От Flanker
К Пехота
Дата 30.08.2019 13:22:41
Рубрики ВВС;

Re: Ув. Д.И.У....


>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.

От SSC
К Flanker (30.08.2019 13:22:41)
Дата 31.08.2019 07:19:42

Re: Ув. Д.И.У....

Здравствуйте!

>>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
>Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.

Не факт, трубопроводы системы охлаждения совмещать с поворотностью будет не очень непросто.

С уважением, SSC

От Д.И.У.
К SSC (31.08.2019 07:19:42)
Дата 31.08.2019 11:22:58

Есть конкретный пример реализации.

>>>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
>>Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.
>
>Не факт, трубопроводы системы охлаждения совмещать с поворотностью будет не очень непросто.

БРЛС "Каптор-Э" обр. 2019 г. при модернизации Тайфунов-Еврофайтеров будет сохранять неизменной поворотную механику старого "Каптора". Благодаря этому азимутальный угол обзора составит 200 градусов (т.е. может даже слегка заглядывать назад) против 120 градусного стандарта неподвижных БРЛС. Т.е. задача решаемая.

От Koshak
К Д.И.У. (31.08.2019 11:22:58)
Дата 05.09.2019 21:31:25

На Капторе не "механическое сканирование", а "соловей на бесптичье" (-)


От Flanker
К Koshak (05.09.2019 21:31:25)
Дата 06.09.2019 00:15:19

Re: На Капторе...

Разверни уж, раз заинтриговал :)

От tarasv
К Flanker (06.09.2019 00:15:19)
Дата 06.09.2019 07:05:34

Re: На Капторе...

>Разверни уж, раз заинтриговал :)

Там не карданный подвес, а между антенной и основанием стоит секция трубы с не параллельными торцами. При вращении трубы антенна оказывается отклоненной в разные стороны. Механическое сканирование есть но только по жестко заданному конусу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (06.09.2019 07:05:34)
Дата 06.09.2019 10:21:56

Re: На Капторе...

>>Разверни уж, раз заинтриговал :)
>
> Там не карданный подвес, а между антенной и основанием стоит секция трубы с не параллельными торцами. При вращении трубы антенна оказывается отклоненной в разные стороны. Механическое сканирование есть но только по жестко заданному конусу.
Простенько, местами даже колхозненько :) Но это конечно не то что на Ирбисе. Спасибо за пояснения.