От А.Никольский
К All
Дата 28.08.2019 16:20:43
Рубрики ВВС;

Ув. Д.И.У. к недавним дискуссиям про АФАР

Радар выставленного на МАКС-2019 МиГ-35 с 1016 ППМ
Гендиректор "Фазотрона" Ю.Гуськов сказал что не макет, а на испытаниях. То есть работы продолжены (где-то с 2014 по сегодня РСК про АФАР в "МиГ-35" умалчивал, сейчас снова начал рекламировать)
фото Марины Лысцевой
https://fotografersha.livejournal.com/1084565.html

[774K]



От Д.И.У.
К А.Никольский (28.08.2019 16:20:43)
Дата 31.08.2019 11:18:07

Прекрасно.

>Радар выставленного на МАКС-2019 МиГ-35 с 1016 ППМ
>Гендиректор "Фазотрона" Ю.Гуськов сказал что не макет, а на испытаниях. То есть работы продолжены (где-то с 2014 по сегодня РСК про АФАР в "МиГ-35" умалчивал, сейчас снова начал рекламировать)
>фото Марины Лысцевой
https://fotografersha.livejournal.com/1084565.html
>
>[774K]

Прекрасно. Дело за малым - увидеть оснащенные БРЛС «Жук-АМЭ» серийные самолеты в войсках, и лучше в нейтральных иностранных, откуда просачивается хоть какая-то объективная информация вместо покрова секретности с непрерывным наигрышем мелодии "Всё хорошо, прекрасная маркиза".

Не взыщите, но вера опытным образцам утрачена. Напомню, что предыдущий опытный Миг-35 с опытной АФАР-БРЛС Жук-АЭ с помпой демонстрировался в Индии еще в начале 2007 г. Что не помешало 12 последующих лет все серийные МиГи оснащать исключительно щелевой Жук-МЭ образца 2006 г.

Уже по пальцам не перечислить все не имеющие аналогов опытные образцы, которые остаются опытными либо в "опытно-эксплуатационной установочной партии" по 5-10 лет. Или, еще хуже, после поступления в войска остаются полубоеспособными такой же срок (пресловутый "Редут", к примеру).
Для сравнения, вышеупомянутая банальная БРЛС Жук-МЭ начата разработкой в 2002 г., стала опытным образцом в 2004 г., поступила в серийное производство в 2006 г.

От Евгений Гончаров
К Д.И.У. (31.08.2019 11:18:07)
Дата 06.09.2019 20:27:18

Ре: Прекрасно.

здравствуйте !
>>Радар выставленного на МАКС-2019 МиГ-35 с 1016 ППМ
>>Гендиректор "Фазотрона" Ю.Гуськов сказал что не макет, а на испытаниях. То есть работы продолжены (где-то с 2014 по сегодня РСК про АФАР в "МиГ-35" умалчивал, сейчас снова начал рекламировать)
>>фото Марины Лысцевой хттпс://фотограферша.ливеёурнал.цом/1084565.хтмл
>>
>>[774К]
>

>Для сравнения, вышеупомянутая банальная БРЛС Жук-МЭ начата разработкой в 2002 г., стала опытным образцом в 2004 г., поступила в серийное производство в 2006 г.

АФАР - это другие материалы и математика. отсюда и длительность разработки.

с уважением, Евгений Гончаров

От Koshak
К Д.И.У. (31.08.2019 11:18:07)
Дата 05.09.2019 21:39:07

Фетишизация АФАР есть путь к снижению боеспособности (-)


От Blitz.
К А.Никольский (28.08.2019 16:20:43)
Дата 29.08.2019 02:15:13

Re: Ув. Д.И.У....

ИЛС теперь новая, вроде от Су-57


От Blitz.
К А.Никольский (28.08.2019 16:20:43)
Дата 28.08.2019 23:40:20

Re: Ув. Д.И.У....

НЯП в поставляемых сегодня МиГ-35 их нет?

От А.Никольский
К Blitz. (28.08.2019 23:40:20)
Дата 29.08.2019 08:23:33

Re: Ув. Д.И.У....


>НЯП в поставляемых сегодня МиГ-35 их нет?
++++
сейчас их никуда в строй не поставляют, а будут ли на 6 заказанных опытных - не знаю, в теории должны. Это вроде борт не ВВС, а опытный самого МиГа, но уточню

От bstu
К А.Никольский (29.08.2019 08:23:33)
Дата 29.08.2019 12:40:34

Re: Ув. Д.И.У....


