От
|
NV
|
К
|
badger
|
Дата
|
05.09.2019 23:30:59
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Космонавтов на другие перегрузки тренируют.
>Отдельно отметим, что судя по тому, что космонавтов тренируют на длительные 8g, а ППК-7 рассчитан на перегрузку 9 единиц - ничего катастрофического в таких перегрузках нет.
У космонавтов - перегрузка в направлении грудь-спина. У лётчиков - голова-ноги. Ну, так уж у космонавтов и лётчиков рабочие места специфически расположены.
Так что переносятся эти перегрузки сильно по разному. И космические - так позвоночник не травмируют. И на сердце такой нагрузки не создают.
Виталий
От
|
badger
|
К
|
NV (05.09.2019 23:30:59)
|
Дата
|
07.09.2019 14:53:56
|
Re: Космонавтов на...
>У космонавтов - перегрузка в направлении грудь-спина. У лётчиков - голова-ноги. Ну, так уж у космонавтов и лётчиков рабочие места специфически расположены.
Я давал цитату выше:
учатся переносить перегрузки до 8 единиц в направлении грудь-спина и до 5 единиц в направлении голова-таз.
голова-таз, это именно как у летчиков, и на это космонавтов тоже тренируют.
>Так что переносятся эти перегрузки сильно по разному. И космические - так позвоночник не травмируют. И на сердце такой нагрузки не создают.
Тем не менее это перегрузки и в космос сейчас летают и женщины, и люди, изначально очень далекие от летного опыта и перегрузок, и их тренируют на те же перегрузки, что и остальных.
От
|
Estel
|
К
|
NV (05.09.2019 23:30:59)
|
Дата
|
06.09.2019 12:18:30
|
Re: Космонавтов на...
>У космонавтов - перегрузка в направлении грудь-спина. У лётчиков - голова-ноги. Ну, так уж у космонавтов и лётчиков рабочие места специфически расположены.
Рабочие перегрузки - да. А тренируют в общем-то и целом одинаково. Нельзя нарабатывать только в одном направлении.
>Так что переносятся эти перегрузки сильно по разному. И космические - так позвоночник не травмируют. И на сердце такой нагрузки не создают.
Там есть ещё один момент. Собственно, он ключевой в разнице по тренировкам. У космонавтов перегрузка неотменяемая. Т.е. начался режим баллистического спуска или старт ракеты, и умри Степан, но раньше чем через сколько-то там минут, перегрузки не снимутся. Ну просто в силу природы процесса. В авиации ты можешь эту перегрузку снять почти всегда. Почувствовал, что на вираже перетягиваешь - ручку от себя чуть-чуть отдал и сделал поменьше. Собственно, по этой причине делаются такие большие запасы по высоте при выполнении пилотажа, особенно вертикального. Это как раз просадка плюс запас на выход с минимальной перегрузкой. Абсолютное большинство катастроф при полётах в зоне на вертикальный пилотаж - не дотянули ручку. Или наоборот перетянули. В первом случае не хватает высоты, во втором - теряют сознание.