 18:13:01)
Дата 06.09.2019 23:44:22

Re: Якобы еще...

>А в чем преимущество моноэкрана?

По сравнению с двумя крупноформатными, как на Су-35С, серьезных нет. Только что рамка посередине не мешает располагать информацию удобней. По сравнению с привычными двумя-тремя квадратными или 3:4 - эргономика гораздо лучше.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (06.09.2019 23:44:22)
Дата 07.09.2019 00:40:03

Re: Якобы еще...

>>А в чем преимущество моноэкрана?
>
> По сравнению с двумя крупноформатными, как на Су-35С, серьезных нет. Только что рамка посередине не мешает располагать информацию удобней. По сравнению с привычными двумя-тремя квадратными или 3:4 - эргономика гораздо лучше.
Да тоже не особо. По крайней мере на гражданских 90 процентов времени этот широкоформатник все одно разделен на 2 псевдоэкрана 3 на 4:)

От Anvar
К Flanker (07.09.2019 00:40:03)
Дата 07.09.2019 12:17:28

Re: Якобы еще...

>Да тоже не особо. По крайней мере на гражданских 90 процентов времени этот широкоформатник все одно разделен на 2 псевдоэкрана 3 на 4:)
Так и преимущество - что можно разделить программно на N экранов. Соединить в один несколько отдельных невозможно

От Flanker
К Anvar (07.09.2019 12:17:28)
Дата 07.09.2019 23:50:23

Re: Якобы еще...


>Так и преимущество - что можно разделить программно на N экранов. Соединить в один несколько отдельных невозможно
Да с чего вдруг? Запросто

От tarasv
К Flanker (07.09.2019 00:40:03)
Дата 07.09.2019 01:27:11

Re: Якобы еще...

>Да тоже не особо. По крайней мере на гражданских 90 процентов времени этот широкоформатник все одно разделен на 2 псевдоэкрана 3 на 4:)

У гражданских еще и экран FMS отдельно и вооружением управлять не надо и не пилотирующий может вывести себе другое в случае чего. Так что деления на два поля хватает, а на боевых отсутствие рамочки по середине может быть полезно но ИМХО не критично.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (07.09.2019 01:27:11)
Дата 07.09.2019 09:39:17

Re: Якобы еще...


> У гражданских еще и экран FMS отдельно и вооружением управлять не надо и не пилотирующий может вывести себе другое в случае чего. Так что деления на два поля хватает, а на боевых отсутствие рамочки по середине может быть полезно но ИМХО не критично.
Не настолько полезно чтоб доводить до ситуации экран сломался никуда не летим:) пмсм. Два широкоформатника в кабине истребителя на мой взгляд оптимальный вариант, зачем на МиГе этот домашний кинотеатр не понятно:) скорее всего потому что смотрится круто и привлекает инозаказчика:)
Пысы. А экран фмс вообще не считается:) он мелкий и вообще:)

От Boris
К RTY (06.09.2019 18:13:01)
Дата 06.09.2019 20:19:38

Re: Якобы еще...

Доброе утро,
>>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.
>
>А в чем преимущество моноэкрана?

Упрощается конструкция кабины, облегчатся вывод данных для отображения, уменьшается масса оборудования и так далее. Если просто, то два экрана это два подключения к шине данных, два подвода питания, две рамки, а один - все по одному + еще больше функций окончательно уходят в цифру. Летчику удобнее, больше возможностей вывести нужное в данный момент на большой экран, а не "собирать стрелки" по мелким экранам и циферблатам в разных местах кабины. А надежность это вопрос философский, вон заводные рукоятки совсем недавно перестали класть в легковые авто )))


С уважением, Boris.

От RTY
К Boris (06.09.2019 20:19:38)
Дата 07.09.2019 22:20:11

Re: Якобы еще...

>Доброе утро,
>>>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.
>>
>>А в чем преимущество моноэкрана?
>
>Упрощается конструкция кабины, облегчатся вывод данных для отображения, уменьшается масса оборудования и так далее. Если просто, то два экрана это два подключения к шине данных, два подвода питания, две рамки, а один - все по одному + еще больше функций окончательно уходят в цифру. Летчику удобнее, больше возможностей вывести нужное в данный момент на большой экран, а не "собирать стрелки" по мелким экранам и циферблатам в разных местах кабины. А надежность это вопрос философский, вон заводные рукоятки совсем недавно перестали класть в легковые авто )))

Не воевали давно, что ли?
Вот чо будет, если откажет единственный дисплей? Мало того, что он может отказать по причине брака/времени/воды/воздуха/грязи/вибраций/перегрузок/криво написанного студентами кода, так на боевом самолете он может еще отказать по причине воздействия противника. И чо, как лететь?

От Flanker
К RTY (07.09.2019 22:20:11)
Дата 07.09.2019 23:52:48

Re: Якобы еще...


>Не воевали давно, что ли?
>Вот чо будет, если откажет единственный дисплей? Мало того, что он может отказать по причине брака/времени/воды/воздуха/грязи/вибраций/перегрузок/криво написанного студентами кода, так на боевом самолете он может еще отказать по причине воздействия противника. И чо, как лететь?
Именно. Не воевали давно. Как то лететь можно будет ктнечно, основные параметры все одно на илсе. Но боевую задачу выполнить может быть пртблематично

От Flanker
К Boris (06.09.2019 20:19:38)
Дата 06.09.2019 21:34:51

Re: Якобы еще...

>Доброе утро,
>>>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.
>>
>>А в чем преимущество моноэкрана?
>
>Упрощается конструкция кабины, облегчатся вывод данных для отображения, уменьшается масса оборудования и так далее. Если просто, то два экрана это два подключения к шине данных, два подвода питания, две рамки, а один - все по одному + еще больше функций окончательно уходят в цифру. Летчику удобнее, больше возможностей вывести нужное в данный момент на большой экран, а не "собирать стрелки" по мелким экранам и циферблатам в разных местах кабины. А надежность это вопрос философский, вон заводные рукоятки совсем недавно перестали класть в легковые авто )))
Да уж на проводах прямо дофига сэкономите :) все остальное перечисленное вообще выигрыша в весе не дает. "больше функций уходит в цифру" мимо, функциям пофиг один экран или два. На кой черт летчику например системная страница на огромном экране непонятно. Ну карта местности да поприкольней будет выглядеть. Но вот надежность это не философский вопрос, а вопрос успешности выполнения задачи и готовности к вылету. Короче даже на гражданке такое черта с два сертифицируют, военные думаю смотреть будут еще более косо. Дурость короче это все, но да стильно, модно, молодежно

>С уважением, Boris.

От 60 тд
К RTY (06.09.2019 18:13:01)
Дата 06.09.2019 18:38:11

Re: Якобы еще...

>>Ходят также разговоры, что у представленного на МАКСе МиГ-35 с АФАР совершенно новый борт с новейшим процессором, моноэкран (у Су-57 якобы их до сих пор два) и пр.
>
>А в чем преимущество моноэкрана?

Это модно, стильно, молодежно. Кроме того, это, быть может, одобрит Д.И.У. и участники выкокоинтеллектуального околовоенного французского форума, который на голову превосходит жалких посетителей этого форума.

От Администрация (Юрий А.)
К 60 тд (06.09.2019 18:38:11)
Дата 09.09.2019 09:30:14

Модераториал. Провокация флейма. Оскорбление участников. Неделя на отдых. (-)