>>НЯП в поставляемых сегодня МиГ-35 их нет?
>++++
>сейчас их никуда в строй не поставляют, а будут ли на 6 заказанных опытных - не знаю, в теории должны. Это вроде борт не ВВС, а опытный самого МиГа, но уточню

Единственный борт ВВС на МАКСе в этом году - МиГ-31 морской...

От А.Никольский
К bstu (29.08.2019 12:40:34)
Дата 29.08.2019 21:24:36

Re: Ув. Д.И.У....

Здравствуйте, уважаемый

>>>НЯП в поставляемых сегодня МиГ-35 их нет?
>>++++
>>сейчас их никуда в строй не поставляют, а будут ли на 6 заказанных опытных - не знаю, в теории должны. Это вроде борт не ВВС, а опытный самого МиГа, но уточню
>
>Единственный борт ВВС на МАКСе в этом году - МиГ-31 морской...

Видел Су-35 с сирийским бомбами, явно ВКС, да и Ту-160 с Ту-95. Як-130 тоже был голубенький, и преданный весной Ил-76. Но вообще тенденция игнора со стороны военных конечно действительно заметная

От объект 925
К А.Никольский (28.08.2019 16:20:43)
Дата 28.08.2019 21:45:01

Re: Ув. Д.И.У....

Генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко заявил, что серийное производство истребителей МиГ-35 в России запущено, сообщает ТАСС.

Об этом он сказал на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Подмосковном Жуковском.

«Серийное производство уже началось. Мы начали поставки самолетов с прошлого года, производство полностью развернуто», — уточнил Тарасенко.
Alexej

От 60 тд
К объект 925 (28.08.2019 21:45:01)
Дата 04.09.2019 14:51:35

Re: Ув. Д.И.У....

>Генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко заявил, что серийное производство истребителей МиГ-35 в России запущено, сообщает ТАСС.

Жаль, что Тарсенко не уточнил, что это серийное производство всего на шесть машин. Впрочем, Илья Сергеевич в это время так боролся с тремором, что ему простительно.

От Евгений Гончаров
К 60 тд (04.09.2019 14:51:35)
Дата 06.09.2019 20:24:30

Ре: Ув. Д.И.У....

здравствуйте !
>>Генеральный директор РСК «МиГ» Илья Тарасенко заявил, что серийное производство истребителей МиГ-35 в России запущено, сообщает ТАСС.
>
>Жаль, что Тарсенко не уточнил, что это серийное производство всего на шесть машин. Впрочем, Илья Сергеевич в это время так боролся с тремором, что ему простительно.

из разговоров на месте с "мигарями" я для себя сделал вывод, что окончательного облика надо будет ещё подождать.

с уважением, Евгений Гончаров

От объект 925
К объект 925 (28.08.2019 21:45:01)
Дата 01.09.2019 00:09:24

у принадлежащего АО "РСК "МИГ" опытного образца-демонстратора МиГ-35Д отвалилась

Как сообщил известный авиационный ресурс TheAviationist , у принадлежащего АО "РСК "МИГ" опытного образца-демонстратора МиГ-35Д отвалилась панель обшивки левого крыла во время демонстрационного полета с индийским экипажем на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском 29 августа 2019 года. Самолет после этого благополучно совершил посадку.
https://bmpd.livejournal.com/3757764.html
Alexej

От Flanker
К А.Никольский (28.08.2019 16:20:43)
Дата 28.08.2019 17:11:08

Re: Ув. Д.И.У....

>Радар выставленного на МАКС-2019 МиГ-35 с 1016 ППМ
>Гендиректор "Фазотрона" Ю.Гуськов сказал что не макет, а на испытаниях. То есть работы продолжены (где-то с 2014 по сегодня РСК про АФАР в "МиГ-35" умалчивал, сейчас снова начал рекламировать)
>фото Марины Лысцевой
https://fotografersha.livejournal.com/1084565.html
Кстати вспоминая дискуссию о том что для ПФАР нужны электронщики, а для АФАР надо программистов подумалось, а не связана ли с этим наша медленная афаризация :). В наших условиях программерам надо бабла до буя платить, а то будут тиндер или пейсбук кодить, а радиоэлектронщики куда с подводной лодки денутся и стоят дешевле :)))


От Евгений Гончаров
К Flanker (28.08.2019 17:11:08)
Дата 06.09.2019 20:19:21

Ре: Ув. Д.И.У....

