От Flanker
К А.Никольский
Дата 28.08.2019 17:11:08
Рубрики ВВС;

Re: Ув. Д.И.У....

>Радар выставленного на МАКС-2019 МиГ-35 с 1016 ППМ
>Гендиректор "Фазотрона" Ю.Гуськов сказал что не макет, а на испытаниях. То есть работы продолжены (где-то с 2014 по сегодня РСК про АФАР в "МиГ-35" умалчивал, сейчас снова начал рекламировать)
>фото Марины Лысцевой
https://fotografersha.livejournal.com/1084565.html
Кстати вспоминая дискуссию о том что для ПФАР нужны электронщики, а для АФАР надо программистов подумалось, а не связана ли с этим наша медленная афаризация :). В наших условиях программерам надо бабла до буя платить, а то будут тиндер или пейсбук кодить, а радиоэлектронщики куда с подводной лодки денутся и стоят дешевле :)))


От Евгений Гончаров
К Flanker (28.08.2019 17:11:08)
Дата 06.09.2019 20:19:21

Ре: Ув. Д.И.У....

здравствуйте !
>>Радар выставленного на МАКС-2019 МиГ-35 с 1016 ППМ
>>Гендиректор "Фазотрона" Ю.Гуськов сказал что не макет, а на испытаниях. То есть работы продолжены (где-то с 2014 по сегодня РСК про АФАР в "МиГ-35" умалчивал, сейчас снова начал рекламировать)
>>фото Марины Лысцевой хттпс://фотограферша.ливеёурнал.цом/1084565.хтмл
>Кстати вспоминая дискуссию о том что для ПФАР нужны электронщики, а для АФАР надо программистов подумалось, а не связана ли с этим наша медленная афаризация :). В наших условиях программерам надо бабла до буя платить, а то будут тиндер или пейсбук кодить, а радиоэлектронщики куда с подводной лодки денутся и стоят дешевле :)))

Сотрудник МиГа на Максе кстати жаловался именно на отстутвие хороших программистов.

с уважением, Евгений Гончаров

От Пехота
К Flanker (28.08.2019 17:11:08)
Дата 29.08.2019 11:38:01

Re: Ув. Д.И.У....

Салам алейкум, аксакалы!

>Кстати вспоминая дискуссию о том что для ПФАР нужны электронщики, а для АФАР надо программистов подумалось, а не связана ли с этим наша медленная афаризация :). В наших условиях программерам надо бабла до буя платить, а то будут тиндер или пейсбук кодить, а радиоэлектронщики куда с подводной лодки денутся и стоят дешевле :)))

Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К Пехота (29.08.2019 11:38:01)
Дата 30.08.2019 13:25:55

Re: Ув. Д.И.У....

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Кстати вспоминая дискуссию о том что для ПФАР нужны электронщики, а для АФАР надо программистов подумалось, а не связана ли с этим наша медленная афаризация :). В наших условиях программерам надо бабла до буя платить, а то будут тиндер или пейсбук кодить, а радиоэлектронщики куда с подводной лодки денутся и стоят дешевле :)))
>
>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
Но вот то что Ирбис самая мощная истребительная РЛС в мире это уже следствие применения ПФАР кмк, с АФАР лезут сложности с охлаждением

От Flanker
К Пехота (29.08.2019 11:38:01)
Дата 30.08.2019 13:22:41

Re: Ув. Д.И.У....


>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.

От SSC
К Flanker (30.08.2019 13:22:41)
Дата 31.08.2019 07:19:42

Re: Ув. Д.И.У....

Здравствуйте!

>>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
>Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.

Не факт, трубопроводы системы охлаждения совмещать с поворотностью будет не очень непросто.

С уважением, SSC

От Д.И.У.
К SSC (31.08.2019 07:19:42)
Дата 31.08.2019 11:22:58

Есть конкретный пример реализации.

>>>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
>>Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.
>
>Не факт, трубопроводы системы охлаждения совмещать с поворотностью будет не очень непросто.

БРЛС "Каптор-Э" обр. 2019 г. при модернизации Тайфунов-Еврофайтеров будет сохранять неизменной поворотную механику старого "Каптора". Благодаря этому азимутальный угол обзора составит 200 градусов (т.е. может даже слегка заглядывать назад) против 120 градусного стандарта неподвижных БРЛС. Т.е. задача решаемая.

От Koshak
К Д.И.У. (31.08.2019 11:22:58)
Дата 05.09.2019 21:31:25

На Капторе не "механическое сканирование", а "соловей на бесптичье" (-)


От Flanker
К Koshak (05.09.2019 21:31:25)
Дата 06.09.2019 00:15:19

Re: На Капторе...

Разверни уж, раз заинтриговал :)

От tarasv
К Flanker (06.09.2019 00:15:19)
Дата 06.09.2019 07:05:34

Re: На Капторе...

>Разверни уж, раз заинтриговал :)

Там не карданный подвес, а между антенной и основанием стоит секция трубы с не параллельными торцами. При вращении трубы антенна оказывается отклоненной в разные стороны. Механическое сканирование есть но только по жестко заданному конусу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (06.09.2019 07:05:34)
Дата 06.09.2019 10:21:56

Re: На Капторе...

>>Разверни уж, раз заинтриговал :)
>
> Там не карданный подвес, а между антенной и основанием стоит секция трубы с не параллельными торцами. При вращении трубы антенна оказывается отклоненной в разные стороны. Механическое сканирование есть но только по жестко заданному конусу.
Простенько, местами даже колхозненько :) Но это конечно не то что на Ирбисе. Спасибо за пояснения.