здравствуйте !
>>Радар выставленного на МАКС-2019 МиГ-35 с 1016 ППМ
>>Гендиректор "Фазотрона" Ю.Гуськов сказал что не макет, а на испытаниях. То есть работы продолжены (где-то с 2014 по сегодня РСК про АФАР в "МиГ-35" умалчивал, сейчас снова начал рекламировать)
>>фото Марины Лысцевой хттпс://фотограферша.ливеёурнал.цом/1084565.хтмл
>Кстати вспоминая дискуссию о том что для ПФАР нужны электронщики, а для АФАР надо программистов подумалось, а не связана ли с этим наша медленная афаризация :). В наших условиях программерам надо бабла до буя платить, а то будут тиндер или пейсбук кодить, а радиоэлектронщики куда с подводной лодки денутся и стоят дешевле :)))

Сотрудник МиГа на Максе кстати жаловался именно на отстутвие хороших программистов.

с уважением, Евгений Гончаров

От Пехота
К Flanker (28.08.2019 17:11:08)
Дата 29.08.2019 11:38:01

Re: Ув. Д.И.У....

Салам алейкум, аксакалы!

>Кстати вспоминая дискуссию о том что для ПФАР нужны электронщики, а для АФАР надо программистов подумалось, а не связана ли с этим наша медленная афаризация :). В наших условиях программерам надо бабла до буя платить, а то будут тиндер или пейсбук кодить, а радиоэлектронщики куда с подводной лодки денутся и стоят дешевле :)))

Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.

And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead

От Flanker
К Пехота (29.08.2019 11:38:01)
Дата 30.08.2019 13:25:55

Re: Ув. Д.И.У....

>Салам алейкум, аксакалы!

>>Кстати вспоминая дискуссию о том что для ПФАР нужны электронщики, а для АФАР надо программистов подумалось, а не связана ли с этим наша медленная афаризация :). В наших условиях программерам надо бабла до буя платить, а то будут тиндер или пейсбук кодить, а радиоэлектронщики куда с подводной лодки денутся и стоят дешевле :)))
>
>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
Но вот то что Ирбис самая мощная истребительная РЛС в мире это уже следствие применения ПФАР кмк, с АФАР лезут сложности с охлаждением

От Flanker
К Пехота (29.08.2019 11:38:01)
Дата 30.08.2019 13:22:41

Re: Ув. Д.И.У....


>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.

От SSC
К Flanker (30.08.2019 13:22:41)
Дата 31.08.2019 07:19:42

Re: Ув. Д.И.У....

Здравствуйте!

>>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
>Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.

Не факт, трубопроводы системы охлаждения совмещать с поворотностью будет не очень непросто.

С уважением, SSC

От Д.И.У.
К SSC (31.08.2019 07:19:42)
Дата 31.08.2019 11:22:58

Есть конкретный пример реализации.

>>>Рассказывают, что у Ирбиса угол обзора больше чем у АФАР в 2 раза за счёт механики.
>>Это особенность конструкции антенной системы Ирбиса, а не типа антенны. Там реализован я так понимаю, механический доворот антенного полотна для увеличения угла сканирования. Будь на Ирбисе АФАР было бы тоже самое.
>
>Не факт, трубопроводы системы охлаждения совмещать с поворотностью будет не очень непросто.

БРЛС "Каптор-Э" обр. 2019 г. при модернизации Тайфунов-Еврофайтеров будет сохранять неизменной поворотную механику старого "Каптора". Благодаря этому азимутальный угол обзора составит 200 градусов (т.е. может даже слегка заглядывать назад) против 120 градусного стандарта неподвижных БРЛС. Т.е. задача решаемая.

От Koshak
К Д.И.У. (31.08.2019 11:22:58)
Дата 05.09.2019 21:31:25

На Капторе не "механическое сканирование", а "соловей на бесптичье" (-)


От Flanker
К Koshak (05.09.2019 21:31:25)
Дата 06.09.2019 00:15:19

Re: На Капторе...

Разверни уж, раз заинтриговал :)

От tarasv
К Flanker (06.09.2019 00:15:19)
Дата 06.09.2019 07:05:34

Re: На Капторе...

>Разверни уж, раз заинтриговал :)

Там не карданный подвес, а между антенной и основанием стоит секция трубы с не параллельными торцами. При вращении трубы антенна оказывается отклоненной в разные стороны. Механическое сканирование есть но только по жестко заданному конусу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Flanker
К tarasv (06.09.2019 07:05:34)
Дата 06.09.2019 10:21:56

Re: На Капторе...

>>Разверни уж, раз заинтриговал :)
>
> Там не карданный подвес, а между антенной и основанием стоит секция трубы с не параллельными торцами. При вращении трубы антенна оказывается отклоненной в разные стороны. Механическое сканирование есть но только по жестко заданному конусу.
Простенько, местами даже колхозненько :) Но это конечно не то что на Ирбисе. Спасибо за пояснения.